Перейти к публикации
Chen

Prado 78 Из грязи в Князи! + свап мотора( 5vz в 70ку)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Под Чутким Диминым руководством из Казахстана  (Всетаки  как легко стираются границы государств и расстояния благодаря Форуму :) А также С помощью Александра OVERSi с Дальнего Востока, который терпел меня нудного  - но собрал огромный  набор деталюшек от донора в дополнение к самому мотру - которые  упростили свап в разы. Саша! СПАСИБО - ДВИГ ОТЛИЧНЫЙ!..-

     

    СВАП ЗАвершен.!

     

     

    Немного с другим подходом но тем не менее.

    Брался мотор 5 ВЗ  прикручивался к родному прадовскому автомату  через заранее приобретенный колокол и бублик от 5 ВЗ

    Моторная коса - сращивалась с родной приборной. Все приборы кроме тахометра (временно) работают штатно.

    Корпус возд фильтра -штатный , но доработаный.

    Пришлось с выпуском до соединения помучаться - справа оч плотно все.

     

     

    Появилась доп кнопочка 2nd start (на понижайке вообще оч полезная кнопочка!-) я еще на казете мечтал о ней.

     

     

    Тезисно.

    1) С учетом и так неплохой шумоизоляции моторного отсека на 78-ом — бензинового двигателя практически не слышно. Сам по себе 5VZ довольно тихий.  Про вибрации  - молчу- их нет.

     

    2) Очень порадовала работа автомата (Автомат остался родной, а Гидротрансформатор от 5VZ) -другие моменты переключения передач, блокировка гидротрансформатора срабатывает уже на 60 км/ч -против 80 км/ч у Автомата с 1KZTe. Блок срабатывает и на 3 и на 4 передаче. Настройки бублика ГТ другие- рабочие обороты снизились.

     

    3) Тяга и мощность — несмотря на то что кр. момент одинаковый с казетом 300Нм- он другой.
    а) Казет выдает максимум на 2000 об и с ростом оборотов кривая момента плавно идет вниз. Притом что максимум он отдает только в турборежимах с Педалью в пол.
    б)ВЭЗЭТ — отдает тот же момент на 3600 об. НО! уже на 1000 об он выдает 250 Нм а это 80% Причем момент мгновенный — без провалов (АТМО).
    Эти особенности объективно и субъективно ощущаются большей тягой и динамикой.

    Кароч-по тяге и мощости как хорошая легковушка- машина "идет за педалью" легко бесшумно напористо. Обгоны по трассе — отдельная Песня! И это на 37" МТ-шке. Зимой.

     

    4) Сейчас морозы у нас - а мысль о качественной саляре по инерции иногода проскакивает :)))

    5)Тепло почти сразу в машине.

     

    Еще в планах по доводке:
    1) Адаптация штатного тахометра. Тахометр управляется сигналом с процессора. Сейчас занижает в 2,3 раза- временно установлен нештатный. Решение найдено- в ближ будущем реализуем.
    2) Убрать катализатор (ставился временно -чтобы не затягивать инсталяцию)
    3) Заменить трубу на выхлопе от соединения выхлопа с 2--х блоков до банки, и от банки до конца. Штатный 78-ого меньше в диаметре на 1 см чем на 90-м с таким же мотором. Будет душить на высоких оборотах.

     

     

    post-2332-0-33216400-1389247213_thumb.jpg

    post-2332-0-33182800-1389247249_thumb.jpg

    post-2332-0-45655700-1389247278_thumb.jpg

    post-2332-0-27287300-1389247311_thumb.jpg

    post-2332-0-87639900-1389247354_thumb.jpg

    post-2332-0-34860800-1389247390_thumb.jpg

    post-2332-0-89209500-1389247419_thumb.jpg

    post-2332-0-84863500-1389247450_thumb.jpg

    post-2332-0-28045300-1389247481_thumb.jpg

    post-2332-0-59739300-1389247529_thumb.jpg

    post-2332-0-75730400-1389247590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Еще из небольших плюсиков -

    1)генератор 80А.

