Перейти к публикации
Goorik

посоветуйте какие акумы заказать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Темы все про них читал и т.п., но так как ежегодно появляются другие марки (фирмы) посоветуйте какие заказать.

    Оптиму и другие гелевые не предлагать.

    Были медалисты, 5 лет почти верой и правдой.

    Сейчас GY, чет не очень из за того что обслуживаемые и на них все время течь электролита через отверстия вентиляции, но 3 года без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    В прошлом году брал Бош s4 - два по 95 А/ч. Зимой в -35 (масло 5в30) крутили довольно бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Я за Banner. Живут долго, бонусом - вторая пара клемм, удобно доп. электрику навешивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    В прошлом году брал Бош s4 - два по 95 А/ч. Зимой в -35 (масло 5в30) крутили довольно бодро.

    Тоже третий год стоят два Bosch Silver 95 а/ч, оставлял со включенной Вебастой на 5 часов, потом нормально заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Виталь,если медалисты в вашем климате 5 лет отходили...я-бы и не думал.По Варте и Бошу имею негатив(2 зимы и в помойку).Титан арктик-5 лет отходили,сейчас на Мутлу(-41)синие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Виталь,если медалисты в вашем климате 5 лет отходили...я-бы и не думал.По Варте и Бошу имею негатив(2 зимы и в помойку).Титан арктик-5 лет отходили,сейчас на Мутлу(-41)синие.

    свежие медалисты чето не очень себя стали показывать. Через год заменил на бюджетные топлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вот и от Титанов меня отговорили,говорят корейцы рулят Sem,Sim вроде...я не нашёл,взял Мутлу(мне ехать надо было год назад далеко,а оно закипело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В нашем климате медалист умер за два года. Рокеты живут уже третий год. При позывах к смерти заменяю на боши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    В нашем климате медалист умер за два года. Рокеты живут уже третий год. При позывах к смерти заменяю на боши.

    Бюджетный А-Mega - гарантия 3 года, хохлы. Дорогой - Moll, германия - аналогично 3 года. При одинаковой емкости, в Москве первые примерно в 2 раза дешевле вторых. Достоинство первых - тяжелые и хорошие результаты по тестам, вторые аналогично и победители западных тестов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    А-Mega 2-й год очень доволен брал 100-ку.рассуждал как и АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    6 (шесть!) лет уже гоняю корейские "Солита", крутят как новые, что зимой, что летом и цена разумная, есть правые и левые. Емкость 95 АЧ. Три зимы гоняю Эбер по часу пару раз в день.

    Сын такой акум за три года раз пять замораживал в кирпич! Оттаивали, заряжали и он снова работал! Так с ним и продали машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Не поверите, седьмой год работают American. Электролебёдкой пользуюсь довольно часто- дорога в деревню тракторная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    я варту взял в прошлом году - 2 штуки по 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    я варту взял в прошлом году - 2 штуки по 95

    У меня с АТЛАСАМИ проблемы были.Один по гарантии успел поменять (менее года), второй уже тоже плохо держит, к зиме буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    У меня ДЕКА 105А/Ч нареканий нет, хочу второй ставить такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    По качеству Банеры рулят или корейцы. А все остальное практически пропорционально стоимости. Вот и выбирай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    на региусе два атласа НЕобслуживаемых простояли лет 5.замораживал влёд,аж вздулись.растаял,зарядил-всё гуд.зимой на нём не ездил,вот и замерзали.солиты больше двух лет не вывозили.панасоники с машинами с японии приходили-объём по больше,то ходят ещё пару лет.на бензинке паджеро стоял какой то совдеповский обслуживаемый с желтыми пробками хорошо себя показал к морозам.щас атлас стоит 105 проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Не поверите, седьмой год работают American. Электролебёдкой пользуюсь довольно часто- дорога в деревню тракторная.

    У меня один из акков сейчас тоже American. Шесть леть уже на нем езжу и еще несколько лет предыдущий хозяин катался. Сейчас вот только в нем уровень электролита снизился - белый глазок. Жаль, что не долить, нужно заменять, видимо...

    Думаю, что брать в будущем - Bosch S4 или Biltema (На него 4 года гарантию финны дают), по цене одинаково стоят, по 100EUR выйдут..

    А может снова Американ, если качество у них не упало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вообщем взяли мне Индиго стар.

    они свежие, отзывы о них хорошие.

    остальные выпущены при царе горохе. В городе продают у нас акумы которым уже с момента изготовления 5 лет!!! Ох..ли совсем такую парашу возить комерсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    В авто 2003 года стояли (есть уверенность, что с завода) японские Yuasa, сейчас называется фирма GS Yuasa. Только сейчас один из двух сдох... пока катаюсь на одном. Но поставок в Россию их нет. Поэтому буду осенью брать тоже японские Super Nova, Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.