Перейти к публикации
mummy

[215] замена радиатора, оригинал, аналоги, советы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Всем доброго времени суток.

    Вот и меня постигла учесть кончины радиатора. потихоньку начал уходить антифриз. визуально вреоде бы течи нет, а снял накладку пластикову и узрел нехилую шубу на верхней части радиатора.

    В связи с этим сейчас стоит делема:

    1.ставить оригинал - цена просто аховая от 27 т.р.))

    2. ставить аналоги (на выбор куча разных марок и цены от 2 до 7 тыщ рублей

    3. ставить тюненный цельнометалический радиатор из аллюминия.

    первый вариант пока отпадает по понятным причинам

    пытаюсь найти радиатор из третьего пункта, может кто даст наводочку где можно купить сразу или заказать?

    попутно хотел бы услышать советы по аналогам, какой лучше ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    из неоригинала, достойный это NISSENS 64684

    не, ну можно Термал купить за 3000р и менять хоть каждый год (в среднем они так и живут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Я себе поставил Nissens 64684, выглядит вполне пристойно, мне показалось что соты помягче чем у оригинала.

    Время покажет как он в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://ajstyle.ru/category/patrubki-silikonovye/

    я тут брал цельный... но мне под переделку - взял от 80ки.....понравился

    попробуй выяснить есть ли в твои габариты и по патрубкам и прочему....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    http://ajstyle.ru/category/patrubki-silikonovye/

    я тут брал цельный... но мне под переделку - взял от 80ки.....понравился

    попробуй выяснить есть ли в твои габариты и по патрубкам и прочему....

    спасибо за ссылку. отписался им с вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Vital_D и Roman_Kolesnikov

    Ребяты спасибо за оперативный отклик. Если не получится найти литой аллюминиевый, то буду ставить по вашей рекомендации, тем более чена приемлемая и в наличии есть в магазинах.

    Теч пока не кретичная за месяц утечки утекло антифриза ровно с максимальной метки до минимальной. Теперь перед и после каждой поездки мониторю уровень и внимательно смотрю за стрелкой температуры.

    ЗЫ очень уж хочется поставить литой аллюминиевый. Очень хорошие отзывы о них.

    Вообще странно что производители не переходят на цельнолитой тип радиаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Мужики, еще попутный совет дайте, пожалуйста.

    Вот думаю приурочить к смене радиатора заодно и помпу поменять (само собой оригинал). Есть ли какие нюансы при смене, помимо прокладки нужно где еще герметиком мазнуть, а то читал что у многих подтекать начинает.

    У меня как раз старая немного (чуть чуть) потеть начала в одном из уголков.

    Или пока обойтись советом из серии "не лезь и не мешай машине работать")?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Заказал NISSENS 64684 и новую помпу(что бы заодно сразу вопрос закрыть)

    Други, спасибо за оперативные ответы-советы. А то скоро возможно ехать на дальняк, а тут такая напасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    все что не делается - все к лучшему. Заменил радиатор на NISSENS 64684 и оригинальную помпу. Старая как раз дожила свое, при съеме обнаружили что она уже подтекала.

    Кстати насчет помпы. Оригинальную помпу изготавливает компания Aisin так что нет смысла брать оригинальную, можно смело брать именно производителя Aisin, тем самым приличная экономия средств за одно и то же))

    всем удачной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А как бы еще номерок узнать у Айсиновской помпы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А как бы еще номерок узнать у Айсиновской помпы?

    в экзисте она идет как аналог. вбей код роджной и выдаст тебе кучу аналога, среди которых и есть айсиновская)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Знатоки подскажите, можно ли на 2uz поставить радиатор от 1gr, а то заменителей на 2uz не много, в отличии от 1gr?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я бы не рекомендовал. На раннерах и 120-х Прадо у 1GR радиатор слишком маленький и , соответственно, маломощный. После 200 тыс. термоперегрузка ведет к замене прокладок ГБЦ.

    На том же 1GR, который ставят на 200-ки (GX), радиатор куда больше размерами и сама система охлаждения вмещает бОльший объём ОЖ. Как результат - проблем с перегревом этих же движков не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    На том же 1GR, который ставят на 200-ки (GX), радиатор куда больше размерами и сама система охлаждения вмещает бОльший объём ОЖ. Как результат - проблем с перегревом этих же движков не бывает.

    Да, я по каталогу - у 200-ки литра на 3 ОЖ больше, чем у раннера. Полагаю, нет никакой возможности впендюрить в раннер радиатор от двухсотки - места не хватит? Потому как если бы хватило, тогда ещё и коробас бы охлаждался лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Почему-то система не даёт вносить изменения в мои сообщения. К слову: я смотрел по каталогу Castrol - всё что было из литературы на СТО, когда меняли антифриз SLLC: из 10 литров ОЖ в системе, заявленных и в тойотовском руководстве, и в кастроловском каталоге, удалось слить только 7, и так у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    тогда ещё и коробас бы охлаждался лучше

    Для охлаждения АКПП есть смысл поставить дополнительный радиатор от Прадо араба. Цена вопроса 200 зелёных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Я бы не рекомендовал. На раннерах и 120-х Прадо у 1GR радиатор слишком маленький и , соответственно, маломощный. После 200 тыс. термоперегрузка ведет к замене прокладок ГБЦ.

    На том же 1GR, который ставят на 200-ки (GX), радиатор куда больше размерами и сама система охлаждения вмещает бОльший объём ОЖ. Как результат - проблем с перегревом этих же движков не бывает.

    А влезет ли радиатор от 200ки туда или переделывать нужно что-то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не было доступа у меня к двухсотке для измерений. Влезет или нет - необходимо определить реальные размеры. Дядя, я знаю что у вас случилось - у вас машина сломалась :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Не было доступа у меня к двухсотке для измерений. Влезет или нет - необходимо определить реальные размеры. Дядя, я знаю что у вас случилось - у вас машина сломалась :biggrin: .

    К сожалению купил такую уже =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    Что-то заглохла темка,ну как NISSENS стоит брать? Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.