Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    Небольшое дополнение: Датчик скорости в приборной панели является для ЭБУ АКПП резервным. Основной датчик скорости - на самой коробке. Я весной когда ставил сигналку, дня 3 ездил вообще без приборного щитка - коробка и не заметила.

    1193995[/snapback]

    то ohoho спасибо. А кто нибудь подскажет парт-намбер датчика сорости и где он стоит на коробке. плиз. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Он стоит на раздатке. Такой прикрученый к раздатке длинный толстый хвост, уходящий куда-то вперед под кузов. Там тупо шестеренка, обычно не ломается. Соединяется через трос со спидометром.

    Если есть какая-то проблема, я бы ее под приборкой поискал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Сорри, не обратил внимания, что ищется датчик для автомата.

    Да там его и не должно быть вроде. Для переключений автомату нужны своя собственная скорость, давление масла (нагрузка) и положение дроссельной заслонки. Реальная скорость автомобиля там совсем не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    Хочу поменять подшипник полуоси. Народ подскажите пожалуйста как вытащить подшипник (именно сам подшипник) полуоси задней из чашки? Какой-то специнструмент нужен или что? Подручными средствами как это можно сделать?

    Изменено пользователем tabyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а еще подскажите - чтоб снять сетку топливоприемника в топливном баке - надо бак снимать? или лючок есть? спасиб... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Лючка нет. Снимать бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Александр Рукосуев - подскажи, плиз - на сколь сложно снимать-ставить бак? есть "подводные камни"? на Прадике еще ни разу не снимал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    У меня в багажнике есть лючок над баком - это не то? Он какой-то маленький, через него руку-то сложно просунуть. Вот бы узнать зачем он.

    После снятия бака как малой кровью добраться до сетки топливозаборника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    Сорри, не обратил внимания, что ищется датчик для автомата.

    Да там его и не должно быть вроде. Для переключений автомату нужны своя собственная скорость, давление масла (нагрузка) и положение дроссельной заслонки. Реальная скорость автомобиля там совсем не нужна.

    1202503[/snapback]

    А какая собственная скорость автомату нужна? и положение дроссельной заслонки как понять. я пробовал газулькой играть, ничего не менялось, пока 105км/ч не наберет на 4-ую не включает. Зато потом при ~75км/ч все нормально включает. Ночь постоит и опять так-же. Лазил снимал контакты на АКПП побрызгал силиконовой смазкой, никакого результата не дало. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    To Pradik:

    Бак снимать не сложно. Вся проблема - неудобно снимать и ставить на место трубки и шланги с патрубков. Лючок над датчиком уровня топлива.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...19-6719a23b391c

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...73-d6b537d1acbd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78
    самой высокопрочной резиной к износу и к биению является полиуретан. чтобы его растачивать,  надо иметь опыт, навык, так-как надо учитывать усадку вовремя запресовки. полиуретан еще хорош тем, что во время трения не скрипит, что не скажеш про неоригинальные запчасти. если его слишком зажать в клюшке, по идее, трудно будет ходить мост, так-как сжымание втулки между клюшкои и его креплением под малыми поперечными силами будет недостаточна. както видел фото тюнингованнои втулки, которая была конусной. по идее она должна работать неплохо, но ресурс будет малым.

    на реиндж ровере с полиуретановыми втулками проехал несколько десятков тысяч км за 5 лет по бездорожию и проселочным дорогам, проверил перед продажей, были как новые

    втулку для болта я всетаки поставил, хотя многие не ставят

    1060858[/snapback]

    Поменял в июне все 12 сайлетнтблоков на лыжах. До зимы не отъездили.

    У знакомого видел, стояли сайлентблоки какие-то желтые (резинка) на 80ке. Шли вместе с лифт-комплектом old emy. Говорит 4 сезона откатал уже и они еще целые blink.gif

    Вопрос - какие все-таки сайленты ставить в наши лыжи, чтобы хотя бы пару лет отходили. Учтите, что у нас ниже -50 градусов нередкость.