    2) естественный вакуум во впускном коллекторе видимо  сильнее чем создает насос на казете(хотя насос там я перебирал) - тормоза стали понятнее и легче.

    3) Гур видимо тоже помощнее - Хотя тот  гур я тоже профилактически делал-  руль легче стал и меньше неровности стали реактивно отражаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    С удачным завершением!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    С удачным завершением!  :ok:

    Пасибо Дима!

     

    Совсем забыл  - Еще Андрею "Пушистому Я" - за консультации Пасибо!

     

    ПС Дим, замена б/у бензонасоса на новый денсо  пошла на пользу - тот видимо не выдавал положенных бар. Ровнее заработал и поехал на верхах интереснее- жду еще эффекта от "снятия удавки" по выхлопу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    поздравляю, снимаю шляпу.

    повторение сваповых результатов, просто радует.

    сам стал задумываться.

    остается вопрос: по расходу в смешанном режиме и трассовому?

    и +- суммарные расходы по самому проекту.

    заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@walker,  Витя той трубы что у Тебя идет с головы до соединения заглаза! Тебе бочку надо заменить!  

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    @@walker,  Витя той трубы что у Тебя идет с головы до соединения заглаза! Тебе бочку надо заменить!  

    дык я про тоже: от соединения блоков -до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Количество бензиновых собратьев растёт :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Пасибо Дима!

     

    Совсем забыл  - Еще Андрею "Пушистому Я" - за консультации Пасибо!

    Витя, да не за что, обращайся.

    Кстати, а каким образом от катализатора избавиться собираешься ?

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    просто  его отрезать :) - и кусок трубы или небольшой резонатор

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Я то думаю, почему у меня что подключен катализатор, что нет, чек не горит !?
    Оказывается мозгам пофигу на это !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Первый вариант выхлопа делал без катализатора.Сейчас поставил спортивный  каталик. С ним по приятнее звук выхлопа стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Я то думаю, почему у меня что подключен катализатор, что нет, чек не горит !?

    Оказывается мозгам пофигу на это !?

     

    Катализатор стоит после лябмды : его наличие или отсутсвие не влияет на регулирование смеси. А вот Экология, звук, и запах!  зависит от каталика

    Первый вариант выхлопа делал без катализатора.Сейчас поставил спортивный  каталик. С ним по приятнее звук выхлопа стал.

    Дим, расскажи поподробнее: что за спортивный каталик? несли вырезать каталик- надо ли взамен перед основонй банкой  врезать пламегаситель, или просто ограничиться небольшим резонатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Катализатор стоит после лябмды : его наличие или отсутсвие не влияет на регулирование смеси. А вот Экология, звук, и запах!  зависит от каталика

    Дим, расскажи поподробнее: что за спортивный каталик? несли вырезать каталик- надо ли взамен перед основонй банкой  врезать пламегаситель, или просто ограничиться небольшим резонатором?

    Каталик вварной вырезан из приёмной трубы субару STI на 76 мм .Лямда стоит до катализатора (используется только для измерения смеси)

    Затем стоит резонатор и прямоточная банка.На хх звук басовитый и негромкий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    36ые? спускать не пробовали? :)

    я не критикую...

    но звучит красиво конечно, и не привычно :)

    Изменено пользователем Andreyt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    36ые? спускать не пробовали? :)

    я не критикую...

    но звучит красиво конечно, и не привычно :)

    37" -ые :) Не спускали умышленно. чтоб понагружать мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Хорошо рычит! Как крутит! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Что-то я тоже задумался 5ВЗЕ но только с механикой, 

     

     @@walker,  вижу что коробку двигали вперед зачем и почему? для развала блока и головок места в моторном щите не хватает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    нда!! респект!! интересно как будет 2ух дверка на таком движке ездить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.