Перейти к публикации
Chen

Prado 78 Из грязи в Князи! + свап мотора( 5vz в 70ку)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Самое главное для чего имеют дизельные машины такого класса, это не езда по дорогам со скоростью легковушки, а возможность переехать глубокий брод и возможность достать топливо в ебенях, если что. Может у вас другие приоритеты. Комфорта особого 5 vz не придает этой машине, как был козлик так он и остался, подвеска та же самая. По нашим Приморским дорогам где 3-4 поворота на километр все равно особо не разгонишься да и качество дорог не очень то, иной раз по грунтовке быстрее ездишь чем по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    1) Электронный дизель коими являются 2лте и 1 кзте  устанавливаемые на прадо- напичканы электроникой  побольше чем 5 ВЗ.    5ВЗ к бродам абсолютно индифирентен- этот мотор ставят многие на котлеты в т.ч .и я.  - вода ему побарабану.

    2) В ебенях залить паленую салярку и подсадить  аппаратуру - это безусловно  фактор. Но кто сказал что в ебенях нельзя найти бенз? причем самый херовый бенз -в разы лучше паленой саляры .

    3) Комфорт аккустический и вибро - мы говорили об этом - или  запас динамики - для безстрессового обгона. Помню как на казете  с 90-км/ч нужно ускориться для обгона -  очень печально  в сравнении с бензинкой.

    4)ну и главный фактор- надежность. Исходя из практики -сравнение надежности и безотказности 20 летнего казт(е)  -  и 5вз-fe/--- перекос очень сильно не в пользу КАЗЕТЕ.  

     

    Возить с собой  спильвальве, аппаратру , кусок проводки и процессор - как в случае с казетом и встать с этим ремонтом в тех самых ебенях  (у меня таких случаев на память - предостаточно)  - вот точно -не говорит о его надежности. 

     

     Все это не относиться к  полностью неэлектронной версии казета и 2лт (кои поставлялись на  рынок стран кроме Японии) - там да-  отсутствие глючащей электроники-  позволяет чувствовать себя защищенный от ее глюков и сбоев.

     

    ПС эксплуатирую 5вз на 78-ом уже 3-ий год.  1 сезон откатал на Котлете в классе прото на 5ВЗ-фе.   Отличный мотор для внедорожника. 

     

    Все вышеказанное  - мое личное мнение. Никого не агитирую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Самое главное для чего имеют дизельные машины такого класса, это не езда по дорогам со скоростью легковушки, а возможность переехать глубокий брод и возможность достать топливо в ебенях, если что.

    А я специально для этого написал про эластичность и запас тяги если что.

     

    А про отсутствие грамотных дизелистов во многих городах забыли? Проблема ведь реальная вполне. Не все сами готовы (и умеют) ремонтировать свой автомобиль. А 5ВЗ любая СТОшка переберёт от и до без вопросов. 

     

    Так что имейте дизеля для бродов и ищите нормальную соляру в е..нях. А я буду иметь 5ВЗ. Для всего   :sarcastic_hand: 

    ИМХО, т.к. наелся дизелями от и до. А при нынешних ценах на соляру выгоды нет никакой, если конечно нет халявной.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Самое главное для чего имеют дизельные машины такого класса, это не езда по дорогам со скоростью легковушки, а возможность переехать глубокий брод и возможность достать топливо в ебенях, если что. Может у вас другие приоритеты. Комфорта особого 5 vz не придает этой машине, как был козлик так он и остался, подвеска та же самая. По нашим Приморским дорогам где 3-4 поворота на километр все равно особо не разгонишься да и качество дорог не очень то, иной раз по грунтовке быстрее ездишь чем по асфальту.
    Странный настрой и подход, здесь идет общение о установке, вариантах решения и нюансах по установке и эксплуатации 5ВЗ, а что выбирать решает каждый самостоятельно, чай не детский сад.

     

     Прошу данную тему не сваливать в очередную демагогию бензин-дизель. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    подскажите 5 VZ двигатель с каких машин берут?

    насколько он тяговитее в горах?

    дизель он хорош на низких оборотах, в грязи сыпуха уклон.

    разве бензинка справляется?

