Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    ступица с хайлюкса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ступица с хайлюкса

    1040996[/snapback]

    Зачем с хайлюкса?

    Есть 70-и с ручными хабами. С них и берем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    от каких 70к? 73, 74? какова цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC LJ78

    Здравствуйте коллеги!

    У меня возникла следующая проблема с 2lte. Лопнул ремень генератора, попал под второй ремень и сдернул его со шкива. Пока съехал из потока, стрелка в красной зоне. Остановился, не глушил пока стрелка немного не спустилась. Расширитель полный, редкие пузыри. Пока привезли ремни, пока поменял, он остыл, забрал обратно антифриз. Доехал до гаража, он прогрелся, пузырей нет. Ни в расширителе, ни в бутылке с водой.

    Поездил пару дней поглядывая в расширитель, начало давить антифриз. День поездишь - расширитель либо полный, либо почти полный, как крутить двигатель.

    Ночь постоит, обратно антифриз не забирает. Приходится утром вручную сливать. Выдавливает от метки "full" почти под крышку, пару сантиметров не достает. При этом кол-во антифриза не меняется, белого дыма и пузырей нет. Тяга нормальная, температура по датчику стоит как влитая. Из печки горячий воздух идет, патрубки оба практически одинаковые по температуре, тугие, но не так, чтобы не прожмешь. Вискомуфта рабочая.

    Что делалось: заменена пробка (первые подозрения на нее были), полностью заменен антифриз, выливалась такая жуткая субстанция, которую раньше в батареях отопления только можно было встретить, выкинут термостат, у нас сейчас +30-35 так он прогревается как с термостатом и держит температуру, по датчику. На холостых, при движении накатом немного остывает. Просто на холостых не остывает, по крайней мере незаметно по стрелке.

    Что может быть с мотором? Сейчас с мат. ресурсами не очень, т.к. машину взял зимой подуставшую и привожу с тех пор в порядок, поэтому хотелось бы не менять все подряд, а лезть более предметно. Может кто сталкивался уже с таким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    ступица с хайлюкса

    1040996[/snapback]

    Зачем с хайлюкса?

    Есть 70-и с ручными хабами. С них и берем.

    1041185[/snapback]

    у нас хайлюксов больше smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    полностью заменен антифриз, выливалась такая жуткая субстанция, которую раньше в батареях отопления только можно было встретить

    Получается что-то поступает в систему охлаждения. Может масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC LJ78

    Да нет. Ржавая гадость выливалась. Масла в тосоле вроде не замечено... Я уже начал замену всех старых хомутов на новые wink.gif Ищу, где-же все-таки подсос. На вид ни на горячей ни на холодной машине потеков нет нигде. В салоне тоже антифиризом не воняет, это я как-бы намекаю, что печка должна быть целой wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78
    ступица с хайлюкса

    1040996[/snapback]

    Зачем с хайлюкса?

    Есть 70-и с ручными хабами. С них и берем.

    1041185[/snapback]

    у нас хайлюксов больше smile.gif)

    1042546[/snapback]

    trancerr, по чем продают обычно во Владике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    как называется деталь, которую отметил красным?

    на эксисте почему-то 2 разных названия, но на 1 и тоже. и цены разные.

    43490-60030 Ступица колеса

    43401-60060 Цапфа переднего кулака

    post-2540-1277631616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Это Spindle. Шпиндель.. smile.gif

    А номера разные - один с контактами для электрохаба, другой обычный, под механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Да нет. Ржавая гадость выливалась. Масла в тосоле вроде не замечено... Я уже начал замену всех старых хомутов на новые  Ищу, где-же все-таки подсос. На вид ни на горячей ни на холодной машине потеков нет нигде. В салоне тоже антифиризом не воняет, это я как-бы намекаю, что печка должна быть целой

    Слушай, а может после такого хорошего прогрева просто всякая гадость пооткипала и дальше всё будет нормально? А система завоздушилась или где-то продолжает завоздушиваться и вытеснять охлаждайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78
    Это Spindle. Шпиндель.. smile.gif

    А номера разные - один с контактами для электрохаба, другой обычный, под механику.

    1044949[/snapback]

    а какой из них для электрохабов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    от каких 70к? 73, 74? какова цена вопроса?

    1041972[/snapback]

    43502-69025

    Вот ступица от мех. ХАБа.

    Это Spindle. Шпиндель.. smile.gif

    А номера разные - один с контактами для электрохаба, другой обычный, под механику.

    1044949[/snapback]

    а какой из них для электрохабов?

    1044980[/snapback]

    ....60030 - электрика.

    ....60060 - мех. ХАБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC LJ78
    Слушай, а может после такого хорошего прогрева просто всякая гадость пооткипала и дальше всё будет нормально? А система завоздушилась или где-то продолжает завоздушиваться и вытеснять охлаждайку?

    На то, кстати, очень похоже. Т.к. периодически он ведет себя так, как положено приличному автомобилю, т.е. забирает антифриз обратно и уровень под пробку держит. Только одно беспокоит, откуда-то ведь воздух там берется? Дырок на первый взгляд нет, общее кол-во антифриза не меняется, пробка новая... Это обстоятельство заставляет нервничать кошелек. wink.gif

    Но все-равно завтра загоняю машину к слесарям. Будем снимать голову, смотреть что там и как. Если живая, шлифанем, сменим прокладку и болты и поставим обратно. А пока будем делать я радиатор в автобусный парк отвезу. Там его распаяют, почистят бачки и трубки от того, что там накопилось и соберут обратно. Процедура недорогая, но крайне полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    JEEPopatam, спасибо за инфо.

    какую смазку используют в хабах? она какая-то желтая.

    вот как на фото.

    сколько смазки (и какая лучше) надо вмазать для ступичных подшипников? все пространство что между ними образуется забивать полностью, или оставлять немного место надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    для подшипников - так и называется для подшипников, туго плавкая. может кто точнее добавит

    а вот смазка для хабов

    post-3790-1277790961_thumb.jpg

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    как приятно осознавать-проблему с эл. хабами забыл, уже годsmile.gif) а так дрюкался после каждой вылазки и прислушивался -жужжит ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    зато выходить приходтся smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    зато выходить приходтся

    Так не космос же. Вышел перед после асфальта, посцал, с умным видом включил. А на зиму просто лочу колёса и по необходимости включаю передок. А так зимой лотерея ещё та была. Вроде перед морозами вскрыл, от влаги почистил. НО! После этого в тайге проваливался под лёд, не надолго так, на минуту-две ХАБы были под водой. Итог: не включился в городе на переезде. ФАК! Очень не приятно было. А так я точно вижу и ощущаю тактильно, так сказать процесс блокировки колеса. Увереннее просто. И крышки у эл ХАБов слабоваты (силумин) трескаются от контактов с камнями и пр.

    Чем проще тем надёжнее-доказывает весь форум (ХАБы, блокировки, ТНВД и т.д).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    а что (смазка) 08887-02007 стоит 1244 рубля? 50 г такие дорогие?

    или это ошибка какая-то на экзисте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.