Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #81 Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) Если 33 и зубастую с шипами - то Купер Discoverer M+S LT 285/75/16 кстати она вроде и 35 есть довольно таки злой протектор для зимней резины вроде сам недавно на ней особо не испытывал пока (завтра поеду) первые ощущения после липучки Ханкук - жестче резина, на тормозах по городу похуже липучки, но гребет интереснее гораздо На такой вторую зиму. Несмотря на с виду "сильный" протектор, гребет плохо и да, как уже сказали, твердая. Сцепные свойства на скользких поверхностях средние. При накачке 2.3 выглядит приспущенной и в тоже время жесткая. Короче, лично мне не особо нравится. Изменено 4 января 2013 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #82 Опубликовано: 5 января 2013 Могу предположить и -30 и ниже. Так Хаку тогда в 17 размере взять? На 17 Хакка ЛТ есть, но она 265/70/17. Больше по размеру из зимней 17 не видел. Сам езжу на Хакке ЛТ 265/75/16, едет очень хорошо. Тожде искаль резину побольше, из жипованых рассматривал Купер MS и Кумху (Маршал) КС11 они в 285/75/16 есть, но после общения с владельцами, взял Хакку и не жалею. Вчера ночью ехали домой, 90-120 весьма уверена, нашина шла как по асальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #83 Опубликовано: 5 января 2013 То: Топор А 33 Можно и 35) на 16 шипованые шириной 10.5 будут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #84 Опубликовано: 6 января 2013 35" на 15 лучше чем 35" на 17 по снегу однозначно .При сдувании 15 го на много увеличивается площадь опоры на 0.3 вообще замечательно ехать начинает.17 что 1.0 что 0.3 разницы практически в езде по снегу незаметна но вероятность убить диск возрастает . Проверял сам .резина Нокиа ватива R15 и федерал мт R17 обе 35" Для зимы надо немного побольше и пошире вот 37-38 на 17 уже вариант.шириной 13-14 " Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #85 Опубликовано: 6 января 2013 Открою наверное новые темы по спросу на редкие шины и на редкие диски. Пока выложил то что будет в 2013 году WA1 и IA1. По Нитто работа ведется, но точная линейка зимних больших 18" и 20 " шин пока не определена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #86 Опубликовано: 6 января 2013 Открыл новую тему, где собираю пожелания по шинам http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142140 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #87 Опубликовано: 6 января 2013 Если 33 и зубастую с шипами - то Купер Discoverer M+S LT 285/75/16 кстати она вроде и 35 есть довольно таки злой протектор для зимней резины вроде сам недавно на ней особо не испытывал пока (завтра поеду) первые ощущения после липучки Ханкук - жестче резина, на тормозах по городу похуже липучки, но гребет интереснее гораздо Если 33 и зубастую с шипами - то Купер Discoverer M+S LT 285/75/16 кстати она вроде и 35 есть довольно таки злой протектор для зимней резины вроде сам недавно на ней особо не испытывал пока (завтра поеду) первые ощущения после липучки Ханкук - жестче резина, на тормозах по городу похуже липучки, но гребет интереснее гораздо У меня такая только 31.5 на четвертый год стала просто пласмасовой снега под машиной нет а она блин четыре лунки накатала себе и в них всеми четырьмя колесами гребет не вперед не назад. Протектор почти не износился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #88 Опубликовано: 6 января 2013 Есть у этих куперов такое. Жестковаты. Поэтому на зиму только с шипами, и то до той же Йоки 072 на укатанном снегу не дотянут. Зато без шипов по чистому асфальту или свежему снежку - песня, прям как хорошая АТшка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #89 Опубликовано: 6 января 2013 На 17 Хакка ЛТ есть, но она 265/70/17. Больше по размеру из зимней 17 не видел. Сам езжу на Хакке ЛТ 265/75/16, едет очень хорошо. Тожде искаль резину побольше, из жипованых рассматривал Купер MS и Кумху (Маршал) КС11 они в 285/75/16 есть, но после общения с владельцами, взял Хакку и не жалею. Вчера ночью ехали домой, 90-120 весьма уверена, нашина шла как по асальту. Странно, а я думал, что есть http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870911-PF=2142418426~EQ~sel~x1861921444-PF=2142418425~EQ~sel~x1281978209-PF=2142418424~EQ~sel~x5115062-PF=2142418420~EQ~sel~x5066801-VIS=70-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #90 Опубликовано: 12 января 2013 Думал может в автоспорт но решил сюда. Сегодня накачаный на 33 влез на поле и подсел на 3 блокиповках.