Перейти к публикации
эльдар

плохое переключение коробки передач МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    и какое масло лучше залить в коробку?понял уже что GL4!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    совсем уж редкая экзотика и буксовать оно при ослабевании\разломе диафрагмы должно ну очень явно. в основном бывает так (популярно про основные неисправности сцепа)

    Не факт, что будет буксовать - зависит от того, где конкретно сломалась пружина (или прослабла). Популярно про это тоже пестрит инет:

    http://www.avtonov.svoi.info/scep.html

    не подскажете как клапана регулируются?где метки выставлять?и порядок?и зазор?

    Какие клапана? Насколько я помню, там по гидравлике ничего не регулируется. Есть регулировки только по педали.

    Масло синтетику GL4 75W-90

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    я про клапана гбц!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я про клапана гбц!

    Ааа, 100-ка дизель - 1HD-FTE - регулируются гайками. Про этот ГРМ читай FAQ и в этом разделе сверху в разделе ВАЖНО интересная темка висит. http://www.land-crui...howtopic=104902

    И вот эта http://www.land-crui...showtopic=41099

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    поездил по магазинам!есть масло мобил 75-90 GL4/GL5 оно универсальное что ли?или именно GL4 искать?посоветуете может какое взять масло!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    поездил по магазинам!есть масло мобил 75-90 GL4/GL5 оно универсальное что ли?

    да

    если настоящее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Может и мне кто-нибудь подскажет в чём причина и как её устранить... Машина TLC-80 1994г.в. с 1HZ.

    1-ая и последующие переачи при движении переключаются без каких-либо проблем. Но когда начинаю переключать в обратном порядке, т.е с 4 на 3, с 3 на 2, почему-то не получается. Что по Вшему, уважаемые форумчане, нужно делать - в коробке синхронизаторы менять либо сцепление в сборе ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    когда начинаю переключать в обратном порядке, т.е с 4 на 3, с 3 на 2, почему-то не получается. Что по Вшему, уважаемые форумчане, нужно делать - в коробке синхронизаторы менять либо сцепление в сборе ???

    сцеп ведёт и (или)синхроны слабо подкручивают.

    газку надо научится поддавать при переходе вниз.

    или всё починить

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    сцеп ведёт и (или)синхроны слабо подкручивают.

    газку надо научится поддавать при переходе вниз.

    или всё починить

    Завтра и поучусь. И всё же, чтобы синхроны нормально подкручивали их заменить нужно, я правильно понял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Может и мне кто-нибудь подскажет в чём причина и как её устранить... Машина TLC-80 1994г.в. с 1HZ.

    1-ая и последующие переачи при движении переключаются без каких-либо проблем. Но когда начинаю переключать в обратном порядке, т.е с 4 на 3, с 3 на 2, почему-то не получается. Что по Вшему, уважаемые форумчане, нужно делать - в коробке синхронизаторы менять либо сцепление в сборе ???

    для начала поменяй ХЗ какое масло в коробке на GL4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Много уже тем создали про коробки, сцеплени и какое масло залить.

    Вообще то, уже понятно, что нет лекарства от всех "болезней" этих агрегатов.

    Раздатка начинает "хырчать" на медленном ходу, коробка "выть" и плохо переключаться.

    Проблемы одной нет. Они разные. Как правило, сначала чуток перегреем на больших скоростях.

    После нескольких часов езды с высокой скоростью свыше 100-120 км в час в жару, раздатка ооочень горячая. Слюна отскакивает, если плюнешь, заехав на эстакаду (многие трогали нагрев раздатки? Имею ввиду обращающихся с просьбой о помощи?)

    Сцепление забивается в шлицах своими отходами износа.

    А масло мы забываем менять по регламенту. Или заливаем супер пуперное масло + присадки от Аптекмана. Или до нас заливали невесь что.

    Имеем:

    Плохо включаются передачи

    1. Побрызгай шлицы и смажь упор вилки. Смажь шток цилиндрика за резинкой. !00рублей

    2. Смени масло на Toyota GL-4 75W-90. По 500 руб за литр- 1500 рублей

    3. Замени сцепление, корзину, выжимной, вилку и подшипник в маховике + подшипник первичного вала 10 000 рублей

    4. Ищи новую коробку, если первых 3 пункта не помогли... ХЗ сколько рублей

    Хырчит раздатка.

