Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Только в описании там всё что угодно, но только не чип :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да действительно. А цифр нет насколько момент то собственно увеличивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    По ощущениям % на 12-15))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Добавлю картинку, чтоб поржать над шатунами 2uz

    4d27324s-960.jpg

    А вот поршень и шатун, слева 1jz-gte справа 1uz-fe

    6da7324s-960.jpg

    7ba7324s-480.jpg

    Это чтоб все понимали какие  слабенькие моторы в железе, семейство uz

    скажи пожалуйста, а у 1FZ-FE тоже такие слабые шатуны и поршни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Шатуны сил 600, поршня  горят на меньшей мощности, это если турбина, на чарджере сил 700 держит.  Но все это так на грани, нету запасов, то есть все это не гарантировано.

    piston1smlej1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну они крепче шатуны, поршня, 1фзфе, чем 2уз, или такие же слабенькие? Короче хочу узнать какой мотор крепче 1фзфе, или 2уз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ну они крепче шатуны, поршня, 1фзфе, чем 2уз, или такие же слабенькие? Короче хочу узнать какой мотор крепче 1фзфе, или 2уз?

    1фзфе прочнее, и под турбовку предпочтительнее, потенциал больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мне 1FZ-FE кажется более консервативным, не развивавшимся и не таким озорным как 2UZ-FE, который  с пиком крутящего момента на середине (типа то, что 2UZ-FE берет с количества цилиндров, правда с их развалом в 90 градусов -  1FZ-FE добирает с рядности и соотношения диаметра горшков к ходу поршня ) ... однако именно по этому более надежным! Правда блок - чугунный у 2UZ ... Хотя не слышал. что б на алюминиевую рядную шестерку кто-то жаловался бы ... Да - после 98-го года 2UZ они "облегчили" ... но я не слышал. что б шатуны капот пробивали у него !

    Рядная шестерка 1FZ тоже чугуниевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Рядная шестерка 1FZ тоже чугуниевая.

    Причем тяжелее, чем 2UZ кг на 70, торсионы на крузаке с 1FZ стоят как на дизеле.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот в этой теме   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162394

    вес заявлен - 1FZ-FE --------- 4476 cc; 300,00 кг;

    А тут вес http://engines-toyota.ru/seria-uz/dvigatel-2uz-fe.html 

    Вес 2uz завялен в 245 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    где и как щас можно чипануть лексус лх470 2001 год.араб.без лямбда зондов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Только субкомп в паралель основному, ни разу не видел чтоб тойотовские компы перешивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    ссылку можно?чтоб иметь представление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Только субкомп в паралель основному, ни разу не видел чтоб тойотовские компы перешивались.

     

    Есть один товарисч продвинутый, хочет подвизаться.

    На ниссан нашел способ как чипануть, хотел и до сотки добраться (подозревает, что там схожие решения на элементном уровне), но ему нужен комп - открыть и поковырять. Можно дохлый. Просто элементную базу живьем пощупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Есть один товарисч продвинутый, хочет подвизаться.

    На ниссан нашел способ как чипануть, хотел и до сотки добраться (подозревает, что там схожие решения на элементном уровне), но ему нужен комп - открыть и поковырять. Можно дохлый. Просто элементную базу живьем пощупать.

    Можешь успокоить своего продвинутого товарища, в компе сотки стоят два (в случае с АКПП где мозг общий, после рестайла) или один управляющий процессор программируемый на заводе, и доступа к чтению дампа тем нет. Перелазить его технически возможно, если Тоета подарит дамп для редактирования :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Можешь успокоить своего продвинутого товарища, в компе сотки стоят два (в случае с АКПП где мозг общий, после рестайла) или один управляющий процессор программируемый на заводе, и доступа к чтению дампа тем нет. Перелазить его технически возможно, если Тоета подарит дамп для редактирования :)

     

    На ниссане та же фигня у него была - типа ничо сделать нельзя ;) но на физическом уровне оказалось можно переставив перемычку получить доступ к нему. Вот и хочет понять человек - чьи процессора стоят в соточных мозгах и можно ли с ними тож так изгальнуться. 

    В ниссане вроде с матсушитовским чипом он столкнулся, на тойоте - ? 

    Так что если есть у кого "битые" мозги - за пиво готовы былиб забрать на интерес.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    так где можно поставить чип? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Тойота

    Так что по итогу? Как прибавить прыти моей старой сотке????

    Так что по итогу? Как прибавить прыти моей старой сотке????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    4 часа назад, Роман 777 сказал:

    Так что по итогу? Как прибавить прыти моей старой сотке????

    Так что по итогу? Как прибавить прыти моей старой сотке????

    Топливную приведите в порядок тех.жидкости обновите,тормоза отревизируцте,а чип-как плацебо,только на стенде разницу видно!Все ИМХО!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.