Перейти к публикации
arden888

Выбор Крузак сотка 2004 или Мерин ML 2008

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Друган в странном для выборе- или купить Крузер 100VX 2004 года или Мерина ML 2008 года. Ценник один. Машины разные. Я лично понятно за что. Мои доводы- главный. На Кукуре доедешь хоть куда и в крайнем случае тебя хоть где отремонтируют. Второй- не менее важный, обслуживание. С Кукуром проще- можно и у неофициалов. С Мерином сложнее- не у всех есть спец ключи, те же знания, да и масло то не сменить просто так- там откачивают. И третье- стоимость запчастей. То же разная. НО вот по степени оснащенности- тут он кроет пока что, в Мерине и навигация и задняя дверь с моторчиком и еще всякой хрени электрической. Кто нибудь обладает реальной инфой по эксплуатации ML этого кузова (2005-2010)? Какие там затыки есть, чтобы мне показать своему Фоме неверующему, что Крузер лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да машины-то разные

    мне вот мерин r350 предлагали по сходной цене свеженький - я не рискнул

    хотя да, приятная тачка

    мой лыкс470 какой-то простой, что ли...

    теперь если и буду менять его - если только на посвежее...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Для получения информации с разных сторон, надо такой же вопрос задать на мериновском форуме. Насколько известно мне - мерин очень недёшев в обслуживании и содержании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    если у мерина пневма - лучше не брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    У меня на работе служебный МЛ 350, 2006 г.в. Из последнего акта выполненных работ:

    з/ч пер. диски - 6600 шт( работа 1800)

    пер. колодки - 8800(800)

    Большой акб - 12 500 ( 1 н.ч. замена)

    Малый - 3330(1 н.ч замена)

    Датчик торм. колодок - 350

    Прокладка теплообменника 2 шт. 1100 (3,8 н.ч замена)

    Диагностика(не знаю чего)- 1 н.ч.

    не официалы- 1 н.ч. 1000 руб.

    Итого все потянуло на 48 700руб.

    Пробег чуть больше 100 т. км. в мотор лазили , коробка глючит тысяч с 80, амортизаторы вытекли тыс. на 20.

    А так хорошая машина, нужно поездить (а иногда походить во время пребывания в сервисе) чтобы сделать выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Мое мнение однозначно Кукурузник! У меня был мерен - очень глючная машина, а к "фенечкам" электрическим очень быстро привыкаешь и перестаешь их замечать. В дальнейшем они теряются еще на фоне глюков. +100 пневмо - геммор! Сейчас езжу на 100-ке VX. Лучше авто не придумали еще! Дело конечно житейское, НО уверенности в ML-ке, как в Кукурузнике не будет. Постоянно ждешь подвоха. Вдруг что в дороге случиться починить самому не реально, да и сервис не каждый возьмется + расходов меньше 30 т.р. не встречал еще :blink:

    А если на форум мерседеса зайти так там однозначно скажут МЛ, хотя...наверное против Крузера не попрут.

    Изменено пользователем Pilosyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    У меня на работе служебный МЛ 350, 2006 г.в. Из последнего акта выполненных работ:

    з/ч пер. диски - 6600 шт( работа 1800)

    пер. колодки - 8800(800)

    Большой акб - 12 500 ( 1 н.ч. замена)

    Малый - 3330(1 н.ч замена)

    Датчик торм. колодок - 350

    Прокладка теплообменника 2 шт. 1100 (3,8 н.ч замена)

    Диагностика(не знаю чего)- 1 н.ч.

    не официалы- 1 н.ч. 1000 руб.

    Итого все потянуло на 48 700руб.

    Пробег чуть больше 100 т. км. в мотор лазили , коробка глючит тысяч с 80, амортизаторы вытекли тыс. на 20.

    А так хорошая машина, нужно поездить (а иногда походить во время пребывания в сервисе) чтобы сделать выбор.

    Респект за конкретику!!! Именно это я ему и распечатаю ;-)

    А насчет ML форума- ну их нафиХ пообщался уже. Тема такая: ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ! правда...и идет перечень того, что относится к недетским и детским болячкам и как их лечить, предупреждать. Всего то делов. Стойки- болезнь, АКПП-болезнь, Электрика вообще работает как я понял не у всех нормально- через раз на второй. НО она лечится- нужно Аккум отцепить, чего то там обнулитьб и снова в бой! Опять будет работать. Самое интересное, что к этим глюкам относят даже стеклоподьемники... Да уж... Начитался сегодня... Прикольная машина МЕРСЕДЕС.

