Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #61 Опубликовано: 27 сентября 2012 так то оно так. средняя такая. в воронеже но я как ни смотрел на антирадар и навигатор там было 95-100. так мне до воскресенска. а ето по бетонке большой километров 50-60 а там скорость была 40, так как догнали косяк грузовиков. в туле идет ремонт, там собо не рысачили, в одном месте где идут крутые горки спасаясь от назойливого дурака моргающего, под горку 125 получилось, колея покалбасила сильна . порадовал пунк гаи. смотрели смотрели на нас потом ,когда мимо проехали, заметили зазик. судя по виду хотели бежат вслед, но было поздно. в полпервого ночи мы были в центре внимания всего Воскресенска. в след смотрели все. да и на дороге когда обгоняли ,многие смеялись . фото завтра. если фотик не забуду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #62 Опубликовано: 27 сентября 2012 вот авто рушные фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #63 Опубликовано: 27 сентября 2012 вот авто рушные фото Прикольный транспорт :ok: В ЗА РУЛЕМ читал статейку как из такого чел полноприводного монстра слепил)))Багира назвал по моему.Хорошо сделал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #64 Опубликовано: 27 сентября 2012 вот авто рушные фото Резина то , мудовая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #65 Опубликовано: 27 сентября 2012 (изменено) Интересно кто отвечает за ДТП при таком раскладе? 1- Водитель буксирующего автомобиля объехал препятствие двигаясь по ……..(как пример простой городской двор), а буксируемого (трос, трубка и т.д.) лопухнулся и изменил траекторию въехал (зацепил) припаркованный автомобиль ? 2- Похожий сценарий но на жёсткой сцепке где водитель буксируемого автомобиля не может (даже если захочет не получиться) повлиять на траекторию? В обоих случаях виноват водитель буксира не верю, судя по км от Москвы до Воронежа при всех твоих данных цифрах получается 76,5км /ч и даже эта скорость очень большая. Таскаю на жесткой сцепке (без водителя на галстуке) более 20 лет и не разу не тормозили На 35 тапках с греющимся дизелем рекорд средней скорости между питером и москвой 97 км\ч. на печке можно было разгоняться до 140, а так в основном шел 120, чтоб не сильно жарко было, все деревни 80 км\ч шел.Не заправлялся, посцать не выходил. Изменено 27 сентября 2012 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #66 Опубликовано: 27 сентября 2012 (изменено) 35 атшка. машина только что приехала с кольского и завалена шмурдяком. турбодизель. по нужде не останавливались. останавливались только после воронежа после вьезда на платную или перед ней. там соляра была дешевая и до полного заправились и поехали без остановок. резина наверно всеже атшка, но по грязи (по старому опыту) едет хорошо. за счет плоского дна и пихла на жопе неплохо ползает . колес только два задних. Изменено 27 сентября 2012 пользователем Madman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #67 Опубликовано: 27 сентября 2012 В обоих случаях виноват водитель буксира На 35 тапках с греющимся дизелем рекорд средней скорости между питером и москвой 97 км\ч. на печке можно было разгоняться до 140, а так в основном шел 120, чтоб не сильно жарко было, все деревни 80 км\ч шел. Не заправлялся, посцать не выходил. То есть получается тащу кого то на тросу, а он выруливает меняя траекторию цепляет не хилую иномарку, а ДПСник еще и на меня оформляет ДТП? Класс. Один раз такого тащил, он не вписался во дворе (по какой то не мыслимой траектории поехал) зацепил, гаишник ко мне без претензий, а его в группу разбора. По средней скорости то, его же цифры и просчитал! Один раз был случай когда на заправке один орел шумно обсуждал как он за ......... до .............. ехал, в уме быстро посчитал и выдал ему скорость которая превышала скорости в формуле 1, пол заправки ржали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #68 Опубликовано: 27 сентября 2012 Какая разница какая у него средняя скорость, человек дал понять, что трудов не составило и получилось все быстро. А вы сразу с говном мешать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #69 Опубликовано: 27 сентября 2012 да мне то что . да хоть средняя 50 составляла бы. я смашиной. я без штрафов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #70 Опубликовано: 27 сентября 2012 не верю, судя по км от Москвы до Воронежа при всех твоих данных цифрах получается 76,5км /ч и даже эта скорость очень большая. Таскаю на жесткой сцепке (без водителя на галстуке) более 20 лет и не разу не тормозили А вот этот высер здесь для чего? На такой игрушечно-идеальной трассе, как м4 на заданном участке, достаточно стабильно поддерживать крейсерскую вокруг ста. А Крузер с запором на хвосте легко сможет держать и 140, что приводит к средней под сотню. Может стоит перестать хвастаться по поводу и без своим аЦЦким опытом и научиться на старости лет ездить на дальняк? