Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Никто не в теме, как эти датчики с ресивером стыкуются? Они как-нибудь прошиваются или любой датчик, который попал в поле действия, регистрится? Если прошиваются, где это можно сделать?

    Экзист предлагает за 10К 4 датчика. Осталось только понять, будут ли они работать.

    959640[/snapback]

    ты хоть бы эту ветку прочитал - все ответы на твои вопросы есть. сами по себе датчики не стыкуются (прошиваются) - нужно записать номера датчиков и прописать их у официалов в сервисе или вот такой приборчик как у меня нужен.

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    ты хоть бы эту ветку прочитал - все ответы на твои вопросы есть. сами по себе датчики не стыкуются (прошиваются) - нужно записать номера датчиков и прописать их у официалов в сервисе или вот такой приборчик как у меня нужен.

    959692[/snapback]

    Сорри... виноват... поиском не нашел... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    To Каptain Andrew: Записываюсь в очередь на приборчик smile.gif - как машину продадите - готов купить. Новому хозяину - приборчик вряд ли нужен будет.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    To Каptain Andrew: Записываюсь в очередь на приборчик smile.gif - как машину продадите - готов купить. Новому хозяину - приборчик вряд ли нужен будет.

    960746[/snapback]

    почему так решили, что новому хозяину приборчик вряд ли нужен?

    ок - продам, свистну.... и вот это еще могу в нагрузку дать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    У датчика давления в запаске (раннер 215 2004г.в.) сорвали резьбу.

    Вместо штуцера использовать уже было нельзя.

    Проблему решил просто. К внутренней части обода эпоксидкой приклеил металлическую Г-образную пластинку, в мЕньшей части которой просверлено отверстие под датчик.

    Датчик прикрутил к ней, электронным нутром стороной к ободу. Углы датчика при этом приклеил к ободу на двусторонний 3М-овский скотч. На всякий случае еще все это дело зафиксировал качественной армированой лентой.

    В литье поставил обычный штуцер. Забортировали, отбалансировали, поставил под днище. Все. Датчик работает, давление мерит, обмен бортовым компом идет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L

    Не так давно поставил летний комплект резины, новый комплект датчиков перепрошил приборчиком ATEQ TPMS QuickSet. На всё про всё ушло минут пять, как писал Captain Andrew.

    Приборчик - вещь!!! ok.gif Рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Не так давно поставил летний комплект резины, новый комплект датчиков перепрошил  приборчиком ATEQ TPMS QuickSet. На всё про всё ушло минут пять, как писал Captain Andrew.

    Приборчик - вещь!!! ok.gif Рекомендую!

    995508[/snapback]

    Как я понимаю, прибор может прочитать текущие значения номеров датчиков из бортового компа машины? То есть нет необходимости разбортировать колеса и смотреть номер датчика глазами?

    Кстати, Андрей, а во сколько обошелся прибор с учетом доставки в Уфу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Да, и еще. Ребята, неужели датчики работают в наших сибирских зимах при -25С? А при -30С?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Как я понимаю, прибор может прочитать текущие значения номеров датчиков из бортового компа машины? То есть нет необходимости разбортировать колеса и смотреть номер датчика глазами?

    Кстати, Андрей, а во сколько обошелся прибор с учетом доставки в Уфу?

    996913[/snapback]

    да, прибор читает коды датчиков, если они прошиты в компе машины. если нет, то придеться разбортировать колеса, так как из самого датчика он читать не умеет.

    прибор стоит $150 + $37 доставка в Россию.

    Да, и еще. Ребята, неужели датчики работают в наших сибирских зимах при -25С? А при -30С?

    996915[/snapback]

    работает, подтверждаю. на Урале зимы тоже не слабые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    работает, подтверждаю. на Урале зимы тоже не слабые....

    Удивительно. Не перестаю японцам удивляться. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    работает, подтверждаю. на Урале зимы тоже не слабые....

    Удивительно. Не перестаю японцам удивляться. smile.gif

    1000421[/snapback]

    а что тут удивляться, машина ведь сделана для северо-американского рынка.

    там, по моему, с 2005 года на всех новых авто обязательна система TPMS (системма мониторигна давления в шинах)., впрочем как и в Европе. на праворульных японцах не знаю, есть такое или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    а что тут удивляться, машина ведь сделана для северо-американского рынка.

