Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

Тойотоводы Уважаемые!

подскажите сколько стоят запчасти на ремонт всей ходовки на ТЛК-80: сайлентблоки, резинки. ПРИМЕРНО! хочу для себя решить - ремонтировать/или продавать авто.

стоит ли ставить амортизаторы KYB (каяба)? или оригинальные (дорого!)?

что брать Оригинал, что Замену? Экзист, Емех, KYB ???

что за неисправность подвески, заключающаяся в том, что очень чувствуются мелкие кочки...

вообще подвеска была в нормальном состоянии...пока машина не встала на капиталку двигла...простояла 2 месяца неподвижно на стоянке май,июнь....и теперь мелчайшая кочка чувствуется. похоже ссохлись резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

По сайлентблокам там ерунда, я менял все сразу, не помню... ну самый дорогой сайлент стоил рублей около 200-300, а их там с десяток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

самый дорогой сайлент стоил рублей около 200-300

китай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe

cайленты все по текущим ценам - рублей 20.

мелкие кочки - как вариант рваные сайленты в лыжах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

Два месяца простоя не срок и взаимосвязи между капиталкой двигла и грюками в ходовке нет. Если сам не можешь, загони на СТО для диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX

2 месяца простоя не показатель! Видимо до этого отвлекался на другие неисправности, типа двигателя... ИМХО это называется измена, после влезания чужих рук в авто, кажется что-то не так работает, а взаимосвязи действительно нет. Лично у меня так, особенно когда не смотришь что делается и не помогаешь... Зато когда сам все сделал, вот тут то радости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC 80
cайленты все по текущим ценам - рублей 20. мелкие кочки - как вариант рваные сайленты в лыжах.

Недавно Наиль Уфа выкладывал полный список камплекта в круг, с ариг. номерами сайлентов,с болтами и пр.,кажется в районе16 с капейками.

То:Vovan 71 Володь все забываю спросить,как твой полиуритан поживает,почувствовал разницу с резиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

У меня тоже 80-ка очень трясучая. Каждую кочку чувствую.

Купил два-три месяца назад.

Что и как смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

с давления в шинах начни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

Если предыдущий хозяин ставил усиленную подвеску (под силовой обвес), то жесткость на пустой машине будет ощущаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

ой не соврать бы-22 сайлента.каяба пойдёт по городу.у нас комплект яповских сайлентов 22-24 килорублей.каябошных амортов как у меня темс не видел.

с давления в шинах начни..
прикольно :biggrin::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC 80

Напрасно смеётесь Максим,как поставил гудричи33,мне вулканизаторщик закачал 3 очка-как на табурете!Как сдулся до 2х всё :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

Напрасно смеётесь Максим,как поставил гудричи33,мне вулканизаторщик закачал 3 очка-как на табурете!Как сдулся до 2х всё :ok:

кстати недавно ж поставил Гудричи АТ, давление сначала накачал 2.2, потом 3.0 - уж шибко сдутыми показались...а потом на шине почитал - 4.0-4.5(вроде) - должно быть.

ощущение кочек (как на табурете) на любом давлении одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

Если предыдущий хозяин ставил усиленную подвеску (под силовой обвес), то жесткость на пустой машине будет ощущаться.

не похоже по машине что на ней трофи-раллиец был хоть один...резина вся асфальтная: что зимняя что летняя.

вообще машиной владею 5 мес. из которых 2 простояла на капиталке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

не похоже по машине что на ней трофи-раллиец был хоть один...резина вся асфальтная: что зимняя что летняя.

вообще машиной владею 5 мес. из которых 2 простояла на капиталке.

Ну, это не показатель. Дорогую (грязевую) резину перед продажей иногда снимают и продают отдельно. Амортизаторы, пружины какие стоят? Сайленты на клюшках - родные? расстояние от края диска до колесной арки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

кстати, а что за трабл такой: машина накренена на правую сторону (авто праворукое).

разница в растояниях меж аркой и шиной право/лево-сторонами толи 2 толи 4 см.

заметил когда за своей машиной ехал при перегоне.

что это - пружины просажены (водитель+запаска на двери висит, больше на правой стороне вес)? - может их при ремонте подвески поменять право/лево местами?

Ну, это не показатель. Дорогую (грязевую) резину перед продажей иногда снимают и продают отдельно. Амортизаторы, пружины какие стоят? Сайленты на клюшках - родные? расстояние от края диска до колесной арки?

если не ошибаюсь: право - 10см, лево - 14см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

от края шины

кстати, а что за трабл такой: машина накренена на правую сторону (авто праворукое).

разница в растояниях меж аркой и шиной право/лево-сторонами толи 2 толи 4 см.

заметил когда за своей машиной ехал при перегоне.

что это - пружины просажены (водитель+запаска на двери висит, больше на правой стороне вес)? - может их при ремонте подвески поменять право/лево местами?

если не ошибаюсь: право - 10см, лево - 14см

от края шины!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

При чем тут край шины? Высота шины может быть разной. А вот диск у всех одинаковый, или 16, или 15.

Поставь ровно машину. Возьми рулетку. Измеряй у каждого колеса расстояние от верхней точки диска до нижнего края колесной арки. Должно быть 25-30-35 см (в зависимости от просаженности пружин). Этот показатель даст информацию, не стоит ли машина на усиленных тюнинговых пружинах.

Изменено пользователем Андрей-312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
подскажите сколько стоят запчасти на ремонт всей ходовки на ТЛК-80: сайлентблоки, резинки. ПРИМЕРНО! хочу для себя решить - ремонтировать/или продавать авто. стоит ли ставить амортизаторы KYB (каяба)? или оригинальные (дорого!)?

Сайленты - это далеко не вся "ходовка". Если говорить о подвеске, то есть еще один очень важный элемент, помимо сайлентов и аммо - пружины. Ставь всё только оригинал - это не дорого. АММО - в районе 50 баксов за штуку. С ним в комплекте идут его резиновые втулки (это не сайлент-блоки). Сайлентов - 18 штук (клюшки, рычаги и панары). Еще оченнно важно заменить все втулки и стойки обоих стабилизаторов. И пружины новые. Вот тогда можно сказать, что подвеска новая. А дальше по ходовке начинается трансмиссия, рулевая и.т.п. - передний мост, подшипники шкворней, ступиц, карданы, люфты.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
вообще подвеска была в нормальном состоянии...пока машина не встала на капиталку двигла...простояла 2 месяца неподвижно на стоянке май,июнь....и теперь мелчайшая кочка чувствуется. похоже ссохлись резинки.

Вполне вероятно, что что-то банально прикисло во время стоянки - например с каким нибудь аммо проблема - шток клинит и.т.п. Резинки за 2 месяца стоянки задубеть не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.