    Есть ли какие-то тюнинговые, типа heavy-duty или т.п. и не по заоблачным ценам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: tabyk

    все хорошее пытаются перенять, если брать заводские полиуретановые втулки, то лучше переплатить и взять проверенной фирмы.

    технологически, есть два способа получить полиуретан, один из них легкий путь, тоесть без вакуумных центробежных сепараторов, так скажем "из ведра" лют хим составляющие... вторая технология гораздо трудоемкая и требует много времени и оборудования, естественно оба варианта имеют свои предназначения и разные коды, марки изделии.

    повтарюсь, самый износостоикой и ударостоикой резиной в мире является ПОЛИУРЕТАН!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк прадо kzj-78

    Родные сайленты в задних лыжах больше 3-х месяцев не жили. Поставил в июне Tough Dog, проездил все время на 36-й резине - до сих пор как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    Всех с наступающим новым годом!

    Поменяли мне в СТО прокладку в редукторе заднего моста. Поставили из тонкого паранитового листа. После этого появился характерный гул там. Сначала я под, что полуосевые подшипники стали гудеть. Потом сказали мне "знатоки", что это из-за того, что прокладка толстая получилась. Поменяли прокладку на герметик. А гул все равно есть.

    Что может быть его причиной?

    Можно ли что-то не так собрать, во время манипуляций по замене прокладки? Например главную пару вверх ногами поставить или еще что?

    Когда колеса свешены на подъемнике, то они руками прокручиваются с усилием и как-то ступенчато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если НИЧЕГО больше не делали - могу лишь предположить, что с толстой прокладкой полуоси нагрузились из-за несовпадения посадочных мест (редукто как бы выдвинулся наружу) ... и без прокладки, на герметике - аналогично, только сместился как бы вовнутрь... наверное надо штатную прокладку ставить... но это всего лишь мои домыслы, ежели что не так - прошу сильно не пинать...

    И ваще - у нас -25С, вскорости -45С обещают... Но тем не менее - с Наступающим, собратия! Удачи нам и нашим машинкам! friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Прокладка не при чём. Возможно параллельно смене прокладки что-то "подтянули" или что-то попало постороннее. Внимательно понаблюдай, если гудит под нагрузкой - причина зацепление в паре. Если гул постоянный - подшипник, скорее хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    прошу прощение за офф blush.gif

    вас тут так много прадоводов! подскажите, электростеклоподъёники с ваших передних дверей на мои подойдут? у меня ещё с форточками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78
    Прокладка не при чём. Возможно параллельно смене прокладки что-то "подтянули" или что-то попало постороннее. Внимательно понаблюдай, если гудит под нагрузкой - причина зацепление в паре. Если гул постоянный - подшипник, скорее хвостовика.

    1231808[/snapback]

    Гул постоянный. При чем когда выезжаю из гаража, он меньше. По мере движения он увеличивается. И если остановиться, например у магазина, потом отъехать от него, то гул сильный сразу.

    Если это подшипник хвостовика, то что делать? Какие мои действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Бак снимать не сложно. Вся проблема - неудобно снимать и ставить на место трубки и шланги с патрубков. Лючок над датчиком уровня топлива.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...19-6719a23b391c

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...73-d6b537d1acbd

    Прошу прощения.

    Не понятно таки можно снять сетку топливозаборника через лючок в багажном отсеке, сняв датчик уровня?

    Если нет, то сняв бак чего добьёмся? Дополнительного лючка( большего размером) что-то не вижу. Если есть, где он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То tabyk,

    Ну правильнее всего обратиться к тому, кто снимал редуктор и менял прокладку. А вообще, что бы не делать лишней работы и не нести лишних затрат, нужно тщательно диагностировать причину. Если всё-таки подшипники, то вывод один - менять.

    То Кутузоff,

    Для снятия сетки нужно снять топливоприёмник, для чего, предварительно нужно снять бак. Сетка - пластик, защелкивается на трубке. О возможности снять её через отверстие датчика топлива сказать ничего не могу, Попробуйте извратиться, хотя, думаю, это будет сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.