Перейти к публикации
Chen

Prado 78 Из грязи в Князи! + свап мотора( 5vz в 70ку)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Если ставить маслоохладитель на 5вз (которые с автобусов) то не забудьте и помпу охлаждения ДВС поменять т.к. с неее идёт выхот антифриза на маслоохладитель.

    я не ставил- - были и суровые испытания по теплонагруженности-  никаких вопросов с необходимостью доп охлаждения не появилось. Мало того - даже автомат у меня без доп радиатора(температура АТФ выше 100 гр. в самых суровых болотах с прицепом сзади в жару. Обычный рабочий режим 70-80 гр.)  

    . Колеса 37"

    ИМХО- не стоит заморачиваться.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    я не ставил- - были и суровые испытания по теплонагруженности- никаких вопросов с необходимостью доп охлаждения не появилось. Мало того - даже автомат у меня без доп радиатора(температура АТФ выше 100 гр. в самых суровых болотах с прицепом сзади в жару. Обычный рабочий режим 70-80 гр.)

    . Колеса 37"

    ИМХО- не стоит заморачиваться.

    Я тоже не поставил а в будущем все таки планирую! Охлаждение лишним не бывает!

    Буду менять ГРМ и помпу и установлю охладитель!

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

     Подскажите, мотор пришел со сломанной катушкой насколько критично ставить неоригинал в частности Bremi 

     с бензинками лет 15 не общался :laugh:

    Михаил держи в курсе свапа, было б хорошо с фотками) и описанием чего да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Михаил держи в курсе свапа, было б хорошо с фотками) и описанием чего да как

      Пока неспеша комплектую.Будет- мотор от гранвии, МКПП Р151 от 105ки (собранная ранее), мозги и моторная проводка от арабского Прадика без евро-заморочек (лямда- адсорбер), сцепление Прадо 95, фоздушный фильтр от 78 с кзтом или "квадратный" от 95

     мозги и пр электрику планирую разместить герметично под капототом.

     

     открытым вопросом  остается выхлоп и опоры двигателя

     

     фоток не будет, не люблю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Михаил74,  Вот абсорбер лучше всего поставить! А то бензином будет попахивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сейчас вот тоже думаю надо было ЭБУ под капот в гермобокс ставить... В салоне негде герметичные коробочки размещать, а мозги с их разъемами так не загерметизируешь, как кабельные вводы в коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Сейчас вот тоже думаю надо было ЭБУ под капот в гермобокс ставить... В салоне негде герметичные коробочки размещать, а мозги с их разъемами так не загерметизируешь, как кабельные вводы в коробку.

     

    залей компаундом и забудь :) Разъемам ничего не будет -если вода не соленая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ага, плату защитить проблем нет, можно 3M удаляемым компаудом для кабельных соединений, можно лаком для плат Plastic. Но вот с разьемами не соглашусь. Электрохимическую коррозию ни кто не отменял. Если лить дистиллированную воду, то да, нифига им не будет. Но сам по своей практике знаю, что вода попадает весьма агрессивная. Я больше 11 лет сотовые ремонтирую, иногда ни как не верится что после наших рек может такая коррозия образовываться, что весь металл в соли переходит. У меня лобовое течет с покупки авто, не сделаю все никак, так что про проблемы с разьемами знаю не по наслышке. Пробовал всякие смазки набивать, не на долго. Под капотом контакты где влага задерживается на долго, тоже вполне не плохо корродируют. Сейчас собираю блок соленоидов лебедок с размыкателем и слаботочкой по управлению в гермобоксе под капотом, вот и ЭБУ поселил бы в такой, но жаль позно про это сообразил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

      мкпп остается твоя(кзт) колокол сцепления маховик и само сцепление от  сурфа-ранера с 3вз или от сурфа-ранера-прадо с 5вз, но коробку двигать вперед + новые карданы если повезет то должны подойти от 78 с акпп

     мотор без разницы от кого но для простоты брать тот что еще с тросиком  Прадо 95 и сурф 185  дорестайл, гранвия, автомат  можно от 78 но при условии замены колокола, бублика, датчиков и фишек на нем

      для установки в 78 в любом случае менять поддон, щуп,  ставить маслоохладитель(если мотор с гранвии)

     

     сам сейчас в процессе установки 5вз в 70ку с мкпп 

    а для чего кпп вперед двигать что во что уперается? не хочется карданы резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Раму от кузова оторвал! Всю разобрал, вытряхнул от пухлека и покрасил молотковой краской! По фотать процесс забыл! Ну и занялся мотором! Скинул поддон снял клапанные крышки заменил все сальники, ремень и поддон с 3VZ поставил! Родной поддон не подходил а вот с 3 

    Изменено пользователем Roman93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    На днях заехал к нам в гости вот такой красавец!

     

    3524032954.jpg

     

    вот по такому поводу!)))

     

    4229169404.jpg

     

    Аппарат довольно в неплохом состоянии, 2.5 на механике. Будем ставить 5VZ + акпп, возможно поработаем над подвеской. 

     

    1707970591.jpg

    В понедельник последний раз пропыхтит черным дымком из  трубы, и дальнейший километраж на одометре защелкает совершенно в другом темпе!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Знаком с этим аппаратом. Жалко его . Щас из него гоночный драндулет сделают, а машина в редкой комплектации его бы под реставрацию и в коллекцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Потихоньку продвигаемся! 

    Что уже сделано 

    выдернули старые потроха

     

    237695185.jpg

     

    ну и все отмыли перед работой

     

    3913181337.jpg

     

    684526557.jpg

     

    и вот что увидели. Траверса акпп остается на месте, соответственно и карданы тоже остаются родные. Мотору места вполне хватает, от пропеллера до радиатора 4см. 

     

    684526557.jpg

     

    1422669875.jpg

     

    крепеж подушки на траверсе чуть подняли и саму подушку поставили с акпп

     

    3448190239.jpg

     

    3307459162.jpg

     

    4053683755.jpg

     

    крпежи подушек так же поставили со 130 Surfа, благо в запасе есть) 

     

    2521292862.jpg

     

    3202823783.jpg

    чуток подрезали подон

     

    3621861592.jpg

     

    1586202004.jpg

     

    генератор немного стоит близко к рулевому валу, переделали натяжной крепеж и заменили родной ремень генератора 4РК1050 на 4РК1025 и все стало путем! 

     

    затем все крепежи проварили и покрасили)

     

    3091732052.jpg

     

    пока делали примерку, сварганили выхлоп 

     

    2244938500.jpg

     

    вот и приготовили самое главное )))

     

    2355459940.jpg

     

    1318073836.jpg

     

    3698106358.jpg

     

    заодно напилили болванок и слегка приподняли кузов

     

    3859207059.jpg

     

    1276470085.jpg

     

    педаль как родная подошла с 78 праворульного! 

     

    3028571392.jpg

     

    вот чем мне нравится тойота! работать с ней одно наслаждение!  :ok:

     

    1361357443.jpg

     

    983104351.jpg

     

    514249908.jpg

     

    селектор так же с 78 с правого руля

     

    2560667167.jpg

     

    моторную косу перелопатил на правую сторону, при этом удлинил провод на датчик коленвала и масляный. также поменял местами вишки форсунок перепиновав их потом на фишки компа

     

     535384771.jpg

     

    выдернул всю салонную косу 

     

    2191427347.jpg

     

    так как обнаружил вот такую неприятную вещь!

     

    3040900897.jpg

     

    заодно выкину лишние провода и заложу нужные мне

    хотели установить бензонасос как раньше

     

     254703271.jpg

     

    но сняли бак и обнаружили такой залипон! 

     

    2951910183.jpg

     

    и решили пойти кардинально другим путем! сделать другую шахту бензонасоса и удобную для замены, также сделать герметичный лючок для его замены не снимая бака!  

    пока только вот что успели сделать 

     

    4069939023.jpg

     

    и вот что для этого нужно

     

    1975182876.jpg

     

    пол дня провел с токарем и без всяких переделок получил нужные мне детали

     

    411416464.jpg

     

    609490222.jpg

     

    3116172567.jpg

     

    1993399211.jpg

     

    3476395535.jpg

     

    2700992324.jpg

     

    готово, осталось впоять трубки и конекторы для питания!  

     

    843081740.jpg

     

    кстати нижние с права трубки это заводской подогрев!))) они закольцованы и проходят прям возле топливозаборника!))) нужно было только подвести шланги от задней печки, а они были заглушены! 

     

    1077465130.jpg

     

     

     

    1120025932.jpg

     

    ну пока все! ;)

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Классно работаете! Красиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Спасибо!

    Кстати на всех прадосах в баке есть эти закольцованные трубки, они не задействованы! Хорошая вещь для пдогрева бака!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Эх, молодцы, с душой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Хлопаю в ладоши.хозяин будущего болида мой друг тоже не нарадуется такому подходу к делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А чем обмотаны трубы глушителя возле выпускных коллекторов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.