Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ну завышает показания подачи воздуха для ЭБУД. А воздуха в самом деле больше то не становится!В итоге переобогащение смеси,неполное сгорание со всеми вытекающими.Хотя мож японцы для экологии сильно забеднили а эта чудо коробочка состав смеси приводит в норму.Х.З.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Есть Купера S/T комплект 4 штуки.

    Насколько помню - именно 285х75х16.

    (доберусь до гаража на днях, могу зафотать).

    Без порезов, без грыж. Износ маленький.

    2 дилеммы - 1. ? с отправкой и 2 ? они на литых дисках  (реплика) соточного размера.

     

    Интересно только резина или интерес к комплекту тоже есть?

    Буду думать по цене.

     

    Подниму темку.mongol89 ну и как коробочка, оправдала надежды, стоит ли такую купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Что за глюк, в ответе цитата из ранее проч. сообщ. и не реактируется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Очень интересная тема. Я бы себе взял для экспериментов. Но не могу найти . всем известно, для нормальной, и в том числе экономичной работы двигателя, его надо хорошо кормить. А вот это накормить , при равных других условиях, зависит от показаний МАФ. Хорошо бы разобраться в этом. Может дадите ссылку для покупки. Выше указанная не работает. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да фигня это все. Для нормальной работы кроме показания мафа надо углами играться, и должна быть обратная связь , то есть широкополостный зонд в выхлопе. Родные не пойдут.

    То есть считаем, сигнал мафа 2 провода, сигнал датчика положения колена, вход выход, и 5 проводов на лямбда зонд. Ну и питание с землей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Готов перекупить данное устройство. Напишите цену в личку, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Подниму темку. mongol89 ну и как коробочка, оправдала надежды, стоит ли такую купить?

    Стоит до сих пор. По динамике ничего не могу сказать. Но когда снимал на пару недель, то расход (по компьютеру) возрос на пару литров. Вернул, расход упал. Специально  по заправке не замерял, когда снимал.

    По Москве расход 18,5-19,5, трасса 13,8-14,8 (рекорд по трассе был 12,8)

    Учитывая, что в 2012 году она обошлась в 1500 руб с доставкой, то свою экономию она оправдала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    я так понял, это оно, только наклейку изменили.  http://www.ebay.com/itm/NEW-DVM-93-Performance-Chip-for-TOYOTA-LAND-CRUISER-1990-2011-/400892961388?hash=item5d5715226c&vxp=mtr   Вот бы еще пару отзывов послушать. Никто больше не ставил себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LEXUS LX470

    Драсти всем!

    предложили прошить одновременно мозги двига и АКПП...

    будет под 300 коней и есть будет меньше, а разгоняться так вообще как самолет...

    цена вопроса 10 рублей...

    товарищ ездит и это подтверждает...

     

    стоит делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Так тойотовские "мозги" не перепрошиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Драсти всем!

    предложили прошить одновременно мозги двига и АКПП...

    будет под 300 коней и есть будет меньше, а разгоняться так вообще как самолет...

    цена вопроса 10 рублей...

    товарищ ездит и это подтверждает...

     

    стоит делать???

    Купить ТРД комплект и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Димчип  приблуду многие хвалят..

     

    Но он сейчас цену ломит 90 тыр.

    Нафиг....(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Димчип приблуду многие хвалят..

    Но он сейчас цену ломит 90 тыр.

    Нафиг....(((((((

    ткни пожалуйста что за приблуда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Димчип  приблуду многие хвалят..

     

    Но он сейчас цену ломит 90 тыр.

    Нафиг....(((((((

    Андрей что за приблуда,на дизель,бенз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Анатирован и бенз, конечно, у димчипа:

    http://dimchip.pro/auto/land-cruiser-100

    но я бы ставил - только на TD 4.2. Просто чипы, чип киты ( коробочки такие к датчикам и мозгам) - реально оправдывают себя только у турбовых машин, и то, почти всегда это влечет за собой либо замену перепускного клапана ( родной крякнет почти сразу), либо, что лучше всего - установку немного другого по диаметру байпаса с выводом и к впуску и к выпуску или тупо - всё лишнее - на улицу ...

    Полторы евро за правильный чип - это нормальная европейская цена...

    Димчип - еще коробочку и кит с мелочугой даёт, а есть такие чипы, что за полторашку еврофантиков - получаешь шнурок от компа к диагностическому разъему, даёшь немцам или шведам доступ по инету - и они тебе все прошивки заливают и вуаля ... Потом сам трахаешься с поиском байпаса ... или у них же отдельно покупаешь ...

    По поводу нетурбовых машин, да еще что б расход топлива в них уменьшился - своё мнение ИМХО, я написал выше двумя постами. Вообще - для нетурбовых - ставить коробочки всякие дорогие в разрыв или за дёшево залить более злую прошивку в мозг( стыренную у тюнинг контор и с авторизацией кодов через знакомых у официалов) - разницы нет. Тут я даже больше за прошивку, т.к. Блок управления АКПП обязательно должен прошиваться совместно, иначе получите ошибки по коробке и она крякнет со временем ... Да и нахрен дополнительный блок - если эбу так же успешно управляет топливными картами в зависимости от показаний датчиков...

    С турбодизелями - всё лучше... Там просто достаточно дунуть посильнее, коробка сама в спорт перекинется, да и двиг на большой момент рассчитан и большую температуру...

