Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Машина старая сейчас на Камчатке. Когда было сразу две, новая куплена старая не продана, я сравнивал. Первое в японце (старая) стоял родной термостат на 76, в новой с нуля тоже 76. Радиатор охлаждения двигателя визуально на японце уже, значит площадь охлаждения меньше. До радиатора печки я не добирался, так как это надо было снимать панели. Хотел, честно поменять по быстрому радиатор, перекинуть со старой на новую. Но крепления самого радиатора, именно металлического корпуса не подошли под новый крепеж. Надо было что то колхозить, я не стал тогда на быструю руку, тем более машина старая на продаже была. Пробовал менять местами вискомуфту, понял что толку нет. Вернул старую на место. Единственное отразил для себя выход под вторую печку от куда идет. Можно http://www.land-crui...?showuser=14150 Романа попросить, пусть замерит свой радиатор штангелем, а мы сравним с нашими машинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Понял,спасибо :thank:

    Роман, между делом сделай замер толщины радиатора охлаждения двигателя между делом, именно толщины самих сот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    И чтоб темы не плодить.. Прошу мнения- достаточно ли одного АКБ для обычной эксплуатации в обычных городских условиях СИБИРИ с учетом использования ВЕБАСТО и лебедки (редко-ну вдруг застрял)-т.е. не для умышленных испытаний а/м на прочность. Спасибо.

    Я 100-ку поставил, мне хватает.

    Может у меня в машине теплей, т.к. шумоизоляция сделана, утеплитель капота стоит, в моторном отсеке много дырок заклеено. Чёрт знает, мне комфортно, ноги не мёрзнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я 100-ку поставил, мне хватает.

    Может у меня в машине теплей, т.к. шумоизоляция сделана, утеплитель капота стоит, в моторном отсеке много дырок заклеено. Чёрт знает, мне комфортно, ноги не мёрзнут.

    А Вебасто или эбер есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Машина старая сейчас на Камчатке. Когда было сразу две, новая куплена старая не продана, я сравнивал. Первое в японце (старая) стоял родной термостат на 76, в новой с нуля тоже 76. Радиатор охлаждения двигателя визуально на японце уже, значит площадь охлаждения меньше. До радиатора печки я не добирался, так как это надо было снимать панели. Хотел, честно поменять по быстрому радиатор, перекинуть со старой на новую. Но крепления самого радиатора, именно металлического корпуса не подошли под новый крепеж. Надо было что то колхозить, я не стал тогда на быструю руку, тем более машина старая на продаже была. Пробовал менять местами вискомуфту, понял что толку нет. Вернул старую на место. Единственное отразил для себя выход под вторую печку от куда идет. Можно http://www.land-crui...?showuser=14150 Романа попросить, пусть замерит свой радиатор штангелем, а мы сравним с нашими машинами.

    Я конечно могу ошибаться, но вряд ли радиатор или его толщина влияют на темпиратуру воздуха в салоне. Думаютак по двум причинам: 1. пока двигатель не горячий жидкость через радиатор не идет и поэтому не важен его размер. 2. Я менял ОЖ на 80 ке и промывал перед сменой водой. Так в жару(около 30 было или больше -специально ждали), на 1000 или 1100 об/мин, удерживая крыльчатку кое как дождались когда по большому кругу пойдет. Получается в основном ОЖ по малому кругу идет, особенно пр прогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    так и есть ,только не пойму ,может действительно радиатор печки меньше сем на старых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    так и есть ,только не пойму ,может действительно радиатор печки меньше сем на старых

    С 2000 года радиатор печки одинаковый.

    С 1996 по 2000 есть ещё один, но он для более жарких стран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    С 2000 года радиатор печки одинаковый.

    С 1996 по 2000 есть ещё один, но он для более жарких стран.

    тогда в чем отличие от японцев? почему в них обжигает руку воздух в салоне, а в эмиратских теплый или горячий?

    спасибо за номерок патрубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не знаю как на новых 70ках, на 80ках точно два варианта салонного радиатора печки.

    76е явно для Ближнего Востока, видимо тот самый "одинаковый радиатор" и есть тропический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Max24rus - штатный утеплитель (в ехzis около 6 тыр)

    утеплитель без дыры под интеркуллер? а номерок подскажете?

    Изменено пользователем Assokoloff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Не знаю как на новых 70ках, на 80ках точно два варианта салонного радиатора печки.

    76е явно для Ближнего Востока, видимо тот самый "одинаковый радиатор" и есть тропический?

    вот это было бы интересно узнать ,хотя на новые 76 для более холодного климата ,тупо вторую печку ставят под подлокотником

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Тут явно разные отопители нарисованы.

    Я писал про номер, а не про рисунок, нажмите на номерок и сравните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я конечно могу ошибаться, но вряд ли радиатор или его толщина влияют на темпиратуру воздуха в салоне. Думаютак по двум причинам: 1. пока двигатель не горячий жидкость через радиатор не идет и поэтому не важен его размер. 2. Я менял ОЖ на 80 ке и промывал перед сменой водой. Так в жару(около 30 было или больше -специально ждали), на 1000 или 1100 об/мин, удерживая крыльчатку кое как дождались когда по большому кругу пойдет. Получается в основном ОЖ по малому кругу идет, особенно пр прогреве.

