Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    добрый день, кто сталкивался с обрывом тросик аспидометра на 78прадо?

    он оборвался возле коробки. его можно спаять? или новый ставить? и сколько новый стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня обрывался. оборвался возле спидометра, на прошлом крузаке отрывался возле раздатки. Лучше не мудрить, все равно отвалиться, а от спидометра на 78 идет датчик скорости номер 1. Новый заказал на экзисте, стоит че то 1500-1700 рублей. теперь проблем нет, стрелка как вкопанная, еще лет на 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    у меня обрывался. оборвался возле спидометра, на прошлом крузаке отрывался возле раздатки. Лучше не мудрить, все равно отвалиться, а от спидометра на 78 идет датчик скорости номер 1. Новый заказал на экзисте, стоит че то 1500-1700 рублей. теперь проблем нет, стрелка как вкопанная, еще лет на 20

    +100 и не мудрить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    спасибо. а менять сложно? получается он к раме зацеплен и идет в приборную доску через моторный отсек. как его оттуда доставать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    спасибо. а менять сложно? получается он к раме зацеплен и идет в приборную доску через моторный отсек. как его оттуда доставать?

    Не идет он ни через какой моторный отсек, из-под торпеды в пол и в раздатку. Чтоп снять - снимается приборный блок, отжимается желтая защелка - и вуаля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    меняется 30 минут, правильно сказали что снять приборку- отщелкнуть, открутить с раздатки и вытягивать его в сторону раздатки. единственный гемор это вставлять слева от коробки вверх из под машины. там его выловить за селектором надо. я вообще ниче не разбирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    теперь понятно. спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Народ, кто подскажет номер тросика спидометра на прадик 78, 1кзт, АКПП. Никак не могу в экзисте нарыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Народ, кто подскажет номер тросика спидометра на прадик 78, 1кзт, АКПП. Никак не могу в экзисте нарыть...

    83710-60271 Вот номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А у меня стрелка не как вкопанная, а болтается как на советских авто это нормально или симптомы начала конца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Прикрути покрепче тросик к раздатке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Так в приборку он вщелкивается, а в раздатке посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... хорошо было бы , если только прикрутить , может быть и спидометр кончается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ... хорошо было бы , если только прикрутить , может быть и спидометр кончается

    Маловероятно. Когда только купил первую 70ку тоже такое было. все голову ломал ,потом книгу прочитал. там написано, что для устранения колебания стрелки, надо посильнее зятянуть гайку крепления троса на раздатке.  Работает. 

    Или к приборке...

    На первой машине защелка была сломана, обжал хомутом, нормально стало! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Так в приборку он вщелкивается, а в раздатке посмотрю.

    Я как-то чуть-чуть недощелкнул случайно. Был такой же эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    я при замене тросика, привезал веревку к концу тросика, который идет от панели, тросик вытянул вниз с веревкой, под днище, к веревке привезал новый тросик, и вытянул его вверх к панели, минут 15-20 менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Недавно полез менять подсветку табло, отсоединил фишки, а тросик сам соскочил, так вот когда ставил обратно тросик воткнул до щелчка, прокатился, заметил что стрелка стала работать ровно при наборе скорости, а не как раньше скачками вверх вниз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    я при замене тросика, привезал веревку к концу тросика, который идет от панели, тросик вытянул вниз с веревкой, под днище, к веревке привезал новый тросик, и вытянул его вверх к панели, минут 15-20 менял
     

     

    Отличный способ!

    Только я так пытался на 2ЛТЕ вытащить тросик в салон, но почему-то тросик не полез... Что-то недооткрутил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    Так он не в салон, а под машиной вытаскивается. С раздатки один болт открутить и вытащить тросик с шестеренкой на конце. Только не потеряй крепеж, которым тросик к раздатке прижимается, он там просто в прорезь вставлен. Дальше шестеренка от тросика отцепляется и сам тросик вытягивается вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.