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #71 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Прочитал ВСЁ и так толком ни хера не понял! Срач какой-то получился. Итак,прошло четыре года, цены и запросы у гайцов тоже поменялись. Последние девять лет тоскал на "треугольнике" уаз только с категорией В. Проблем особо не возникало. А вот сейчас ссыкатно. Хочу поехать в Ставропольский край и КЧР покататься, боюсь местные гайцы просто так не пропустят. Вопрос знатокам: Прадо 120+уаз 469 на "треугольнике. Категория В,уаз без страховки. Стоит ли ехать? Изменено 30 июня 2016 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #72 Опубликовано: 30 июня 2016 Прочитал ВСЁ и так толком ни хера не понял! Срач какой-то получился. Итак,прошло четыре года, цены и запросы у гайцов тоже поменялись. Последние девять лет тоскал на "треугольнике" уаз только с категорией В. Проблем особо не возникало. А вот сейчас ссыкатно. Хочу поехать в Ставропольский край и КЧР покататься, боюсь местные гайцы просто так не пропустят. Вопрос знатокам: Прадо 120+уаз 469 на "треугольнике. Категория В,уаз его без страховки. Стоит ли ехать? когда я таскал свой спортивный уаз на жесткой мне дпс один сказал что для того что бы не было проблем лучше всего иметь полный комплект документов на него те включая страховку. и тогда у тебя проблем не будет. он это рекомендовал именно потому что в разных регионах свои нравы((( вообще по закону этого не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1975 Откуда: Медвежьегорск, Карелия Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка. #73 Опубликовано: 30 июня 2016 По закону страховка не нужна только на прицеп, на авто ненужна только в том случае, если его перевозить в прицепе, а так если буксировка, то на буксируемое авто должен быть весь комплект доков (СОР, страховка), т.к. это механическое ТС. Категория Е не нужна, т.к. это не Автопоезд и главное чтоб не противоречила п.20 ПДД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #74 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Прочитал ВСЁ и так толком ни хера не понял! Срач какой-то получился. Итак,прошло четыре года, цены и запросы у гайцов тоже поменялись. Последние девять лет тоскал на "треугольнике" уаз только с категорией В. Проблем особо не возникало. А вот сейчас ссыкатно. Хочу поехать в Ставропольский край и КЧР покататься, боюсь местные гайцы просто так не пропустят. Вопрос знатокам: Прадо 120+уаз 469 на "треугольнике. Категория В,уаз без страховки. Стоит ли ехать? Водителя в УАЗе не будет? Тогда машина считается "с недействующей тормозной системой" и масса прицепа должна быть не более половины массы буксира. В паре УАЗ-Прадо это требование П20.4 ПДД не выполняется. В Вашем случае буксировать можно только с водителем за рулем УАЗа. Как только за рулем УАЗа появляется водитель - нужна страховка. Изменено 30 июня 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ndmg Откуда: Рязань Машина: внедорожник #75 Опубликовано: 30 июня 2016 По закону страховка не нужна только на прицеп, на авто ненужна только в том случае, если его перевозить в прицепе, а так если буксировка, то на буксируемое авто должен быть весь комплект доков (СОР, страховка), т.к. это механическое ТС. Категория Е не нужна, т.к. это не Автопоезд и главное чтоб не противоречила п.20 ПДД. Добавить нечего.Тоже самое сказал матерый гаишник,когда интересовался какие до-ты нужны для буксировки на жесткой сцепке (треугольник) лишбы был двукратный перевес по массе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #76 Опубликовано: 30 июня 2016 Спс. Не поеду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #77 Опубликовано: 30 июня 2016 А еще положить в прадо пару мешков песка, тоскать можно, правда смотря еще на кого нарвешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #78 Опубликовано: 1 июля 2016 А еще положить в прадо пару мешков песка, тоскать можно, правда смотря еще на кого нарвешься Че-то мешки сильно большие получаются :(. УАЗ пустой 1600 весит, это Праду до 3200 мешками закидать надо. А если УАЗ боевой в обвесе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #79 Опубликовано: 1 июля 2016 Некто взвешивать не будет, чисто для общего вида что подготовился, и на поворотах заталкивать сильно не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #80 Опубликовано: 2 июля 2016 Некто взвешивать не будет, чисто для общего вида что подготовился, и на поворотах заталкивать сильно не будет А взвешивать и не надо. Возьмут два свидетельства о регистрации в руки и сравнят цифры... Понятно, что в правилах написано про фактический вес, но в паре Прадо-УАЗ реально тонны не хватает... Автор спрашивает про злобных карачаево-черкесских гаишников. Повод у них будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах