Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    sos.gif

    Народ, скажите как повесить 33-ю запаску на заднюю дверь 78-го 79-го, чтоб за бампер не цеплялась? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Попробуй перевернуть основание под запаску. Я не помню правда, что там за угол...А вообще запаску в багажник или на верхний багажник, если калитку не хочешь делать. Хотя можно попробовать сделать переходник. Типа вешаешь его на калитку на штатные шпильки, а у самого переходника шпильки на которые вешаешь запаску по горизонтали гораздо выше , что бы 33-я влезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    У основания скошенный угол внизу, поэтому перевернув, колесо опустишь еще ниже.

    Кто нибудь делал перходник, есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    тосол с помпы не бежит. температура держится. только при затяжном подъеме идет в верх. термостат может быть причиной? или надо радиатор менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    при езде по кочкам ничго не гремит. а на асфальте едешь ровно и немного если руль вправо или влево дернешь, из под левого переднего колеса идет дребезжание. как будто чтото недокручено или задевает. снял колесо. колодки, диск, суппорт все ок и держится без люфта. что может быть?

    хаб? втулка на марковнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    VW MAX - а не тяжела 33я запаска будет для двери? там и так петли ушатываются... уж лучше отдельный кронштейн, или запаску внутрь, или на крышу...

    trekking - так, навскидку - крепеж тормозных шлангов и трубок надо посмотреть, или щиток тормоза, остальное глубже зарыто, но искать надо, там зря брякать не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    заехал на сто. подняли на подъемике постучали покрутили говорят все ок не стучит не гремит

    завел машину подключ передок и поехал на весу. никаких бряканий небыло.

    говорят может втулка на марковнике в хабе разбита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***У основания скошенный угол внизу, поэтому перевернув, колесо опустишь еще ниже.

    Кто нибудь делал перходник, есть фото?***

    Не надо никаких переходников, переворачиваешь кронштейн - запаска поднимается вверх и наклоняется вперёд. Может прижать дворник заднего стекла.

    http://http://www.land-cruiser.ru/Gallery/...serpics/p39.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Не надо никаких переходников, переворачиваешь кронштейн - запаска поднимается вверх и наклоняется вперёд. Может прижать дворник заднего стекла.

    Я так и думал, млин.

    Чёт ссылка не фурычит.

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    какие сиденья можно поставить вместо штатных на прадике впереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Сильно засопливел задний мост через сальник фланца, аж задняя дверь в масляных микрокапельках была, я уж инструмент разложил, сальничек достал, а потом че-то подумалось, а чего это он у меня уже третий год лежит и не установлен, ну и по лбу себя кулаком dumb.gif полез к колпачку сапуна, а он прикипел совсем, расшевелил, прочистил и всех дел, щас чисто и сухо... аналогично и года три назад случилось, поэтому и сальник тогда прикупил, и распорную втулку... rolleyes.gif

    А еще у турбины звук поменялся, раньше шипела как змея, а щас поет, как на МАЗах и Кировцах, только тихо... масло пока не гонит, но, как мне думается, рас пошел звук, то появились зазоры и пошли вибрации... эт что, скоро менять? или еще пожужжит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    тосол с помпы не бежит. температура держится. только при затяжном подъеме идет в верх. термостат может быть причиной? или надо радиатор менять?

    1074448[/snapback]

    Смотреть пропелер и муфту!

    А чё с запаской париться?? у меня 33 просто так весит, без каких либо переделок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    ***У основания скошенный угол внизу, поэтому перевернув, колесо опустишь еще ниже.

    Кто нибудь делал перходник, есть фото?***

    Не надо никаких переходников, переворачиваешь кронштейн - запаска поднимается вверх и наклоняется вперёд. Может прижать дворник заднего стекла.

    http://http://www.land-cruiser.ru/Gallery/...serpics/p39.jpg

    1074717[/snapback]

    Наверное у меня кронштейн уже был перевернут, и дворника у меня нет.

    И что в таком положении 33-я влезает туды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    VW MAX - а не тяжела 33я запаска будет для двери? там и так петли ушатываются... уж лучше отдельный кронштейн, или запаску внутрь, или на крышу...

    Умоего товарища 35-я висит 3-й год, а петли мне сейчас ремонтируют, бюджет 2т.р. за все четыре, будут новые втулки и пальцы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А ни кто не ставил в LJ 78 мосты от 80? 

    У меня лежат два моста с блокировками от 80, а на прадике передний полумертвый, вот и думаю, поставить или нет?

    1073230[/snapback]

    Ставили, но не все так просто.

    sos.gif

    Народ, скажите как повесить 33-ю запаску на заднюю дверь 78-го 79-го, чтоб за бампер не цеплялась? tormoz.gif

    1074087[/snapback]

    Встает легко без всяких переделок.

    Умоего товарища 35-я висит 3-й год,

    А вот тут сомневаюсь. Без переделок левую дверь не откроешь. Упирается в колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    Умоего товарища 35-я висит 3-й год,

    А вот тут сомневаюсь. Без переделок левую дверь не откроешь. Упирается в колесо.

    1076103[/snapback]

    Вот

    [attachmentid=90973]

    post-9487-1280852883_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А ни кто не ставил в LJ 78 мосты от 80? 

    У меня лежат два моста с блокировками от 80, а на прадике передний полумертвый, вот и думаю, поставить или нет?

    1073230[/snapback]

    Ставили, но не все так просто.

    а подробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Громыхает снизу. очень сильно на пересеченке.

    Думаю сайленты клюшек.

    Развейте или утвердите мои сомнения.

    Смотрел больше греметь нечему.

    Аммо - пружины новые.

    Стабы - резинки и тяги новые.

    Рулевые и панары не трогал.

    но громыхает и взади и спереди.

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71

    В общем ползли вчера в очень крутую гору 3 машинами, два 7х прадика и один Сюрф 185-ый. Прадики греются, а Сюрф ползет без проблем. У всех одинаковые двигатели 1 КЗТЕ, но при этом у Сюрфа штатный радиатор большего размера.

    Господа, кто-нибудь заморачивался вколхозить вместо штатного радиатора что-нибудь по-больше, например с Сюрфа или 95-го прадика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71
    В общем ползли вчера в очень крутую гору 3 машинами, два 7х прадика и один Сюрф 185-ый.  Прадики греются, а Сюрф ползет без проблем. У всех одинаковые двигатели 1 КЗТЕ, но при этом у Сюрфа штатный радиатор большего размера.

    Господа, кто-нибудь заморачивался вколхозить вместо штатного радиатора что-нибудь по-больше, например с Сюрфа или 95-го прадика?

    1080395[/snapback]

    похоже большинство обладателей этих машин ездит по бескрайним просторам равнин и не сталкивается с подобными проблемами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.