Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Друзья, возникла проблема (уже давно, но взялся за нее тока сейчас), в состоянии покоя ток потребления где то 1.3 ампера (еслия правильно измерил), то есть суть в том, что за 3 недели стоянки оба АКБ высаживаются в 0. Методом отключения проводов идущих от + клеммы правого АКБ обнаружил, что ток выходит через тонкий провод с маркировкой 2L идущий на силовую коробку. и отходящий от него двух проводной разъем.

    Существует ли какой то способ найти сосуна, кроме способа поочередного отключения нагрузок висящих в этой цепи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может колхоз? Коробка сидит на достаточно жестком коротком жгуте с раземом, ничего отходить там больше не должно вроде...

    А вампира только методом лишения крови найдешь! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Вроде похож на родной, выходит из коробки с обозначением 2L и 4L которая прям у клеммы АКБ. На этом разьеме 0.5 ампер подъедает

    Спасибо, буду искать, но так мне это лениво делать)))

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Отрежь, и погляди что не будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Отрежь, и погляди что не будет работать.

    как назло этот провод 2л питает все внутренне оборудование авто и при его отключении ничего не работает( ну вообщем понял, буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Есть способ один, но наверное он геморойный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    может через гену утечка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Какое стоит головное устройство?(музыка)Ток покоя у Nakamichi 0.4 ампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Стопудово мафон жрет энэргию, сталкивался я с такой бедой несколько раз. Особенно это заметно на соньках и альпайнах, пионеры в этом отношении практически безвредны.

    Выход один- надо подключать по инструкции а не на прямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Стопудово мафон жрет энэргию, сталкивался я с такой бедой несколько раз. Особенно это заметно на соньках и альпайнах, пионеры в этом отношении практически безвредны.

    Выход один- надо подключать по инструкции а не на прямую.

    не не мафон, мафон висит на отделом проводе и он как раз пионер

    может через гену утечка?

    кстати как вариант, хотя гена новый, но со старым тоже самое было

    Есть способ один, но наверное он геморойный.

    какой?

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    У меня вообще загадка - за 10 дней стояния 150 Ач нах в ноль! Думал аккум - померил нагрузочной вилкой - все ОК, померил ток утечки - вообще не существенный. Кто высосал аккум???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Темный Попутчик,

    А что нормально тему назвать нельзя ? Потом жалуетесь что поиск не работает . :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    @@Темный Попутчик,

    А что нормально тему назвать нельзя ? Потом жалуетесь что поиск не работает . :angry:

    Ну звиняйте, о чем думал, то и написал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    80 может зимой месяц стоять без движения . пришёл завёл. 100 летом 3 недели стоянки новый акком в ноль. причём 80 под сигналкой 100 нет

    Изменено пользователем sztptz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    При наличии сигналки начал-бы с нее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Послежу за темой, то же какой-то девайс кушает втихую, пока не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А кто определил, что несанкционированно ест только одно устройство? Может, их несколько? Ставишь амперметр под нагрузку (на клемму), поочерёдно вынимаешь предохранители и смотришь на амперметр. Таким образом можно локализовать более конкретных потребителей, а не весь салон. Далее идёшь по потребителям одной цепи, а не мечешься по всему салону. Иного пути нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    А кто определил, что несанкционированно ест только одно устройство? Может, их несколько? Ставишь амперметр под нагрузку (на клемму), поочерёдно вынимаешь предохранители и смотришь на амперметр. Таким образом можно локализовать более конкретных потребителей, а не весь салон. Далее идёшь по потребителям одной цепи, а не мечешься по всему салону. Иного пути нет.

    я так делал,но безрезультатно. ведать "кушатель" неместный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А кто определил, что несанкционированно ест только одно устройство? Может, их несколько? Ставишь амперметр под нагрузку (на клемму), поочерёдно вынимаешь предохранители и смотришь на амперметр. Таким образом можно локализовать более конкретных потребителей, а не весь салон. Далее идёшь по потребителям одной цепи, а не мечешься по всему салону. Иного пути нет.

    +мульён.только так и ни как иначе :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    я так делал,но безрезультатно. ведать "кушатель" неместный

    видимо не так.ковыряй вдумчиво.и ток разряда померяй Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.