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 70

    Респект за конкретику!!! Именно это я ему и распечатаю ;-)

    А насчет ML форума- ну их нафиХ пообщался уже. Тема такая: ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ! правда...и идет перечень того, что относится к недетским и детским болячкам и как их лечить, предупреждать. Всего то делов. Стойки- болезнь, АКПП-болезнь, Электрика вообще работает как я понял не у всех нормально- через раз на второй. НО она лечится- нужно Аккум отцепить, чего то там обнулитьб и снова в бой! Опять будет работать. Самое интересное, что к этим глюкам относят даже стеклоподьемники... Да уж... Начитался сегодня... Прикольная машина МЕРСЕДЕС.

    Если уж припер мерин, то лучше G серия, особенно старенькие надежные, не уступают кукурузникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Пусть проедет на каждой и скажет свое мнение сам.

    На форуме дром-а есть хорошая статья с комментариями, как чел пересел с МЛ430 на 100-ку.

    Так что будь осторожен с советами. Можно и с другом поругаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Вот, очень удачная статья про ML (http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/19553.html). Можно ещё добавить пару слов, но и написанного уже хватает, чтобы задуматься о его покупке.(:

    Два моих приятеля уже давно мечтают избавиться от этого премиум мобиля (никак продать не могут), оба уже налетели на замену цепи и балансирных валов - болячка 350го мотора. Про электрику и пневму уже всё написано, добавить нечего. А, совсем забыл, мозги коробки тоже долго не живут, маслом их заливает. Если вовремя не спохватиться, то и коробасу привет. Я на круизёр пересел с мерседеса и больше ни за какие деньги не хочу этот немецкий премиум, который мне чуть нервную систему не подорвал, не говоря уже о финансовом благосостоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Большой акб - 12 500 ( 1 н.ч. замена)

    НИХРЕНА СЕБЕ У НИХ НОРМОЧАСЫ СЧИТАЮТ :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    В статье понравилось про Ведровер-"а «англичанин» уступает Мерседесу - по рейтингу надежности". Это после страницы перечислений косяков Мерина. А Ведровер то вообще не ездит что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Ребят, я тут у вас новичек, ибо только присматриваю себе сотку. Но выскажу мнения как владельца W164 350 2006.г на пневме. Была такая машина в семья, продали буквально на днях. И перекрестились. Ни за что не советую этот автомобиль ! Цены на запчасти конские, ломается все по мелочи и по крупному, без специализированного сервиса никуда. Стопка бумаг со счетами на ремонт сама толстая из всех авто, что были(а мы с женой все храним). Потеряли за полтора года с падением цены на рынке и ремонтов около 700 тыс руб ! В итоге перед продажей эта сука оборвала клапан и разбила один горшок так, что ремонт с заменой мотора на бу обошолся 210.000 руб.

    7af89257925e.jpg

    9f44575ff711.jpg

    Одно мне запомнилось в нем, это комфорт. Все.

    Сам ща езжу на дизельном гранде и буду позже брать только сотку, и ничего кроме нее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    В статье понравилось про Ведровер-"а «англичанин» уступает Мерседесу - по рейтингу надежности". Это после страницы перечислений косяков Мерина. А Ведровер то вообще не ездит что ли?

    У меня был Рендж Ровер, правда уже очень давно. Я брал его у одного банкира очень дёшево и по случаю, обслуживалась машина как надо и только у диллера. Проездил я на нём три месяца и горя не знал - очень машина нравилась, до сих пор её вспоминаю с ностальгией, но потом понадобились деньги и я его продал знакомому, который все три месяца моего владения автомобилем мозг мне клевал, чтобы я ему машину отдал. Через пару месяцев я его встретил и он мне поведал страшную историю про умерший внезапно мотор и глючащую электрику, погибшую пневму и т.д... В общем, вложил он в неё две трети стоимости его продажной цены. Вот вам и Рендж Ровер.

    Хотя, кто знает, как там мой знакомец на ней ездил, может по болотам гонял и не ухаживал - вот и результат.

