Перейти к публикации
Chen

Prado 78 Из грязи в Князи! + свап мотора( 5vz в 70ку)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Рукоятка на селекторе от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Рукоятка на селекторе от чего?
      от 70 праворкой  но с разворотом, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А чем обмотаны трубы глушителя возле выпускных коллекторов ?

    термолента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Доделали топливную систему, вроде получилось неплохо. 

     

    3599954046.jpg

     

    теперь можно ставить любой погружной насос! ))) 

     

    1575757926.jpg

     

    4056437911.jpg

     

    2497531866.jpg

     

    поставили допрадиаторы

     

    1859563855.jpg

     

    работа идет медленно) снял панель, печка грязная, радиатор забитый) снимаешь моешь. 

     

    2117746305.jpg

     

    4245059405.jpg

    время уже прошло месяц, а мы еще дым не пустили!))) смакуем) думаю на днях заведем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Для чего второй доп? Масло или гур?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Маленький для гура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

     

    Сегодня замострячил задние серьги стабилизатора! Решил поэкспериментировать! Посмотрим сколь проходят и чего из этого получится!

    smile24.gif

     

    К родному кронштейну приладил вот такой крепеж

    390905384.jpg

    взял две завалявшиеся рулевые тяги, придумал на них пыльники и вот в итоге чего получилось!

    575078562.jpg

    1500003797.jpg

    175475021.jpg

    216357774.jpg

    1393018095.jpg

    родные уж больно хлипкие

    1071119997.jpg

    последний штрих по ходовке!

    smile24.gif

     

    серьги получились крепкие! ходят посей день! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не думал сделать "размыкаемый" стабилизатор для увеличения ходов подвески? У меня была мысль использовать более длинные линки, с точкой крепления где-то в верхней трети по длине. Сделать защёлки фиксирующие линк в таком положении. На верхнюю часть линка над кронштейном одеть пружину и резиновый демпфер, и наверно в железный пыльник засунуть. Таким образом получаются фиксированные линки с закрытыми защёлками, с открытыми защёлками у линков появляется ход вверх-вниз ограниченный сжиманием пружины и демпфирующей резинки, что равносильно снятию стабилизатора. Т.к. выставить машину ровно для "замыкания" стабилизатора почти нереально, нужно придумать конструкцию автоматических защелок. Тогда достаточно будет попрыгать на заднем бампере или проехать несколько неровностей, что-бы мост совершил движение вверх и линки зафиксируются. В итоге данный механизм можно изготовить с вакуумным дистанционным управлением, не боящимся грязевых ванн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Можно взять размыкаемый линк с сафаря. Там готовая работающая система на заднем стабилизаторе.

    Есть на Ибэе неплохой выбор размыкаемых линков для разных авто, но там надо копаться и выбирать. И цена опять же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно взять размыкаемый линк с сафаря. Там готовая работающая система на заднем стабилизаторе.

    Есть на Ибэе неплохой выбор размыкаемых линков для разных авто, но там надо копаться и выбирать. И цена опять же.

    Всё не то. Патруле-сафаревский механизм мало того что не дешев, еще и трос не надежный, судя по описаниям проблем на форумах ниссановодов. Из пиндосии линки и стабы все с механическим способом фиксации, изучал их много, практически все для блокировки стаба требуют ровное положение моста относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ну хз... У меня нормально работал на Сафаре механизм, пока из-за лифта просто не вырвал линк где-то на просёлке. Если бы удлинил их (линки) заранее, то проблемы бы не было. К тросу нареканий не имел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Не думал сделать "размыкаемый" стабилизатор для увеличения ходов подвески?
     В планах есть, нужно только время на разработку выбрать, идей всяких много! Времени пока не хватает!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    Эх, молодцы, с душой.

    У нас бы в городе найти таких мастеров. А то СТОшники не хотят браться за такие вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    тема затухла почему то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    все просто: те кто  поставил- просто ездят и радуются! Им теперь не надо писать что у них дизеляки электронные  много кушают  или глючут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Не думаю, что им так весело и они обо всем забыли, бензин тоже денег стоит,  5VZ тоже моторчик не из экономичных. А если посчитать вложения, то наверное очень много километров можно проехать купив на них дизтопливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Не думаю, что им так весело и они обо всем забыли, бензин тоже денег стоит,  5VZ тоже моторчик не из экономичных. А если посчитать вложения, то наверное очень много километров можно проехать купив на них дизтопливо.

     мой казет исправный на автомате - кушал чуть меньше чем сейчас кушает 5вз на автомате. 

    масло меняю раз в 10 тык.  Топливный не меняю так часто как дизльный.  Солярку зимнюю хорошую не ищу и не беспокоюсь.

     Тепло сразу после старта. Динамика  Более чем. Комфорт и тишина. 

    Голова не болит   за его надежность- ибо датчиков и проводки на нем в 1,5 раза меньше чем на казете.

     

    хм.. что там еще - мож что забыл :)

     

    Я готов доплатить за лишние 2 литра на 100 км- получив за это кучу плюсиков :)))) 

    Это Мое личное мнение - не навязываю!

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    все просто: те кто  поставил- просто ездят и радуются!
    Ага, так и есть.

    Но появились проблемы! Аэродинамика у машины никакая и много шумов на больших скоростях, и еще стало слышно шум из трансмиссии.  :laugh:  :ph34r2:

     

     

     Расход больше но цена ниже, так-что по деньгам в принципе сопоставимо.  Плохо что запас хода теперь ниже. Буду ставить опять дизель, а этот мотор на 73ю 

     

      С механикой этот мотор понравился широким диапазоном рабочих оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Присоединюсь к обоим предыдущим ораторам. 

    Эластичность на высоте, тяги хватает всегда. Динамика неплохой легковушки в городе и до 120 на трассе. Быстрее я не езжу, так что на аэродинамику мне пофиг. 

    Расход сопоставим на 35х с моим 2ЛТ старым (+-2 литра) при этом он ЕДЕТ и не имеет зимнего гемора с запуском/солярой. Запас хода у меня получился тот же. 

    Трансмиссия да, шумит. Её раньше из-за грохота мотора не было слышно ))) Собираюсь вот основательно раздатку перебрать, благо всё уже прикупил для этого. В том числе вторую раздатку )))

    Да, каждый кулик хвалит своё болото. Но я пока ни разу не пожалел о вложенных в свап силах и средствах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Сейчас наверное свап 5vz уже обыйденное!))) Ставят и гоняют!

    Сейчас наверное свап 5vz уже обыйденное!))) Ставят и гоняют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.