Перейти к публикации
komarroff

Машинка для любителских "раллийных" покатушек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    кто считает иначе - ошибается. ;)

    начни с теории, упражняйся поэтапно.

    горбачёв хорошо преподаёт в своей книге

    я пока дочитываю Цыганкова, но что-то уж очень много недовольных тем, что он пишет.да и там про контраварийку.

    А что за книга Горбачева, буду признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я пока дочитываю Цыганкова,

    у него тоже есть чему поучиться.

    книгу найду - скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я за субару, ну или короллу ВДовую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Владел японским Subaru Forester STI - чумовой аппарат, пер мама не горюй. У друга была Toyota Celica GT-Four тоже приятно рулилась.. 3S-GTE это ВЕСЧ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Владел японским Subaru Forester STI - чумовой аппарат, пер мама не горюй. У друга была Toyota Celica GT-Four тоже приятно рулилась.. 3S-GTE это ВЕСЧ!

    Селика самая крепкая и наименее затратная машина если сравнивать тойоту, субару и мицубиси. Я имею ввиду именно полноприводные турбо машины. Вообще эти машины в разы затратнее чем джип для покатушек. В свое время имел глупость содержать пару лет подготовленный D27A. И это при том что купил я машину стандарт и живую, до меня ее не надували

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Взять у Люды sava Равика покататься,попробовать и вернуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Взять у Люды sava Равика покататься,попробовать и вернуть)

    Если будет что возвращать :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    да,мне бубара нравится, особенно старая, как на картинке,мечта детства типа,как у всех)

    Но, нафиг нафиг

    + мильён

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Селика самая крепкая и наименее затратная машина если сравнивать тойоту, субару и мицубиси. Я имею ввиду именно полноприводные турбо машины. Вообще эти машины в разы затратнее чем джип для покатушек. В свое время имел глупость содержать пару лет подготовленный D27A. И это при том что купил я машину стандарт и живую, до меня ее не надували

    хехе..что-то мне подсказывает, что найти живого равика будет проще,чем селику, например,и форя)

    Надо все-таки наверно углубиться в изучение техрегламента и выбирать начинать от печки- от требований, чтоб не влезть со свиным рылом в турбоадовый зачем овер 500 хорспавер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А может купите у Ксеши с питера подготовленную Нивку за недорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    нет, ребята, никаких жигулей не будет у меня, нафиг карму портить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А может купите у Ксеши с питера подготовленную Нивку за недорого?

    Этот авто подходит только для ТРОФИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Субару быстро,управляемо -но не надежно.

    Селика(3S-GTE) до 350 сил надежно ,управляемость на 4ку

    ММс Эво 4G63T и надежно и управляется отлично.

    Эво можно и начиная со 2го поколения в Японии очень живой найти.

    На Равчике боком очень не рекомендую.Хотя конструктивно почти Целика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Субару быстро,управляемо -но не надежно.

    Селика(3S-GTE) до 350 сил надежно ,управляемость на 4ку

    ММс Эво 4G63T и надежно и управляется отлично.

    Эво можно и начиная со 2го поколения в Японии очень живой найти.

    На Равчике боком очень не рекомендую.Хотя конструктивно почти Целика

    не надо его лифтовать и ставить на большие колёса

    и по грунту местечковых трасс поедет он как надо.

    субары, эвы, селики - дорожные машины

    им элементы триала противопоказаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.