    Рендж Ровер - это аристократ и относится к нему нужно соответственно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    НИХРЕНА СЕБЕ У НИХ НОРМОЧАСЫ СЧИТАЮТ :wow:

    конечно не мерин, но немецкая машина была, ауди, очень любил машину, ничего не скажу, но просто заглянуть в сервис и отдать сходу 20 как то не очень. Это по всем авто так, у мамы БМВ Х3, свозила его в сервис на ТО, как рассазала о счете, меня аш подергивать стало. У меня 100ка полтора года, брал с пробегом 100 тыс, сейчас пробег 150 тыс, из заказов на экзисте только расходники (колодки, фильтра и тд) на 140 тыс км махнули шаровые нижние, сейчас буду менять аммы и задние пружины. До 100ки был диско3 - не то что на бездорожье, просто коснуться колесьями грунта вдоль дороги - уже в сервис.

    у брат была Е-ха со спорт пакетом дизельная, красивая машина, наворотов много, но он конечно не говорил ничего про нее в обслуге, но продал ее через год и сейчас ездит на LX470 вроде говорит, что махнуть хочет, но это уже больше года и я так понял он только на лехух и смотрит :)

    вообщем в качестве итога: я теперь все говорю, как только появляется хоть малейший шанс сменить на ТОЙОТУ ТЛК даже не задумывайтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    пока писал, думал буду первым, кто даст сравнение не только по мерсу)))

    комфорт диско действительно восхитителен, но его надежность....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    За сотку говорить не буду, о ней всё уже сказано, скажу за МЛ в 163-ем кузове.

    Прошлый год летом продал РАФ жены, встал вопрос, что брать взамен. РАФ в 20-ом кузове - гавно, на свежий денег не хватало, мерин по-началу даже не смотрел. Потом случайно залез на дроме в МЛ-ки, проанализировал, понял, что они стоят столько же сколько стоит РАФ тех же годов. Рискнул, взял и в принципе не жалею. Жена год уже отъездила, в принципе без особых напрягов.

    Да расходники вдвое. а то и втрое дороже чем на тойоту, если речь об оригинале, но есть один плюс - дублей приемлимого качества не в пример больше. Цены за работу на станциях кусают, но тут у меня преимущество, я сам гайки кручу. Брал с пробегом 200 000 км, история обслуживания машины известна, т.к. знаю где и у кого, снизу ещё кое-что родное стоит, но ходовку скоро делать буду всю, стойки точно родные.

    По 164-м кузовам точно не скажу, но вроде там отличий не много, в основном моторы, но они уже со 163-х пошли. Единственный момент - это пневма, но она и на других машинах надёжностью не отличается, в ремонте дорога, тут дороги наши виноваты. Масла по допуску мерса везде, в коробе раз в 40 000 км, раз в год во всём остальном, мотор через 10 000 км.

    Не так уж они и плохи, учитывая то что это не совсем мерседес, главное найти изначально не устосаный экземпляр.

    Ну а по комфорту, по тому как он стоит на дороге, особенно на трассе, из тойот разве что кроун, маджеста, да лексусы повзрослей ( кстати RX как-то несеръёзней что-ли по ощущениям ) можно рядом поставить, зимой несколько раз сам гонял, мне понравилось, электроника своё дело знает. По проходимости не джип конечно, но до дачи или до озера по грунтовке доехать вполне можно, да и мало кто на такую машину зубастую резину ставит, чтоб по грязи нормально ездить.

    Вот как-то так, прошу помидоры не кидать и ногами не бить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Пиндосы были хороши до топливного кризиса. Немцы были хороши до 1998 года. Потом ипонсы.

    В современной машине все больше электроники. Какая электроника самая лучшая? А железяки и у корейцев скоро будут неплохие. Так что в 1998 году кончились немцы.

    2. Среди ВСЕХ знакомых что имели разные машины: мерсы, фольцы, мерик(н)осы, и пр. сейчас у ВСЕХ Тойоты или Лексусы, абсолютно у всех. И у тех кто имел 2-3 новых мерса и у тех у кого был подержанный мерсик. И ни один сейчас не жалуется на тойоту. Вот так вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Ну не надо про РАВ4 А20. Был у меня такой - 7 лет держал. Правда рестайлинг 2004 года. Вообще ничего ломалось, даже ни одна лампочка не перегорела.

    У меня соседи (разные) держали ML, 4 шт GL (все новые).Поскольку, общаемся, то могу сказать кое-что. Еще держали А и C-купе (продали новыми еще года не было). GL ломается очень часто, хотя все по мелочи. Достало хозяев, пересели на Lexus570 и на RR.

    2 GL еще в строю, но потеки свежего масла на асфальте вижу каждый день. ML частенько не бывает на домовой стоянке - в сервисе. Все жалуются на 7G-Tronic.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.