На улице -12 Подъехали ребята (ГРОМАДНАДНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ КОМПАНИИ НА ПОДГОТОВЛЕННЫХ МАШИНАХ ОКОЛО Ш2) и китаец, причем пикап выдернул меня как ребенка на 35 или 36 симексе с давлением 0,25. Новая зимняя шиповка докопалачь до замерзшей земли и сдалась. Слой снега 40 см плюс замерзшая колея поперек. Теперь вопрос знатокам: на чем ездить в лес зимой 34 симекс или 33 шипы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #91 Опубликовано: 12 января 2013 цепи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #92 Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) 37 зима от Топора И сдуваться надо полюбому А на симексе по снегу очень непросто Изменено 12 января 2013 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #93 Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) цепи. Хорошая шутка, но поскольку в каждой шутке только доля шутки то на выходе имеем симекс? 37 зима от Топора И сдуваться надо полюбому А на симексе по снегу очень непросто У меня ограничения по диаметру из-за конструктива 34, у спортсменов вообще 33... Изменено 13 января 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #94 Опубликовано: 12 января 2013 Теперь вопрос знатокам: на чем ездить в лес зимой 34 симекс или 33 шипы? Очень сильно зависит от местности и снега . Одни и те же колеса по разному снегу едут по разному . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #95 Опубликовано: 12 января 2013 Очень сильно зависит от местности и снега . Одни и те же колеса по разному снегу едут по разному . Если передом даже незаметно уперся то до земли роет и дальше не едет зимняя. Это даже не обычная мт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #96 Опубликовано: 12 января 2013 Если передом даже незаметно уперся то до земли роет и дальше не едет зимняя. Это даже не обычная мт тоже самое будет и с Симексом в том же месте , только при другой температуре воздуха . вот Симекс безпомощен не зависимо от давления колес и дорожного просвета на трех машинах Симекс и все три машины не могли ехать , при том что глубина примерно полметра . Даже квадрики не ехали по этому снегу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 0 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #97 Опубликовано: 12 января 2013 по сабжу: сдуваться до 0.4, и потихоньку топтать, топтать, топтать... без пробуксовок... и блокировки не нужны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet 3 Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #98 Опубликовано: 12 января 2013 нормальная зимняя резина роет там, где грязевым и не снилось... например Bridgestone Blizzak DM-Z3.. 33-ие есть... помнится на каком-то сборе, покатушке, под Домодедово, года три-четыре назад, приехав сделал всех, заняв первое место, именно на такой резине... с тех пор - зимой - тока зимнюю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #99 Опубликовано: 13 января 2013 Очень сильно зависит от местности и снега . Одни и те же колеса по разному снегу едут по разному . Самый профессиональный совет. 5+ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #100 Опубликовано: 13 января 2013 На прошлой неделе ездил не рыбалку. Пробивался туда, куда считалось, что проехать нельзя. Резина симэкс 36". Сначала сдулся до 0,3, потом до 0,1. Разница в проходимости между этими давлениями оказалась довольно большой. Скорость передвижения минимальная, при малейшем намеке на пробуксовку, сразу назад. Резина выглядит практически спущенной, но ни разу не разулся. Спасибо дискам с бэдлоками от Топора. Удалось таки проехать до места, правда все-равно не поймал ничего... На счет блокировок не соглашусь, в снегу хорошо помогают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах