Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: TLC Prado 78W

    всем привет!

    в общем у мну несколько проблем

    - изменилось тормозное усилие на колеса( при интенсивном резком торможение не срывая колеса в юз, тянет влево)

    - машину тянет(геометрию сделал, вроде все выставили) но один фиг тянет(грят надо проверять тормоза на подклинивание)

    - при нажатие на педаль тормоза, невсегда но чуствуется какойто щелчок, иногда сопровождается небольшим подсвистыванием.

    и еще вопрос по поводу лифта +2"

    прочитав всю тему я таки не нашел ответа кроме как брэндовых идей, типа АРБ, Иронман и т.д.

    ктонибудь кому не трудно может написать, посоветовать что поставить из амортеров, пружин что было так как надо а не +4",+6"

    жду вашей помосчи))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    - изменилось тормозное усилие на колеса( при интенсивном резком торможение не срывая колеса в юз, тянет влево)

    Если после лифта, но надо тягу колдуна поднять на ту же высоту, на которую был опущен мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: Addictive, надо перебрать тормозные суппорты - возможно заклинило один или пару поршней, заодно и с щелчком разобраться получится (возможно он сидит в главном тормозном цилиндре).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: TLC Prado 78W

    пока все еще лифта нет, на выходных думаю разобраться с супортами

    так навскидку вспомнил что еще меня тревожит немного

    - когда включаешь задних ход, если под нагрузкой резко давануть на газ, то раздаются какойто стук в районе раздатки-кардана-моста, характе стука - как будто бьют палкой по кардану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Стук вот один в один как у меня:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=43576&st=0

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    UNKnowN - я немного не так выразился... у меня из штатных регулируемых только один задний живым остался, но это не моя заслуга, а предыдущих хозяев, а я поставил тоже от 78й но не регулируемые - и перед, и зад... брал в Экзисте, пока нормально... только после двух лет и нынешних минус 40С один задний засопливел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    У меня недавно был странный звонкий стук, был вылечен заменой подушки глушителя (которая после гофры). Она оторвалась, заметно не было, но глушитель болтался и брямкал как хотел.. В соседней теме у людей колеса прыгают при пробуксовках, немного другой звук, он тоже имеет место быть иногда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    А насколько вообще у 78 жесткая подвеска? У меня проезд лежачего полицейского на скорости 20 км/ч напоминает попадание в канализационны люк на жигулях. М.б. амморты и пружины уже кончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: TLC Prado 78W

    хмм.. вот мне тоже очень интересен данный вопрос

    какое расстояние от моста до отбойников на новых родных амориках и пружинках

    так как при проезде тож ощущается ощууутимммыый ударчеггг))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня очень жестко было, когда на задних пружинах по полвитка отпало, потом поменял на б\у от 80ки - и сейчас мне нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    На новых родных -отлично.

    На старых -плохо.

    На OME +2 - спокойно на 40 проезжаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    У меня подвеска сборная в другой ветке описал проезжаю через полицейских около 80 в полете обгоняю мелочевку, приземление отличное повторно от земли не отрывается все гасится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Люди, несколько вопросов... =)

    Какие из этих мудричей встанут на 78 без лифта, чтобы не цепляли (или, хотя бы, не очень сильно цепляли) на родных 15 дюймовых дисках с вылетом -20 (или -20 с чем-то)?

    31X10.50 R15

    33X10.50 R15

    32X11.50 R15

    33X12.50 R15

    В какой зоне должна находиться стрелка давления масла на ХХ? У меня немного ниже средней зоны. Стоит немного повысить обороты - вползает в зону.

    Не получается отвернуть топливный фильтр. Снимал вместе с креплением, пробовали отвернуть вдвоем - фильтр начинает сминаться, но по резьбе не идет. Может есть какой народный способ (что-нибудь отжать, ударить, пшикнуть ВДхой куда-то...)?

    Спс за ответы =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    33я вся доджна войти

    фильтр съемником должен скрутиться

    или пробить насквозь и воротком свернуть

    при этом конечно надо кронштейн в тисы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Можно и без тисов-перевернуть фильтр с кронштейном и вверх ногами прикрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Т.е. если съемником фильтр не откручивается - надо драконить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: UNKnowN, а разве ещё есть варианты?

    ну попробуй не менять, посмотри что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Что будет если не менять - догадываюсь, и мне этого совсем не хочется =)

    Я просто думал, может быть есть какие-то варианты нехардкорного съёма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    нехардкорно - съемником

    но ведь его у тебя нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Съемники прождаются в любом мало-мальски большом автомагазине или на автобарахолке. Пользую торцовый съемник с разводными лапками - никогда никаких проблем на было, цена копеешная.

    Без съемника можно, как уже говорили - пробить насквозь бородком, а можно стучать по касательной по окружности в ребро через тупую проставку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.