Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Вот картинка ручника. Скажите пожалуйста, какие детали подвержены износу и из-за чего может не работать ручник?

    Все пружинки - это понятно, но там ещё много чего есть.

    Кто-нибудь вскрывал? Что ломалось? Что поменять для профилактики?

    post-30616-0-91234800-1341302353_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    У мну тоже не работал ручник после покупки, старый хозяин говорил что менял старые колодки да че то типа сервисмены не отрегулировали.

    В итоге оказалось что ручник демонтирован до последнего винтика, а трос обрезан под днищем и завязан на бантик.

    Купил в сборе контрактный механизм весь целиком, даже с полуосями сразу ... вышло толи 6 толи 7 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Магаз 69,ты разбери и сделай ревизию.Может заменой одних колодок обойдешься,а а может и нет.На 100 система ручника по моему мнению полное гамно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да я не себе, ремкомплекты хочу сделать.

    Что включить туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @magazin69, Можно еще добавить штифты тормозных колодок с пружинами и шайбами (солдатики), штифты троса с зажимами и регулятор тормозных колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    там все в труху ржавеет, включая щиток :( Колодки дольше всего держатся(само железо)...

    Так что- все без щитка- один вариант, с щитком- второй, с щитком и колодками- третий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А вот вилки и большие железки тоже ржавеют?

    47624C на схеме, например? Тоже ржавеет так, что ломается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Если щиток живой,то в качестве ремкомплекта нужны только колодки,солдатики и тросик (внутри барабана)-все! Механизм разведения почистить и смазать графиткой,и хучь куда потом,ничего не ржавеет и нормально работает. А еще заглушки резиновые в щитке которые,должны стоять обязательно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Вот картинка ручника. Скажите пожалуйста, какие детали подвержены износу и из-за чего может не работать ручник?

    Все пружинки - это понятно, но там ещё много чего есть.

    Кто-нибудь вскрывал? Что ломалось? Что поменять для профилактики?

    Колодки регулируются с помощью дет . 47405А(RH) и 47406А (LH) через отверстие в тормозном дискобарабане .

    Т.Е. снимаем колесо ,совмещаем отверстие с деталькой и разводим колодки вращая корончатую гайку детальки ,например отверткой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да я не себе, ремкомплекты хочу сделать.

    Что включить туда?

    Лично я сначало разобрал,потом заказал все необходимое и новое,а потом через две недели собрал.Две недели без ручника не страшно.Зато ты сам увидешь всю картину ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    А вот вилки и большие железки тоже ржавеют?

    47624C на схеме, например? Тоже ржавеет так, что ломается?

    это надо смотреть. деталь вообще вроде как из чего-то нержавеющего.

    вообще, там ломаться нечему. 47616А - тяга может и сможет заржаветь, но много лет должно пройти чтоб она в негодность пришла, имхо.

    единственно, что опасно - это дурость механиков при разборке. сам грешен - гнул при снятии барабана деталь номер 47405А

    потом поглядел цену экзисте новой, взл молоточек и аккуратно выгнул до состояния когда он стал вращаться туда и обратно нормальным образом.

    в общем, почему может не работать ручник:

    1. колодки стерлись;

    2. порван тросик;

    3. колодки соскочили со своих мест.

    важно ещё то, каковы задние тормоза, барабанные или дисковые.

    просто если на барабанных ручник не работает из-за колодок, то и обычные тормоза должны не работать по идее. если обычные тормозят, а ручник нет - то либо тросик порван, либо просто закис весь механизм привода. вряд ли что-либо надо будет менять, лишь почистить и смазать.

    а солдатики 47447Е да, ржавеют, но на моей селике 94ого года это выглядело просто неприятно, но никак на работоспособность тормоза ручного не влияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    А про кого речь идет? если вдруг есть отличия 80ки и 100, хотя по картинке у меня так же.

    Ручник сзади как на барабанных тормозах, но при этом сзади стоят дисковые. Так что если не работает ручник, то обычные тормоза независимо от этого работают.

    Почему не работает ручник, прежде чем браться покупать все новое, попробыывать отрегулировать. На задних тормозных дисках в плоскости куда вешается колесо, есть резиновая заглушка. Проворачиваем диск такчто бы она оказалась в самом низу, вытаскивает и отверткой нащупывает ролик с зубчиками (на схеме есть) он либо сводит, либо разводит.

    ЗЫ: сам когда диски менял, думал взять колодки ручника, случайно забыл заказать, в итоге при вскрытии оказалось, что они как новые :) хотя ручник практически не работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня за все годы катания на машине обрывались только тросики, лет 5 назад один, и (благо тогда заказал 2 тросика) в прошлом году второй, колодки стоят еще с завода... Тросик это которые 47616А...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Вчера нашел сотку 98 года, залезли в ручник - а там все целое, только колодки в ноль.

    Не получилось изучить :)

    Видимо, у кого сыро и соль - у того гниют, где сухо и суровые зимы (соль при сильном холоде бесполезна) - ручники не подводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Кто-нибудь вскрывал? Что ломалось? Что поменять для профилактики?

    Только вчера перебрал свои тормозные механизмы ручника. Не работала одна сторона, полностью закисли все подвижные части. Заливал WDшкой, расшевеливал, грел. В итоге всё разработалось, почистил, смазал. Всё теперь работает. Ничего менять не пришлось, всё удалось разобрать не сломав :)

    Автомобиль мой из Москвы, так что это последствия соли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Нашел в экзисте ремкомплекты на ручник, один побольше другой поменьше.

    Тот что побольше уже купил.

    Тут была история, поменяли задние подшипники, и при монтаже немного разогнули изогнутый штифт, который колодку ручника держит, пружинка соскользнула по телу штифта, прижим пропал, стала она болтаться, так начался такой скрежет, думал все - хана задней оси, разобрали, согнули ее как положено - звук пропал.

    post-11972-0-10824200-1349188489_thumb.jpg

    post-11972-0-58959500-1349188499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Нашел в экзисте ремкомплекты на ручник, один побольше другой поменьше.

    Тот что побольше уже купил.

    Тут была история, поменяли задние подшипники, и при монтаже немного разогнули изогнутый штифт, который колодку ручника держит, пружинка соскользнула по телу штифта, прижим пропал, стала она болтаться, так начался такой скрежет, думал все - хана задней оси, разобрали, согнули ее как положено - звук пропал.

    Ну как качество ремкомплектов?

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Только вчера перебрал свои тормозные механизмы ручника. Не работала одна сторона, полностью закисли все подвижные части. Заливал WDшкой, расшевеливал, грел. В итоге всё разработалось, почистил, смазал. Всё теперь работает. Ничего менять не пришлось, всё удалось разобрать не сломав :)

    Автомобиль мой из Москвы, так что это последствия соли.

    Это не последствия соли,это от того что ручником не пользовались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Сзади почти все поменял - барабаны, щитки, пружинки, солдатики итд. По ручнику - тросик, эквалайзер (он вообще элипсный был - трос шел наизлом, а при откручивании болт сломался). Большая выработка была на штифтах ручника - тоже под замену. Проще сказать, что не менял :) По большому счету на пробеге 300тыс + нужно менять ВСЁ, иначе выработка, износ и ржа не дадут нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.