Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78
    от каких 70к? 73, 74? какова цена вопроса?

    1041972[/snapback]

    43502-69025

    Вот ступица от мех. ХАБа.

    помимо ступицы еще надо менять все, что на рисунке, кроме 43423? или что именно нужно еще меняется?

    [attachmentid=88175]

    post-2540-1277857027_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а я вроде электрохабы довел до ума... у крышек и корпусов поверхность выровнял, чтоб прилегание было правильным (это непремено надо сделать, патамучта при выбивании конусных шайб предыдущие владельцы не раз серьезно по корпусу приложились, вот и нет прилегания), прокладочки фирменые самоклеящиеся поставил, на зиму смазку из корпусов убрал и ВД40 набрызгал - осень, зима-весна, лето - полет нормальный... ну вот люблю я эту автоматику-кибернетику, панимаешь... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    от каких 70к? 73, 74? какова цена вопроса?

    1041972[/snapback]

    43502-69025

    Вот ступица от мех. ХАБа.

    помимо ступицы еще надо менять все, что на рисунке, кроме 43423? или что именно нужно еще меняется?

    [attachmentid=88175]

    1047129[/snapback]

    Помоему шпильки ступицы 43421В на мех. ХАБ длинее.

    А так все останется твое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    а я вроде электрохабы довел до ума... у крышек и корпусов поверхность выровнял, чтоб прилегание было правильным (это непремено надо сделать, патамучта при выбивании конусных шайб предыдущие владельцы не раз серьезно по корпусу приложились, вот и нет прилегания), прокладочки фирменые самоклеящиеся поставил, на зиму смазку из корпусов убрал и ВД40 набрызгал - осень, зима-весна, лето - полет нормальный... ну вот люблю я эту автоматику-кибернетику, панимаешь...  rolleyes.gif

    1047152[/snapback]

    А чем смазываешь контактные кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    а что (смазка) 08887-02007 стоит 1244 рубля? 50 г такие дорогие?

    или это ошибка какая-то на экзисте?

    Это не ошибка, она так и стоит

    Еще и везут не с первого раза

    Но зато после переборки и этой смазки уже год все работает и не трахает моцк, главное- без фанатизма, а то мы привыкли, что кашу маслом не испортишь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    на счет хабов становится яснее.

    возник другой вопрос на счет акустики.

    вместо родных колонок, что в торпеде, что в багажнике и в саб в большой двери багажника какие лучше всего ставить.

    я не меломан, так что за "качественным звуком" не бегу. главный критерий - без особых переделок с крепежом и недорогая акустика.

    поделитесь опытом пожалуйста. наверняка меняли, т.к. мембрана от старости у всех прадиков порванная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Други... сфотайте кто нить сливную пробку с блока на 1КЗ кааанкретно в близи... если канечно есть такая возможность.. (это в смысле... на снятом с машины блоке)

    заранее благодарен friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Александр Рукосуев - контактные кольца "по колхозному" смазываю импортным ШРУСом, который пожиже. Уже тыщ семьдесят пробега - на кольцах износ не прогрессирует, щетки в пловину истерлись, контакт нормальный, сбоев в срабатывании хабов нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Други...  сфотайте кто нить сливную пробку с блока на 1КЗ  кааанкретно в близи...  если канечно есть такая возможность.. (это в смысле... на снятом с машины блоке)

    заранее благодарен friends.gif

    1048208[/snapback]

    уже не надо))) лучше подскажите, куда прицепить патрубок обогрева ОЖ (в идеале он должен врезаться в сливную пробку)

    есть кто КЗэшный блок хорошо знает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    уже не надо))) лучше подскажите, куда прицепить патрубок обогрева ОЖ (в идеале он должен врезаться в сливную пробку)

    есть кто КЗэшный блок хорошо знает??

    Не понятно...Это ты что мастыришь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Не понятно...Это ты что мастыришь?

    1049101[/snapback]

    да блин котел подогрева ОЖ на 220 вольт и вот маюсь с нижней точкой забора ОЖ в блоке.

    а она там вот какая

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    если одеть шланг на трубку слива а болт-заглушку просто отпилить.. ну или заменить на другой... то поток через эту трубочку будет слишком мал и возможно переегревания котла-нагревателя (я так думаю) я это реяльно опасно((((( вот я и в ступоре(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Как по мне так врезался бы в нижнюю точку патрубка, что к радиатору идёт внизу и всё. По моему это всё обсуждали.... или ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Как по мне так врезался бы в нижнюю точку патрубка, что к радиатору идёт внизу и всё. По моему это всё обсуждали.... или ошибаюсь?

    1049216[/snapback]

    а термостат?? smile.gif так тока атмосферу греть))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: prado 78 1 kz 1993

    Добрый день! у меня прадо 78 с 1 кз, купил его недавно, и начало щелкать реле в левом крыле под ногами пассажира, одновременно стали прыгать обороты двигателя в такт щелчкам. по приезду домой реле маленькое такое цилиндрическое заменил, но результат нулевой. и еще мигает лампочка около рычага АКПП на которой написано АТ Р. в режиме D или P мигание лампочки прекращается. щелканье реле прекращается при оборотах от 1500до 2500.

    было ли у кого такое и чем лечится-может просто где то провод коротит,

    народ, у кого есть схема, скажите для чего это релюшка. реле цилиндрическое, стоит под ногами пассажира под печкой, 90987-03001 номер по моему. четыре провода. где искать КЗ, если таковое имеет место быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    помогите советом пжалуйста, на 78прадо. как поменять шпильку на мосте заднем? она выкручивается?

    (на которую одевается сам редуктор и потом гайками прикручивается). у меня гайка раскрутилась и я стал гайку затягивать и немного переусердствовал и сорвал шпильку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    чего сорвал-то? резбу сорвал? или шпильку обломил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    шпильку сорвал(

    если бы резьбу я бы ее потом голыми руками открутил бы)))

    а шпильку сорвал под основание редуктора. контр гайками не зацепишь. предлагают шпильковертом сделать. а это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк
    предлагают шпильковертом сделать. а это как?

    Это хорошая штука (всегда лежит комплект в машине), представь себе коничесский мечик, с обратной резьбой. Делаешь определённую дырку(в инструкций написанно какую) в обломке, и туда начинаешь вкручивать этот мечик. Вкручивается он по направлению выкручивания, соответственно чем больше крутишь тем крепче он вгрызается в обломок и тянет его выкручиваться. 100% снимаются любые обломки, при условий что у мастера руки из правильного места растут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almata
    • Машина: TLC78

    Подскажите пожалуйста! На прадика 78-го сайленты от 80-ки подходят? Если да, то какие? Если можно то и номерки непомешалиб. Лежит куча сайлентов а подойдут они или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.