Перейти к публикации
жорж

Жесткая сцепка( пдд ).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    так то оно так. средняя такая. в воронеже но я как ни смотрел на антирадар и навигатор там было 95-100. так мне до воскресенска. а ето по бетонке большой километров 50-60 а там скорость была 40, так как догнали косяк грузовиков. в туле идет ремонт, там собо не рысачили, в одном месте где идут крутые горки спасаясь от назойливого дурака моргающего, под горку 125 получилось, колея покалбасила сильна . порадовал пунк гаи. смотрели смотрели на нас потом ,когда мимо проехали, заметили зазик. судя по виду хотели бежат вслед, но было поздно. в полпервого ночи мы были в центре внимания всего Воскресенска. в след смотрели все. да и на дороге когда обгоняли ,многие смеялись . фото завтра. если фотик не забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    вот авто рушные фото

    post-13236-0-90048900-1348735408_thumb.jpg

    post-13236-0-62448200-1348735416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    вот авто рушные фото

    Прикольный транспорт :ok: :ok: :ok: В ЗА РУЛЕМ читал статейку как из такого чел полноприводного монстра слепил)))Багира назвал по моему.Хорошо сделал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    вот авто рушные фото

    Резина то , мудовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Интересно кто отвечает за ДТП при таком раскладе?

    1- Водитель буксирующего автомобиля объехал препятствие двигаясь по ……..(как пример простой городской двор), а буксируемого (трос, трубка и т.д.) лопухнулся и изменил траекторию въехал (зацепил) припаркованный автомобиль ?

    2- Похожий сценарий но на жёсткой сцепке где водитель буксируемого автомобиля не может (даже если захочет не получиться) повлиять на траекторию?

    В обоих случаях виноват водитель буксира

    не верю, судя по км от Москвы до Воронежа при всех твоих данных цифрах получается 76,5км /ч и даже эта скорость очень большая. :tongue:

    Таскаю на жесткой сцепке (без водителя на галстуке) более 20 лет и не разу не тормозили :biggrin:

    На 35 тапках с греющимся дизелем рекорд средней скорости между питером и москвой 97 км\ч. на печке можно было разгоняться до 140, а так в основном шел 120, чтоб не сильно жарко было, все деревни 80 км\ч шел.

    Не заправлялся, посцать не выходил.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    35 атшка. машина только что приехала с кольского и завалена шмурдяком. турбодизель. по нужде не останавливались. останавливались только после воронежа после вьезда на платную или перед ней. там соляра была дешевая и до полного заправились и поехали без остановок. резина наверно всеже атшка, но по грязи (по старому опыту) едет хорошо. за счет плоского дна и пихла на жопе неплохо ползает . колес только два задних.

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В обоих случаях виноват водитель буксира

    На 35 тапках с греющимся дизелем рекорд средней скорости между питером и москвой 97 км\ч. на печке можно было разгоняться до 140, а так в основном шел 120, чтоб не сильно жарко было, все деревни 80 км\ч шел.

    Не заправлялся, посцать не выходил.

    То есть получается тащу кого то на тросу, а он выруливает меняя траекторию цепляет не хилую иномарку, а ДПСник еще и на меня оформляет ДТП?

    Класс.

    Один раз такого тащил, он не вписался во дворе (по какой то не мыслимой траектории поехал) зацепил, гаишник ко мне без претензий, а его в группу разбора.

    По средней скорости то, его же цифры и просчитал!

    Один раз был случай когда на заправке один орел шумно обсуждал как он за ......... до .............. ехал, в уме быстро посчитал и выдал ему скорость которая превышала скорости в формуле 1, пол заправки ржали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Какая разница какая у него средняя скорость, человек дал понять, что трудов не составило и получилось все быстро. А вы сразу с говном мешать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    да мне то что . да хоть средняя 50 составляла бы. я смашиной. я без штрафов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    не верю, судя по км от Москвы до Воронежа при всех твоих данных цифрах получается 76,5км /ч и даже эта скорость очень большая. :tongue:

    Таскаю на жесткой сцепке (без водителя на галстуке) более 20 лет и не разу не тормозили :biggrin:

    А вот этот высер здесь для чего? На такой игрушечно-идеальной трассе, как м4 на заданном участке, достаточно стабильно поддерживать крейсерскую вокруг ста. А Крузер с запором на хвосте легко сможет держать и 140, что приводит к средней под сотню. Может стоит перестать хвастаться по поводу и без своим аЦЦким опытом и научиться на старости лет ездить на дальняк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Прочитал ВСЁ и так толком ни хера не понял! Срач какой-то получился.