    Да я не о том. Я о том, что литиевая батарейка при -30С сдуваться должна. У них нижняя планка диапазона рабочих температур обычно -10С.

    Хотя... Сейчас гугл покурил, - оказывается есть модельки, у которых нижняя планка -30С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    а что тут удивляться, машина ведь сделана для северо-американского рынка.

    Да я не о том. Я о том, что литиевая батарейка при -30С сдуваться должна. У них нижняя планка диапазона рабочих температур обычно -10С.

    Хотя... Сейчас гугл покурил, - оказывается есть модельки, у которых нижняя планка -30С.

    1001613[/snapback]

    тут уже наши люди вскрывали данне датчики и выяснилось, что там стоит батарейка BR2450A. Вот ее характеристики где написано:

    рабочая температура -40....+125 град.

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4RUNNER 4.7 MITSUBISHI PAJERO SPORT

    Год откатался на всесезонке и не смотрел на колеса потом загорелась лампочка

    подъехал на шиномонтаж и паренек не смог открутить колпачек, покупал с железными. грит крутите сами я не могу, я за ключик и скрутил алюминиево основание и колесо сдулось, кинули резиновый сосок и накачали колесо.

    Так отмачиваю ВД40 остальные если не открутятся потихоньку надфилем спилю,

    народ говорит что металл корродирует и только пластиковый колпачок ставить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Я просто взял и хорошо приклеил датчик к литью изнутри, напротив обычного соска - датчик работает нормально.

    Это колесо у меня как запаска используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4RUNNER 4.7 MITSUBISHI PAJERO SPORT
    Я просто взял и хорошо приклеил датчик к литью изнутри, напротив обычного соска - датчик работает нормально.

    Это колесо у меня как запаска используется.

    1183358[/snapback]

    SAU спасибо сам как то не догадался applaude.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    biggrin.gif  biggrin.gif Я конечно не трезвенник, но новые (приобретались через Exist) датчики давления воздуха  в колесах сами  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  прописались (инсталировались) в системе  контроля. При пробеге авто 2006 SR5 6993 мили  родные колеса с исправными датчиками  в количестве 4-х штук были сняты с автомобиля и были установлены  новые колёса с новыми датчиками. Запасное колесо оставлено старое . После этого старые колеса были доставлены в этом же автомобиле в течении 20 минут в гараж  и оставлены в гараже. После выгрузки и отъезда от гаража на приличное расстояние (1,2,3,4,5,6,7 ... км) я с замиранием неопохмеленной печени ожидал появления значка - указывающего на неисправность системы контроля давления воздуха в колёсах. Значек на приборной панели всплывает при включении зажигания и исправно пропадает при включении двигателя. Внимательно изучил мануал на бумажном носителе. Такой процедуры - как  самоинсталяции мануал не предусматривает. Рад до безобразия.

    542856[/snapback]

    Подтверждаю, чудеса оказывается бывают... blink.gif

    В воскресенье поставил новый комплект дисков с 4-мя новыми датчиками....

    Сегодня четверг, 5 дней полет нормальный! party.gif

    Изменено пользователем Ace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Сегодня четверг, 5 дней полет нормальный!

    Если по городу кататься и периодически заезжать домой, то лампочка не загорится, даже если ездить вообще без датчиков. У меня с датчиками только зимний комплект, а летний без них. Зимний лежит в гараже, и когда я завожусь дома, машина их видит и думает, что всё в порядке. Первые признаки тревоги начинаются, когда отъедешь от дома километров на 30. Только тогда начинает мигать лампочка, мол, колёса-то дома остались.

    Так что надо подальше уехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Вот у меня сейчас к колесах стоят датчики.

    Планирую купить еще один комплект дисков с шинами, чтобы два раза в год их не бортовать.

    И что, я так понял мне каждый раз при замене надо перепрописывать датчики?

    Или память компьютера машины сохранит 9 датчиков (4 родных колеса + 1 запаска + 4 новых колеса) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    И что, я так понял мне каждый раз при замене надо перепрописывать датчики?

    Да, именно так.

    Кто-то здесь даже приборчик специальный для этого покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.