    что нужно менять при таком двигателе? во сколько встает ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё это хорошо до первого ГАИшника, отличающего дизель от бензинки. Таких сейчас становится всё больше и больше. По закону, изменение типа топлива - незаконно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Всё это хорошо до первого ГАИшника, отличающего дизель от бензинки. Таких сейчас становится всё больше и больше. По закону, изменение типа топлива - незаконно.

    Покажите мне графу в техталоне с типом топлива пожалуйста. Только объем и мощность. Даж когда техосмотр проходил, никто не заикнулся. Сказал, что воткнул контрактник и всё. Больше на 35е колёса смотрели. В итоге тыщща рублей и карта осмотра, где русским по белому написано "бензин".

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Всё это хорошо до первого ГАИшника, отличающего дизель от бензинки. Таких сейчас становится всё больше и больше. По закону, изменение типа топлива - незаконно.если 

    ГАИШНИК не может на месте производить техосмотр. Если есть ОСАГО- есть значито ТО. Остальное в не его компетенции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Странный настрой и подход, здесь идет общение о установке, вариантах решения и нюансах по установке и эксплуатации 5ВЗ, а что выбирать решает каждый самостоятельно, чай не детский сад.

     

     Прошу данную тему не сваливать в очередную демагогию бензин-дизель. :thank:

     

    Что ж ты так разволновался по моему для этого тема и существует, что бы людям определиться, а что же все таки ставить. Смотри сколько инфы выложили и про тяговитость и еще про многое, про ГАИ опять же. 1КЗ и 2 ЛТ на наших машинах опсосаны уже вдоль и поперек. Тут получается чел. поставил 5ВЗ ему хорошо и он молчит в тряпочку, а задень его за живое, он и колоться начинает, а другие инфу то и впитывают. А вот просто новая тема типа "плюсы и минусы дизеля и бензина" или превратится в срач или вообще долго не выживет. Ты вон выше и сам отписал, что в каких то моментах тебя бенз. не устраивает, а так бы наверное тоже промолчал. Политика дело тонкое :punchl:

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Сегодня закончили свап с прадиком! Почему долго? Просто под переделку пошла вся ходовка. Три месяца изнурительной выматывающей работы. Не до писанины))) Чуть отдохну и отпишусь. Хотя в боксе уже стоит под свап ленд ровер и на днях 70 коротыша пригонят. В обе машины 1 уз с 650 акпп и все почти одновременно))) После наверное на полгода завяжу со свапами :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А как реализована стыковка раздатки к 650?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    девочки не ссорьтесь :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,сюда в тему спрошу,извиняйте-скажите,-у кого был 130й сурф,-где сидеть удобнее=в 130м или  в 78?,   интересует сравнение  и на сиденье водителя(в 130м как на полу сидишь),и комфорт для пассажиров на задних сиденьях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я на 130-й пересел с Крауна и особой разницы не заметил. Хотя в 130-м для ног места по моему меньше. Потом пересел на 78-ой, для меня намного удобнее т.к. ноги длинные. На дальняк самый удобный это 80-ка у нее посадка получается промежуточная между 130-м и 78-м. Но обзор лучше всего на 78-ом. Для пассажиров самое плохое это 130-й хотя и в 78-ом места сзади очень мало даже людям маленького роста. Это машины не для пассажиров (кроме детей, но до определенного возраста). Как то так. Самое неудобное для пассажиров это ведро с кузовом, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Ставлю АКПП вместо МКПП, интересно расстояние отмеченное на фото. Опишите подробнее процесс переделки траверсы.

    или расстояние между раздаткой и кузовом.

    post-48508-0-06086200-1463104233_thumb.jpg

    Изменено пользователем lxnder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот где нижняя черта, там должна быть площадка подушки акпп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Вот где нижняя черта, там должна быть площадка подушки акпп!

    а зачем траверсу тогда переделывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    а зачем траверсу тогда переделывали?
    Мотор выше немного поднимали, затем все назад и опустили) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Chen, подскажите как вы с пластиком работали(панель когда под табло сурфа переделывали) собираюсь сделать тоже самое. Но ещё не знаю теорию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.