    Вот тут глобальная ошибка, горячая жидкость как я думаю знают все подымается вверх. Этот принцип заложен в любой системе отопления. Из блока тасол идет сразу в радиатор. Или я не прав. Думаю прав. Так вот поступая в радиатор жидкость остывает. Не зависимо от того, есть циркуляция или нет. Ну как дома чем больше радиатор отопления тем в квартире теплее, раньше многие чугунных "баянов" вешали в два а то и три раза больше чем требовалось. Так вот пока двигатель не нагреет охлаждающуюся жидкость в радиаторе до определенной температуры, термостат не откроется и не будет циркуляции жидкости. Термостат стоит в низу блока, на входе жидкости в блок. Так вот чем больше и крупнее у нас с вами радиатор охлаждения двигателя, тем дольше мы будем нагревать машину до комфортной температуры. Учитывая что машины у нас для жаркого климата, отсюда большая производительность по теплоотдачи радиатора охлаждения и маленькая отдача по печки, так как она (печка меньше). Посмотрите фотографии на форуме, там есть выложенные фото 3 видов печек от 80, та что самая большая и дает народу больше тепла в салоне. Любой сантехник скажет, что чем больше звеньев в батареи отопления тем в квартире будет теплее, почему по действующему законодательству нельзя вносить без согласования с управляющей компанией изменения в системе отопления, в том числе прибавлять количество батарей. Так как это может повлиять на других потребителей тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Не знаю как на новых 70ках, на 80ках точно два варианта салонного радиатора печки.

    76е явно для Ближнего Востока, видимо тот самый "одинаковый радиатор" и есть тропический?

    Второй вариант с 1996 по 2000 ставили в том числе для Колумбии и Кении, вроде к холодной климатической зоне данные страны не относятся.

    На европейских сотках есть вариант "COLD AREA SPEC", но и на варианте для ближнего востока и азии тоже его ставили.

    Можно предположить, что тойотовские инженеры не заморачивались этими вопросами на новых 70-ках, так как они в большинстве предназначены для стран с жарким и умеренным климатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я писал про номер, а не про рисунок, нажмите на номерок и сравните.

    Номера то одинаковые, но по сути печки то разные, панели разные за этот промежуток времени стали с 99 года по настоящее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Вот тут глобальная ошибка, горячая жидкость как я думаю знают все подымается вверх. Этот принцип заложен в любой системе отопления. Из блока тасол идет сразу в радиатор. Или я не прав. Думаю прав. Так вот поступая в радиатор жидкость остывает. Не зависимо от того, есть циркуляция или нет.

    Если нет циркуляции, то как происходит переток в радиаторе, ну есть в радиаторе тосол, за счёт чего он нагреется при запуске двигателя? От тепла в подкапотном пространстве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Если нет циркуляции, то как происходит переток в радиаторе, ну есть в радиаторе тосол, за счёт чего он нагреется при запуске двигателя? От тепла в подкапотном пространстве?

    Заведите машину, потрогайте патрубок который идет на радиатор и верхнию крышку радиатора, они будут теплые. Горячая жидкость сама подымается в верх и нагревает радиатор. Это её принцип, теплой жидкости. Почему все советуют закрыть морду машины, чтоб меньше поступал воздух холодный на радиатор, чтобы жидкость быстрее нагрелась. Этот процесс хорошо видно если смотреть на чайник электрический со стеклянными стенками, там видно как теплый поток воды подымается в верх.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Номера то одинаковые, но по сути печки то разные, панели разные за этот промежуток времени стали с 99 года по настоящее время.

    При установке новой торпеды, с 07/2009, поменяли и общую форму отопителя, но радиатор и не мало внутренностей остались прежними.

    До этого на всех 70-ках отопитель был одинаковый с 1990 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Заведите машину, потрогайте патрубок который идет на радиатор и верхнию крышку радиатора, они будут теплые. Горячая жидкость сама подымается в верх и нагревает радиатор. Это её принцип, теплой жидкости. Почему все советуют закрыть морду машины, чтоб меньше поступал воздух холодный на радиатор, чтобы жидкость быстрее нагрелась. Этот процесс хорошо видно если смотреть на чайник электрический со стеклянными стенками, там видно как теплый поток воды подымается в верх.

    Я трогал и не раз, но верх радиатора, это не весь радиатор, внизу он будет в лучшем случае слегка тёплым. Про чайник пример не удачный, там нагрев идёт снизу и по законам физики тёплая жидкость поднимается на верх, радиатор снизу греть нечему. Поэтому теплопотери на нагрев патрубка и верха радиатора будут малыми и можно это не учитывать.

    Предлагаю сделать так, пусть те кто мёрзнет и нет выложат винкоды машин, после этого всё будет просто, смотрим в EPC номера печек и радиаторов печек, тогда будет понятно что исключить из дальнейших поисков.

    PS. 2 andrej979, не красиво получается, сначала пишешь, а потом поняв, что ляпнул ерунду, удаляешь и получается впечатление, что я дописал к твоей цитате лишнее.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.