Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    бери фте и не парься.перимоделиш и будет тебе щастье.ну и пулемёт до кучи :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    Что значит "перимоделиш"? :)

    По теме - головка пойдет в утиль - микротрещины на 3 и 4 цилиндрах от форкамер до выпускных клапанов.

    Начинаю неспешно искать головку.

    Неспешно - потому что еще блок не дефектовали..

    Если не попадет в ремонтный - тогда да. Будем брать другое двигло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Все таки надо брать машины не такие убитые...

    офф

    смотря для чего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Что значит "перимоделиш"?

    а то и значит:своё в утиль,фте в стойло с заменой сопутствующих узлов и агрегатов :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    даже тема целая на форуме была про переделку 1HD-FTE в 1HD-t. Поищи на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    даже тема целая на форуме была про переделку 1HD-FTE в 1HD-t. Поищи на форуме.

    Заманался искать..

    По теме - съездил, посмотрел на двигло.

    Оказалось, что ни фига это не FTE.

    А автоматный 1HD-FT с EGRом.

    Это лучше?

    Насколько упрощается свап?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    снимаешь свой ,ставишь фт. Трубу первую глушителя, банку воздушного фильтра под замену. Еще нужно колхозить реле сетки накала. Тахометр и датчики давления,температуры могут на панели не работать- зависит от года твоей машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    снимаешь свой ,ставишь фт. Трубу первую глушителя, банку воздушного фильтра под замену. Еще нужно колхозить реле сетки накала. Тахометр и датчики давления,температуры могут на панели не работать- зависит от года твоей машины...

    У меня рестайл.

    Коробчатый европеец. А этот - автоматный японец.

    Есть сомнения, что маховик подойдет, а следом - колокол и сцепление.

    Кстати, дефектовали блок от родного 1HZ.

    Все в норме. Можно ставить STD, ну лучше проточить до 1-го ремонтного.

    Изменено пользователем Лукавый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    снимаешь маховики и свой прикручиваешь к фт. Конечно, маховики акпп и механики разные! Колокол, сцепление, коробка- все свое ставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    снимаешь маховики и свой прикручиваешь к фт. Конечно, маховики акпп и механики разные! Колокол, сцепление, коробка- все свое ставишь.

    Ясно... Спасиб.

    А как бороться с таймером накала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хороший электрик разберется. Можно купить реле сетки от фт и повторить заводскую схему, или на тумблер вывести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    хороший электрик разберется. Можно купить реле сетки от фт и повторить заводскую схему, или на тумблер вывести...

    Т.е. нужно брать двигло со всей электрикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Ясно... Спасиб.

    А как бороться с таймером накала?

    Проще всего кнопкой. Но если хочешь, можно и мозг поставить. Можно б\ушный с егром найти, а лучше выкинуть нафиг егр докупив правильный впуск и купить чистый таймер.

    Где-то у меня даже его номер был. Но это заказ на месяц, если повезёт :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Прочитал.

    Как же все таки измываются над машинами в России.

    Причем все. И старые хозяева и новые.

    Ужас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT
    Причем все. И старые хозяева и новые.

    Да ладна.. Я то как издеваюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у меня тумблер на сетку накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    В общем, приобретен двигатель 1HD-FT

    ЗА 110 тысяч.

    Снят с битого крузака.

    Приобретен телевизор и подкрылки взамен полопавшихся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Прочитал.

    Как же все таки измываются над машинами в России.

    Причем все. И старые хозяева и новые.

    Ужас.

    Старые да, а новый наоборот - жизнь вторую дает :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Как же все таки измываются над машинами в России.

    ... Ужас.

    Зато они у нас ездиют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    В общем.. Давно не писал... Ковырялся по выходным.. Потом закрывал дачный сезон (мама - святое, ее не пошлешь)...

    Потом сплав по горной речке, потом не запускал двигло пока не установил Бинар-Компакт (отечественный аналог Вебасты)..

    Залил охлаждайку, завожу...

    Завелся... С горем пополам, т.к. накал не подключал..

    Однако, обороты выше холостых не поднимает...

    Отвез к дизелисту - то приговорил ТНВД (не сосет)...

    Что довольно странно, ибо двигло с битого Крузака, который умудрился разогнаться чтобы березой сложить раму...

    Как так вышло - непонятно...

    Дизелист рассказал следующее, ТНВД ремонтировался, заменили пару, но не поменяли лобовину с подшипником, из-за износа посадочного которого вал ТНВД начал "гулять",

    разбило крестовину, частички которой испортили плунжер.

    Вот как то так..

    Все партнамбера нашел, кроме этого подшипника который крепится в крышке лобовины..

    Интересует его номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.