    1. Смени масло

    2. Ездий так как есть

    3. Меняй раздатку если есть лишние деньги

    Когда не устраивает все выше сказанное форумчанами и не делается ничего, что советуют, то.... машину надо продать. Она не для Вас.

    @@arbst, Прошу принять мои рекомендации без обид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    для начала поменяй ХЗ какое масло в коробке на GL4

    Сейчас залил масло трансмиссионное Sumiko Япония 80W90. Но эта проблема имеет место быть как до, так и после замены масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Много уже тем создали про коробки, сцеплени и какое масло залить.

    Вообще то, уже понятно, что нет лекарства от всех "болезней" этих агрегатов.

    Раздатка начинает "хырчать" на медленном ходу, коробка "выть" и плохо переключаться.

    Проблемы одной нет. Они разные. Как правило, сначала чуток перегреем на больших скоростях.

    После нескольких часов езды с высокой скоростью свыше 100-120 км в час в жару, раздатка ооочень горячая. Слюна отскакивает, если плюнешь, заехав на эстакаду (многие трогали нагрев раздатки? Имею ввиду обращающихся с просьбой о помощи?)

    Сцепление забивается в шлицах своими отходами износа.

    А масло мы забываем менять по регламенту. Или заливаем супер пуперное масло + присадки от Аптекмана. Или до нас заливали невесь что.

    Имеем:

    Плохо включаются передачи

    1. Побрызгай шлицы и смажь упор вилки. Смажь шток цилиндрика за резинкой. !00рублей

    2. Смени масло на Toyota GL-4 75W-90. По 500 руб за литр- 1500 рублей

    3. Замени сцепление, корзину, выжимной, вилку и подшипник в маховике + подшипник первичного вала 10 000 рублей

    4. Ищи новую коробку, если первых 3 пункта не помогли... ХЗ сколько рублей

    Хырчит раздатка.

    1. Смени масло

    2. Ездий так как есть

    3. Меняй раздатку если есть лишние деньги

    Когда не устраивает все выше сказанное форумчанами и не делается ничего, что советуют, то.... машину надо продать. Она не для Вас.

    @@arbst, Прошу принять мои рекомендации без обид

    Да какие тут могут быть обиды. Я задал вопрос в надежде на то, что если у кого-то была такая же прблема, то подскажут.

    А машину купил не для того, чтобы продать. Будем ремонтировать. Для начала поменяю всё-таки корзину сцепление (корзину, диск, выжимной), ну а там и посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    http://www.sumico.co...r/gear-add.html

    http://www.sumico.co...r/gear-add.html

    Что то нет там масла GL-4. Только GL-5

    А тойотовского у вас нет в продаже?

    post-4492-0-68104500-1350305603.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Сейчас залил масло трансмиссионное Sumiko Япония 80W90. Но эта проблема имеет место быть как до, так и после замены масла.

    очень жаль! У меня была такая же беда от прежнего владельца , замена рыжей жижи и стала коробка переключаться как на новой копейке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    А 80W90 не сильно густо? Я пожиже лил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    80W90 ненадо особенно в холодном климате, в теплом при "гремящей" коробке временно спасает (от звука, от ремонта /замены коробы - нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    писал об этом- повторюсь. Масло в коробке надо менять через каждые 40 тыс/или каждой весной. Потому как конденсат после зимы накапливается. Официалы кстати тоже так рекомендуют, правда 90% клиентов считают это разводкой... . Масло- по мануалу, только ГЛ4.

    Плохое переключение(при исправном сцеплении) из-за залипающих(ржавчина, грязь, износ) синхронизаторов. Можно чуть подлечить промывкой и заливкой свежего масла.

    По-хорошему надо менять синхроны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Насчёт масла 80W90 пока ничего сказать не могу, залил именно это потому что официал рекомендовал. Зимой поезжу, не понравится заменю весной.

    Жду двигатель от Кости, поэтому после его замены, а также сцепления в сборе на X-Treme Outback и обслуживания коробки обязательно отпишусь. На данной стадии всем спасибо за полезные советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    в общем поискал в магазинах!не где нету GL4 чистого!только GL4/5есть!что посоветуете его брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.