Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вадим, не пугай человека! :)

    Ты все правильно пишешь, но человек, видишь, что спрашивает в первом посте - сайленты поменять или машину продавать? а ты его эвон как "загрузил"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    НОрмально, зато потом расстройств не будет. :friends: Думаю, если человек решился на капиталку, то поменять сайленты - это как в туалет сходить :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Сайленты - это далеко не вся "ходовка". Если говорить о подвеске, то есть еще один очень важный элемент, помимо сайлентов и аммо - пружины. Ставь всё только оригинал - это не дорого. АММО - в районе 50 баксов за штуку. С ним в комплекте идут его резиновые втулки (это не сайлент-блоки). Сайлентов - 18 штук (клюшки, рычаги и панары). Еще оченнно важно заменить все втулки и стойки обоих стабилизаторов. И пружины новые. Вот тогда можно сказать, что подвеска новая. А дальше по ходовке начинается трансмиссия, рулевая и.т.п. - передний мост, подшипники шкворней, ступиц, карданы, люфты.....

    сколько навскидку получится стоимость "новой подвески"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    НОрмально, зато потом расстройств не будет. :friends: Думаю, если человек решился на капиталку, то поменять сайленты - это как в туалет сходить :laugh:

    капиталка двигателя - была вынужденной мерой!!! ликвидность крузака со стуканутым двигателем - 150т.р. от цены покупки.

    просто мне привычней ездить на авто, чем заниматься его ремонтом: затра подвеска, сегдня лужа под машт=иной - охлаждайка потекла, шланг лопнул, я не говорю про неработающий кондей-провостановление которго я даже не думаю...

    вообщем я сейчас колеблюсь: вкладываться в авто или нет. или на хрен продать его, .....или всетки вложиться\ и ездить до пенсии (24 года тобишь).... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сколько навскидку получится стоимость "новой подвески"?

    Не дорого. По памяти - пружины OME 861 862 (без лифта) - около 400 баксов за все. АММО от 105-ки - около 200 баксов за все. Сайленты - непомню точно - олоко 200-300 баксов за все - посмотри в экзисте. Все втулки и стойки стабов - тоже около 150 баксов. Итого - материалов около штуки баксов - вполне не дорого за новую подвеску. А если работы сделать самому - то совсем хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вообщем я сейчас колеблюсь: вкладываться в авто или нет. или на хрен продать его, .....или всетки вложиться\ и ездить до пенсии (24 года тобишь)....

    Это зависит от машины и от целей - если рама, кузов, мосты и документы хорошие, и машина нравится - то есть смысл восстанавливать и делать под себя. А если это дрова - то лучше сразу продавать. Про капиталку - это я без сарказма. Сам себе мотор капиталил - ни разу не пожалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Напрасно смеётесь Максим,как поставил гудричи33,мне вулканизаторщик закачал 3 очка-как на табурете!Как сдулся до 2х всё :ok:

    давление как аксиома для меня.по этому и прикольно.у меня теже гудричи стоят,а давка 2.3 .нормальный полёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по опыту-у 50% тех кто заезжает на сервис с жалобой на жесткость крузака проблема решается сдуванием покрышек :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    по опыту-у 50% тех кто заезжает на сервис с жалобой на жесткость крузака проблема решается сдуванием покрышек :ok:

    Правда цена за эту мягкость - ускоренный износ грунтозацепов и немного больший расход топлива :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну сдувать надо в пределах разумного.

    Например- для мт и ат гудрича 285/75-16 для машины с силовым обвесом 2,2. без обвеса-2,0

    для ат 295/75-16 с обвесом 2,0. без обвеса 1,8 атм.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    А может кто-нибудь что-то скажет про производителя MASUMA AUTO SPARE PARTS CO.

    Сайлентблоки в два раза дешевле оригинала.

    Экзист пишет-MASUMA AUTO SPARE PARTS CO японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио. За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma"

    Страна: Япония

    Сайт производителя: www.masuma.com

    Каталог Online: www.masuma.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ну сдувать надо в пределах разумного.

    Например- для мт и ат гудрича 285/75-16 для машины с силовым обвесом 2,2. без обвеса-2,0

    для ат 295/75-16 с обвесом 2,0. без обвеса 1,8 атм.

    Тоже на 295/75-16. На трассе делаю 2.5, в городе 2,1.

    p.s.: ты про эскиз-то мой совсем забыл?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ala
    • Машина: TLC80

    тоже интересует качество масума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    тоже интересует качество масума.

    Просто в поиск (прав.верх. угол страницы) пишем Масума и читаем, вот, например:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106968&hl=+масума#entry1523344

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94903&hl=+масума#entry1349129

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Просто в поиск (прав.верх. угол страницы) пишем Масума и читаем, вот, например:

    http://www.land-crui...ма#entry1523344

    http://www.land-crui...Р°#entry1349129

    Спасибо, дружище! :friends: Я все понял. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: VX80. акпп. 1HD-T

    2 Vadus - а точно ли все 4 аммортика от 105 - около 200 баксов, это около 6 тыр.

    в Экзисте или где?

    а то задние на 80ке. vx. надо поменять.

    думаю на что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ala
    • Машина: TLC80

    наверное лучше здесь спросить.

    про 80ку вопрос: ход передних родных амо 240мм, задних 210мм. Вопрос: при установке пружин ОМЕ +50мм, думал взять родные амо и сделать солдатики, но раз ход передних амо больше на 30мм, может их поставить назад (переварив ушки)? Кто нибудь делал так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Провели диагностику по ходовке. 4 Наконечника рулевых , что то еще живое но решил разом, 6 Саленблоков на лыжах, 8 саленблоков на заду , тяги реактивные так написано, С пол года переживу этот ремонт , что следующим этапом менять , посмотреть состояние , сам проехал уже 150 тыс, именно по ходовке мост перебирался 2 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    давление как аксиома для меня.по этому и прикольно.у меня теже гудричи стоят,а давка 2.3 .нормальный полёт.

    а почему на шинах указано 4,5 очка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 Vadus - а точно ли все 4 аммортика от 105 - около 200 баксов, это около 6 тыр. в Экзисте или где?

    Точно, в экзисте, каждый +- 50 баксов в среднем по палате, в зависимости от скидок, магазина и.т.п. Экзист - далеко не самая дешевая контора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.