Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Поехал на рынок за металлом для доделки багажника. Вдруг, спереди, слева началось какое-то постукивание, синхронно со вращением колеса. Снаружи все в порядке, колесные гайки на месте. Аккуратно тронулся - тишина. У меня ШРУС начинал похрустывать да и редуктор постукивал. Может кому-то из них конец приходит. Хотя, на вывернутых колесах стук раздовался звонкий, а тут глухой.

    Купил металл, поехал на работу по-тихоньку. Паркуюсь, а спереди дым идет и прохожие на меня оборачиваются... Выдавило смазку ШРУС на внутреннюю сторону тормозного диска и она горит и капает на колесный диск. Постоял подожал пока остынет, а то кто-нибудь пожарную машину вызовит. До этого наблюдал смазку ШРУС в картере моста, думал, что либо сальник худой, либо полуось проточило, а так получается, что сапун забился?

    Чую, что съездил я в Карелию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    скорее всего словил клина подшипник ступицы, и нагревшись ШРУС-смазка вышла погулять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    скорее всего словил клина подшипник ступицы, и нагревшись ШРУС-смазка вышла погулять
    До дома 2 км. доехать можно или уже не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    скорее всего словил клина подшипник ступицы, и нагревшись ШРУС-смазка вышла погулять

    +100

    Паркуюсь, а спереди дым идет и прохожие на меня оборачиваются... Выдавило смазку ШРУС на внутреннюю сторону тормозного диска и она горит и капает на колесный диск. Постоял подожал пока остынет, а то кто-нибудь пожарную машину вызовит. До этого наблюдал смазку ШРУС в картере моста, думал, что либо сальник худой, либо полуось проточило, а так получается, что сапун забился?

    Было то же самое, лекарство - новый подшипник + новый сальник, все Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    До дома 2 км. доехать можно или уже не надо?

    У меня выбора не было пришлось переть 190 км, до жилых мест. Все таки TLC80 = Танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мог уже угробить цапфу. это будет стоить папаше дорсету сильно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Все же решился до дому доехать: 2 километра на 20км/ч = колпачок на полуоси такой горячий, что руку не удержать. Диагноз подтвержден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Выдавило смазку ШРУС на внутреннюю сторону тормозного диска и она горит и капает на колесный диск.

    файршоу ступицы - это не к добру.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    файршоу ступицы - это не к добру.

    +100 и ашще мульён сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Если снять крышку с хвостовика ШУРСа можно будет с менее тяжелыми потерями 10 км до сервиса доехать? Интересно, игольчатый подшибник тоже накрылся...

    Эвакуатор тысячи в две получится.

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    у меня в похожем случае заклинил поршень в супорте, звуков правда не было, кроме звука выдавлеваемой смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    у меня в похожем случае заклинил поршень в супорте, звуков правда не было, кроме звука выдавлеваемой смазки
    Совсем недавно менял задние колодки и проверил передние - была половина толщины с каждой стороны. Когда дым пошел обратил внимание на внешнюю колодку, она той же самой толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    доехать можно, только есть большущая вероятность того, что цапфа тоже "на выкид" :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    доехать можно, только есть большущая вероятность того, что цапфа тоже "на выкид" :(
    Со снятой крышкой хвостовика полуось вращатся не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Со снятой крышкой хвостовика полуось вращатся не должна.

    Была похожая проблема. Мне кажется что такой серьезный нагрев игольчатый (если он есть) дать не может. Скорее проблема в конусных подшипниках на цапфе. А если это так, то вращаются полуоси или нет разницы никакой. Снять крышку имеет смысл для проверки, в какую сторону думать. У меня кстати подшипники поплавились и припаялись к цапфе, она соответственно под замену была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Скорее проблема в конусных подшипниках на цапфе. А если это так, то вращаются полуоси или нет разницы никакой.
    Точно, что-то я заработался свосем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    То же был такой печальный опыт. Пока до сервиса добрался, подшипники полностью расыпались. Итог: цапфа под замену,колпачок цапфы потерялся,стопорное кольцо стерлось, крышка цапфы под замену, еще и тормозной диск повело от перегрева. Мой совет - не экономь на эвакуаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    То же был такой печальный опыт. Пока до сервиса добрался, подшипники полностью расыпались. Итог: цапфа под замену,колпачок цапфы потерялся,стопорное кольцо стерлось, крышка цапфы под замену, еще и тормозной диск повело от перегрева. Мой совет - не экономь на эвакуаторе

    С одной стороны согласен, с другой - а может уже поздно пить баржоми?

    С третьей, стоимость эвакуатора при общих затратах будет не заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    тоже проходил через это прошлым летом. на обоих колесах.один раз обошлось заменой внешнего подшипника(ехал на эвакуаторе) а второй раз заменой цапфы и шруса.как раз доехал 1км до дачи.

    нужно снять фланец ступицы и все сразу видно будет

    зы: и еще раз был сильный перегрев сразу меняй сальник полуоси

    Изменено пользователем dimedroll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Снимаю колесо - ступица болтается. Сбита резьба на гайке и шпильке, кое как снимаем фланец ступицы:

    Гайки свободно висят на цапфе, одна почти живая, на второй вместо резьбы конус. Шайба которая с пальцем уже без пальца, контрящая шайба с рваным отверстием.

    Внешний подшибник - в труху, его внутренюю обойму пришлось сбивать с цапфы, внешняя в идеале.

    Внутренний подшибник, как новый, но в жидкой кориневой смазке. Задиров не на роликах, не на внешней обойме нет, снимать не пытались, все равно еше на сервис ехать.

    Внутренний сальник - в труху, осталась жестянка с рваными кусками резины.

    На ступеньке цапфы, где стоял внешний подшибник (в верхней части) небольшая "припухлость". Задиров ни где нету, только куски спекшейся смазки.

    Торец цапфы немного побит - не могу накрутить "почти живую" гайку. Надеюсь это исправить подправив надфилем и купив новые гайки.

    Тормозной диск у меня был сильно задран, теперь на внешней стороне вытерт до блеска, вероятно от потери колеса спас суппурт.

    Позднее выложу фото цапфы после снятия ступицы. Потом уже было не до фотосъемки.

    Набил смазкой внутренний, набил и поставил внешний старый, запасной. Куплю запчасти, поменяю, поеду дальше мост разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.