    Итак,прошло четыре года, цены и запросы у гайцов тоже поменялись.

    Последние девять лет тоскал на "треугольнике" уаз только с категорией В. Проблем особо не возникало.

    А вот сейчас ссыкатно. Хочу поехать в Ставропольский край и КЧР покататься, боюсь местные гайцы просто так не пропустят.

    Вопрос знатокам:

    Прадо 120+уаз 469 на "треугольнике.

    Категория В,уаз без страховки.

    Стоит ли ехать?

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Прочитал ВСЁ и так толком ни хера не понял! Срач какой-то получился.

    Итак,прошло четыре года, цены и запросы у гайцов тоже поменялись.

    Последние девять лет тоскал на "треугольнике" уаз только с категорией В. Проблем особо не возникало.

    А вот сейчас ссыкатно. Хочу поехать в Ставропольский край и КЧР покататься, боюсь местные гайцы просто так не пропустят.

    Вопрос знатокам:

    Прадо 120+уаз 469 на "треугольнике.

    Категория В,уаз его без страховки.

    Стоит ли ехать?

     

    когда я таскал свой спортивный уаз на жесткой мне дпс один сказал что для того что бы не было проблем лучше всего иметь полный комплект документов на него те включая страховку. и тогда у тебя проблем не будет. он это рекомендовал именно потому что в разных регионах свои нравы((( вообще по закону этого не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    По закону страховка не нужна только на прицеп, на авто ненужна только в том случае, если его перевозить в прицепе, а так если буксировка, то на буксируемое авто должен быть весь комплект доков (СОР, страховка), т.к. это механическое ТС. Категория Е не нужна, т.к. это не Автопоезд  и главное чтоб не противоречила п.20 ПДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Прочитал ВСЁ и так толком ни хера не понял! Срач какой-то получился.

    Итак,прошло четыре года, цены и запросы у гайцов тоже поменялись.

    Последние девять лет тоскал на "треугольнике" уаз только с категорией В. Проблем особо не возникало.

    А вот сейчас ссыкатно. Хочу поехать в Ставропольский край и КЧР покататься, боюсь местные гайцы просто так не пропустят.

    Вопрос знатокам:

    Прадо 120+уаз 469 на "треугольнике.

    Категория В,уаз без страховки.

    Стоит ли ехать?

     

    Водителя в УАЗе не будет? Тогда машина считается "с недействующей тормозной системой" и масса прицепа должна быть не более половины массы буксира. В паре УАЗ-Прадо это требование П20.4 ПДД не выполняется.

     

    В Вашем случае буксировать можно только с водителем за рулем УАЗа.

    Как только за рулем УАЗа появляется водитель - нужна страховка.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: внедорожник

    По закону страховка не нужна только на прицеп, на авто ненужна только в том случае, если его перевозить в прицепе, а так если буксировка, то на буксируемое авто должен быть весь комплект доков (СОР, страховка), т.к. это механическое ТС. Категория Е не нужна, т.к. это не Автопоезд  и главное чтоб не противоречила п.20 ПДД.

     Добавить нечего.Тоже самое сказал матерый гаишник,когда интересовался какие до-ты нужны для буксировки на жесткой сцепке (треугольник) лишбы был двукратный перевес по массе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Спс.

    Не поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А еще положить в прадо пару мешков песка, тоскать можно, правда смотря еще на кого нарвешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    А еще положить в прадо пару мешков песка, тоскать можно, правда смотря еще на кого нарвешься

    Че-то мешки сильно большие получаются :(. УАЗ пустой 1600 весит, это Праду до 3200 мешками закидать надо. А если УАЗ боевой в обвесе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Некто взвешивать не будет, чисто для общего вида что подготовился, и на поворотах заталкивать сильно не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Некто взвешивать не будет, чисто для общего вида что подготовился, и на поворотах заталкивать сильно не будет

    А взвешивать и не надо. Возьмут два свидетельства о регистрации в руки и сравнят цифры... Понятно, что в правилах написано про фактический вес, но в паре Прадо-УАЗ реально тонны не хватает... Автор спрашивает про злобных карачаево-черкесских гаишников.  Повод у них  будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.