Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Первый раз шел дождь, движек начал троить как вот-вот заглохнет, видел загоравшийся “чек” когда обороты почти свалились к нулю. тогда подумал ну, дождь-водичка попала. Во второй раз уже в ясную погоду, на светофоре резко задергались обороты со штатных до 200-150 и обратно к штатным и так несколько раз потом опять упали и под конец ваще заглох. Завелся нормально как обычно. Диагностика скрепкой ошибок не показала.

    Что делал перед появлением косяка?

    1 Замена ВВ провода ( думаю они тут не причем )

    2 Заменил топливный фильтр.

    3 Починил проводку на лямбдах, были напутаны провода подогрева и массы соответственно чек выдавал ошибки,

    4 Заправляюсь всегда на одной заправке. 98мым :unsure2:

    Может быть такое из-за свечей? ездил на старых ВВ проводах и неправильно подключенных лямбдах. свечи после пунктов 1,2,3 не менялись.

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    В целом мне кажется, что если машина глохнет из-за того, что нечем зажечь глобально, то она глохнет сразу и мгновенно. А если колбасит - то одно из двух - либо нечем зажечь в нескольких цилиндрах одновременно (маловероятно), либо нечему гореть или есть чему гореть, но с перерывами. Бензонасос? форсунки? 98 бензин это на любителя, я вот на 92 езжу и замечательно себя чувствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    98 заправлятся не стоит . но причина думаю не в топливе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    поменял седня свечи. все 6 с равномерным износом.

    forrestgump

    либо нечему гореть или есть чему гореть, но с перерывами.

    вот тут я не понял бензнасос может давать такие выкрутасы? сетку в баке никогда не чистил.

    на 92 вообще не бодро едет, 98 уже давно лью, глюков не было.

    upd: Сегодня опять хотел заглохнуть стоя на светофоре, подгазовал немного и стало норм но стрелка чток плавает если присмотреться хорошенечко… или кажется уже, блин, одно сделаешь другое покалечишь.

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Можно покрутить - почистить датчик положения дроссельной заслонки. Он какое то магическое влияние на двиг имеет, гад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Скорее всего без промывки корпуса дроссельной заслонки не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    заставить глохнуть 6-ти горшкового дурака из одного, двух цилиндров? Скорее здесь не физика, а электроника, найди умного электронщика, ковырни мозги. Мужики не зря про дрос.заслонку говорят. У меня датчик расхода воздуха так кровь пил.

    всех благ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    такой эфект еще бывает от датчика Расхода воздуха. Вообще похоже на плохой контакт. на трамблере (он бы глох совсем) либо на датчике. Вот какую ошибку то выдал туда и копать. Посмотри как провода в фишку заходят. если из 30 жилок осталось 2-3 то будет тренировать голову. особенно в сырую погоду.Я у себя года два такие галюны ловил пока фишки не поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А мне кажется, что это умирает датчик положения дросельной заслонки (если бензонасос в порядке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    обнулить мозги и до первого глюка.если сдох на первом глюке прям на месте не запуская двиг посмотри ошибки.если ошибки есть,то сообразно им,а если нет,то механика с большей долей вероятности.как найдёшь червяка дай знать народу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    а попробуй на дифгностической фишке запитать насос напрямую - не через понижающий резистор... и посмотри на эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Заслонку мыл еще в прошлом году, снимал, только датчики хх и дз не снимал и не мыл. датчик дз вообще мыть можно?

    Вчера один раз начало трясти во дворе стоя на P, дал газка до тысячи и сразу перестало колбасить. Дать заглохнуть не получилось, проезжие машины мешали.

    подумываю о замене бензонасоса. не оригинал вообще насколько палено ставить? оригинал 12тр

    :cry:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Датчик положения дроссельной заслонки снимать не нужно а вот не снимая клапан системы управления частотой вращения холостого хода ну никак качественно дроссель не промыть. Этот клапан можно снять не снимая блок заслонки с двигателя. Снять и тампоном протереть каналы. Заодно смыть сажу на резиновом клапане.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    1 Я так понял датчик холостого хода надо разобрать, железяку отделить от пластмассовой части? и промыть

    2 А как тогда промыть датчик дроссельной заслонки не снимая сам датчик? если снять, то греха не оберешься с регулировкой ?

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    1 Я так понял датчик холостого хода надо разобрать, железяку отделить от пластмассовой части? и промыть

    2 А как тогда промыть датчик дроссельной заслонки не снимая сам датчик? если снять, то греха не оберешься с регулировкой ?

    А у меня выбора не было, на глаз его выставлял. Ориентировался по холостым оборотам и реакции на резкое нажатие газа. Есть нюанс - шевельнул датчик - и надо глушить и снова заводить мотор, чтоб "изменения вступили в силу". Где то в среднем положении добился оборотов 750-800, и остался доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Просто откручиваешь клапан СУЧВХХ снимаешь под ним открываются каналы забитые мелкой черной сажей. Тамоном с каким нибудь растворителем промываешь каналы. На корпусе есть резиновый клапан на котором тоже напрессована сажа.Смываем и ее. А датчик ПДЗ лучше не трогать. Под ним каналов нет а регулировка обязательно нарушится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Докладываю, косяк пропал сам. Не считая того, что я поперетыкал фишки датчиков холостого хода и дроссельной заслонки, катушки зажигания, зачистил массу на впускном коллекторе и вынул efi предохранитель. танцы с бубном какие-то :puke:

    По вашим советам, снял датчик холостого хода для очистки, фото

    Три болта тоже надо откручивать? или там нечего чистить?

    post-17893-0-29057100-1349176590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Внутри чистить нечего. Болтики можно не откручивать. А вот снаружи все черное это сажа и есть. У меня на резиновом клапане (который сверху на фото) было напресовано сажи около 1мм так плотно что подумал сначала что это тоже резина.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Докладываю, косяк пропал сам. Не считая того, что я поперетыкал фишки датчиков холостого хода и дроссельной заслонки, катушки зажигания, зачистил массу на впускном коллекторе и вынул efi предохранитель. танцы с бубном какие-то :puke:

    По вашим советам, снял датчик холостого хода для очистки, фото

    Три болта тоже надо откручивать? или там нечего чистить?

    хе...вот не знаю что думать...у меня ДХХ как то по другому выглядит...корпус тот же, а вот вместо этого мрачного шпенька - планка. И вот наличие этой планки, плюс продольные прорези крепежа устройства позволяют регулировку. На снимке - либо не датчик ДХХ, либо я дурак:)

    Изменено пользователем Mammoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Нет ты не дурак. Это клапан СУЧВХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.