Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Давно пытаюсь раздобыть готовую заводскую защиту днища для сурфа в 185 кузове. Если кто-то знает таких производителей торгующих по интернету, отзовитесь. Также интересно от Прадо 90-95 подходит ли? Интересует полная защита, не только передней части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Давно пытаюсь раздобыть готовую заводскую защиту днища для сурфа в 185 кузове. Если кто-то знает таких производителей торгующих по интернету, отзовитесь. Также интересно от Прадо 90-95 подходит ли? Интересует полная защита, не только передней части.

    http://topmex.ru/karter/catalog/group/8/1/zashchita_kartera_sheriff.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Давно пытаюсь раздобыть готовую заводскую защиту днища для сурфа в 185 кузове. Если кто-то знает таких производителей торгующих по интернету, отзовитесь. Также интересно от Прадо 90-95 подходит ли? Интересует полная защита, не только передней части.

    Защита «Шериф», производство ООО «Металлопродукция» г.Санкт-Петербург, консультации - тлф. 8-800-555-222-7

    http://www.karter.ru/

    На Сюрф-185 от 90-го Прадо вроде ShuraRS ставил. Стукнись к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Защита «Шериф», производство ООО «Металлопродукция» г.Санкт-Петербург, консультации - тлф. 8-800-555-222-7

    http://www.karter.ru/

    На Сюрф-185 от 90-го Прадо вроде ShuraRS ставил. Стукнись к нему.

    Ставил себе самодельную защиту из стали 3 мм. Защищала от заводской до раздатки состояла из двух частей. В настоящие время снял т.к. она со 100 процентной уверенностью помогает машине повиснуть на брюхе в снегу особенно при попытке перемахнуть снежный перемет с разгону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    Стоит Шериф от Прадика пятидверного, ставили с помощью болгарки и кувалды)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ставил себе самодельную защиту из стали 3 мм. Защищала от заводской до раздатки состояла из двух частей. В настоящие время снял т.к. она со 100 процентной уверенностью помогает машине повиснуть на брюхе в снегу особенно при попытке перемахнуть снежный перемет с разгону.

    А меня защита спасает зимой, особенно если снег как слоеный пирог (наст/рыхлый снег/лед...) или кусок льда под снегом, перепрыгнув который без защиты можно очень удивиться (в смысле на ремонт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    стоит шериф до раздатки.

    Секция после моторного отсека довольно таки существенно стоит ниже чем брюхо машины в этом месте (хотя и выше чем под моторным отсеком).

    На брюхо садился в снегу как с шерифовской защитой так и до ее установки со штатной.

    Не могу сказать, что с шерифом застревается легче

    С шерифовской показалось откапываться проще, хотя да снег она пресует здорово, но зато видно до куда копать.

    Прорубаться по сугробам/переметам (туда-сюда) с шерифом под брюхом возможно, но как мне кажется это больше от плотности снега зависит нежели от защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Мужчины а поделиться секретом у меня стоит 3 родных куска железа под авто, и чем они плохи, что шириф лучше?

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Мужчины а поделиться секретом у меня стоит 3 родных куска железа под авто, и чем они плохи, что шириф лучше?

    Согласен. У меня тоже на Сурфе стоит родная защита. Весной в поле залез на бревно. Стягивался вперед лебедкой. Немного прогнулась, но до картера не достала. Выправил, не снимая. Больше никаких проблем. А защита из стали 3 мм конечно покрепче, но соответственно и тяжелее, одному с ней возиться проблемно. Я такую сам делал из стали 3 мм на Калдину 4 ВД, чтобы закрывала и двигатель и коробку. Ставить замучился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Мужчины а поделиться секретом у меня стоит 3 родных куска железа под авто, и чем они плохи, что шириф лучше?

    Наверное, 2 куска железа и 2 куска пластика - тогда это родная защита..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    А еще в грязи и жиже присасывает лучше всякой присоски. Называется "Хрен оторвешь"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Мужчины а поделиться секретом у меня стоит 3 родных куска железа под авто, и чем они плохи, что шириф лучше?

    Смотря где и как ездишь. Пальцем свою штатную потрогай - прогибается, она только от мелких камней из под колес защищает. Свою измял, поставил Шерифа, он все ж таки из 3 мм стали. И ценник более-менее.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я тут на форуме брал из стали шериф, тему уже не помню. От прадика 95. Обошлось около 8 тыщ на все дно. Уже спасала раз 5. Снимаешь, выгибаешь кувалдой и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Смотря где и как ездишь. Пальцем свою штатную потрогай - прогибается, она только от мелких камней из под колес защищает. Свою измял, поставил Шерифа, он все ж таки из 3 мм стали. И ценник более-менее.

    ну даже и не знаю у меня под моторо мм 2 точно ее еле ставиш один! упирался ей не раз, промять не удалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    ну даже и не знаю у меня под моторо мм 2 точно ее еле ставиш один! упирался ей не раз, промять не удалось!

    Самопал?

    Потому что шерифовская 3 мм гнется как глина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Самопал?

    Потому что шерифовская 3 мм гнется как глина.

    явно видно что оригинал... всю тютилька в тютильку) скоро на подемник акпп менять если не забаду отфоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    явно видно что оригинал... всю тютилька в тютильку) скоро на подемник акпп менять если не забаду отфоткаю

    И если оригинал - толщину померять не забудь...Там много всяких изгибов/загибов, а толщина самого листа не больше 1 мм.

    2 мм - для оригинала - миф.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    И если оригинал - толщину померять не забудь...Там много всяких изгибов/загибов, а толщина самого листа не больше 1 мм.

    2 мм - для оригинала - миф.

    самому стало интересео.гляну при первом случае

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вчера снимал оригинальную чего-то тяжеловато она для одного миллиметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.