    То, что пишут в инструциях и рекламках к чип китам по поводу + 100 лошадей и 50- момента - вы этих лошадей и моментов без изменения диаметра улитки, расширения и укорачивания впуска, объемного интеркуллера и прямоточного выпуска-никогда не найдёте даже на турбовой машине ( не говоря уж про атмосферник). А если заедите на стенд и до и после, то "после" - недовольно поморщитесь ...

    На неухоженных машинах с пробегами или машинах с пробегами 400-500 ткм - я бы не рекомендовал ничего такого экспериментировать... кольца залягут, рокера повырывает - моргнуть не успеете ... Опять же - почему - я выше написал ...

    Хорошие киты - ставят обычно на новые машины... И если хреначить начинают- без башни - то получают сразу же массу удовольствий со стуканутым движком ... Я все свои предыдущие машины и чиповал и тюнил ( ну - кроме самой первой девятки)... Опыт - большой ... Наигрался ужо ... Лучше - сразу феррарю купить ( и дешевле и безопасней и гимора меньше))

    Но - если скучно жить в кризис - нет препятствий патриотам !!))

    100 в гору,тюнинг зло. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Да не то что б прям зло, так - игрушка... Ни одной машине, конечно он лучше не сделает. Ресурс сократит то точно...

    Просто ... Ну ... Крузак то конкретно жалко ... Эта машина сделана ( и сделана превосходно) для решения совсем других целей и задач. И как то смешно, что даже если бережливый тюнингёр-пенсионер, представь, заехав в грязную лужу - сразу засядет, или в горку зимой на мкаде - тронуться не сможет - т.к. момент на низах - совсем другим уже будет - ну не клеится это с крузаками!!)) Хочется слалома и урагана на большой машине - есть кайен турбодизельный, а еще быстрее - есть рендж новый битурбодизельный - эти машины - для отжигов !! Ничего придумывать не надо... Все деньги - на ТО и колодки !!

    Так супер-то ничего и не нужно, но турбодизель туповат. Все-таки паспортные 13 секунд до сотни - это уже не для современных дорог, где не особо дорогая инопузотерка едет за 10 секунд (новых, маркетинговых, конечно, но все равно заметно быстрее). Турбояма до 2 тыс оборотов тоже радости в городе не доставляет. 

    Но немецкий подход с постоянной доливкой масла в суперэффективные движки тоже получить не хочется (почему, кстати, они не ставят маслобаки? Так от ТО до ТО поставили бы расходный маслобак литров на 5-10 (как жрать будет) и дело в шляпе. На Мессершмиттах Даймлер не стеснялся маслобаки ставить и Майбах на танках ;).

    Короче, нужен компромиссный вариант. И если действительно, есть выход с юничипом или димчипом или еще черт знает каким чипом, который дает прибавку в тяге в начале и при трассовом обгоне, и не сокращает кардинальным образом ресурс - почему нет?

    Про бензин особо ничего не скажу, тут очевидно, что если меняешь параметры на турбомоторе, то гибкость больше - можно и топливом, и воздухом для смеси управлять. Но наверняка есть что подтюнить и на бензине, особенно, если пожертвовать экологией...

    P.S> Про коробочки с двумя проводами можно почитать вот здесь http://drag2ter.com/blog/news/chip-tyuning-dizelej-i-pro-blochki.html Там правда уклон в дизели, но, думаю, подход к выбору коробочки можно считать справедливым и для бензина. Блог товарища, который имеет некоторое отношение к димчипам.

     

    P.P.S> Чтобы тронуться зимой в горку особо сильный момент не нужен - иначе сразу скользить начнешь, не зря есть зимняя тема - старт со второй передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мотор дешевле махнуть, если мощность нужна, а  2uz в тюнинге очень дорог. Как и любой изначально атмосферный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мотор дешевле махнуть, если мощность нужна, а  2uz в тюнинге очень дорог. Как и любой изначально атмосферный двигатель.

    Махнуть его на 5.7 от лк 200 и сразу будет заметно.Ничто так не ободряет атмосферник как увеличение объёма мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    иногда попадется инфа , что есть модификация ФТЕ мощностью 250 кобыл , может кто знаком с этим вопросом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Вон, пусть Денис, у которого всё "по уму" сделано на бензинке - расскажет про бюджет установки TRD на 2 UZ, приведения в соответствие подвески и влияет ли теперь качество топлива и состояние свечей и фильтров и снизился ли расход и чаще ли он стал в сервис заезжать и можно ли теперь на этой машине на рыбалку пробираться. !!??

    Все правильно. Про рыбалку на компрессорной можно смело забыть!)))) это извращение! По этой причине я купил вторую машину, которая исключительно для земли)) на счет частого заезда в сервис нет такого, хотя внимание уделять приходится конечно. Моё мнение на атмосфернике никакими каробочками с двумя проводами ничего не решить, шаманство это все) и таки-да решать нужно комплексно! У меня стоит компрессор и подвеска и выпуск,машина валит-но.... Тормоза! Штатных катострофически мало! На моих глазах мастер приемщик у официалов, чуть не разложил мою машину и другие когда заезжал в цех!))) чувак вылез с волосами дыбом, хотя я его предупреждал!))) по этому жену я за руль не пускаю-разбьется! теперь о ценах-установка компрессора, до кризиса от 200тысяч. Сейчас в эти деньги уместиться можно если только бу искать. Тормоза от 100тыс(я пока жабу не силах задушить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.