Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Так ли критично менять масло (гидрокрекинг TOYOTA 5W-20) через 7000км пробега. Если при условии исправного двиг. производитель рекомендует менять через 15000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А зачем на современном бензиновом атмосферном двигателе так часто менять масло, это ж не дизель? Производитель двигателя рекомендует менять масло чаще только при тяжёлой эксплуатации, главное что-бы масло не палёное было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Ну на станциях замены масла так советуют, потому что бензин у нас хреновый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну да, а врачи советуют заменить кровь так как у нас херовая вода и заодно печень по причине палёной водки :) :) :)

    Если серьёзно - масло это первая по важности жидкость в двигателе (вторая - топливо). И от частоты смены масла и его качества напрямую зависит срок службы моторчика. Есть хороший совет которого придерживаются большинство автолюбителей - масло стОит менять в два раза чаще чем предписывает мануал. Почему? Смотрите сами: Мануал предписывает замену масла раз в 10000 в "тепличных" уловиях и раз в 5000 в "тяжёлых". Вот только не расшифровываются понятия условий, а это важно так как большинство думает, что "тяжёлые" условия это долгая и скоростная езда "по трассе", а вот как раз наоборот - работа двигателя на номинальных неизменных оборотах (что и случается при езде "по трассе") создаёт идеальные условия для работы хорошо прогретого масла в прогретом двигателе. А вот езда в городе "старт-стоп", с резкими сменами оборотов, езда "дом-работа" с большими простоями как раз и есть "тяжёлые" условия работы масла. Что каксается маслофильтра, его можно менять один раз в две смены масла.

    И ещё есть приписка в сервис-мануале, доступном только дилерам (в старых машинах эта надпись располагалась на корпусе воздухофильтра) - масло следует менять один раз в 6 месяцев независимо от пробега машины. Меняете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Так примерно и выходит замена два раза в год (весна, осень). Пробег около 10000км. выходит за пол года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    На бензинках всегда менял через 10 тыс, при этом масло сохраняло свою "маслянистось" ) на ощупь, но при этом 10 тыс, это у меня 1,5 - 2 (летом), максимум 3 (зимой) месяца езды... Сейчас бензинка у меня осталась у жены, ездит она мало, поэтому меняю масло уже по времени - 6 мес, пробег при этом может быть и 3, и 5 тыс. всего. Сейчас на своём дизеле меняю через 7000 тыс., получается 1,5 - 2 месяца езды, сливаемое масло всегда в нормальном состоянии (ну естественно цвет уже тёмноват)...

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Тоже думаю 10000км масло должно сохранять свои свойства даже при плохом топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    меняю на ощупь,но не реже двух раз в году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ощупь тут мало поможет, извините, не бабу щупаете промеж ног на предмет готовности к употреблению. Масло на стенках цилиндров работает при температурах под 200-300 и выше градусов, выгорает и окисляется по-любому, хоть супер-синтетика, моющие свойства сильно ухудшаются, а от нагара колечки закоксовываются.

    Поэтому, однозначно, обязательная промывка и смена осенью и весной, причем вместе с фильтром, т.к. в старом фильтре остается много старого масла со всем нагоревшим в нем жидким говном типа кислот, которое не отфильтровывается. К тому же подзасранный фильтр снижает давление масла в системе.

    Не экономьте на этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    у всех бензиновых тойот меж сервисный интервал 10000км масло + фильтр обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У американцев тойоты второго сорта. Там межсервисный интервал 5000 миль = 8000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Ощупь тут мало поможет, извините, не бабу щупаете промеж ног на предмет готовности к употреблению.
    как сказать.при выработке ресурса масла меняется его вязкость.это явно прощупывается пальцами.при потирании масла пальцами:живое-папилярные линии на пальцах практически не ощущаются,мёртвое-наоборот,четко ощущаются и консистенция жидковатая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Так ли критично менять масло (гидрокрекинг TOYOTA 5W-20) через 7000км пробега. Если при условии исправного двиг. производитель рекомендует менять через 15000км

    ....но не реже чем один раз в 6 мес. (раз в квартал для дизелей) - это то же рекомендует производитель, по крайней мере так в мурзилке легионовской написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Заменил как то раз фильтр масляный, а масло залил тоже, давление подскачило как на новом масле, в принципе вообще не смотрю сколь там тыщ проехало, раз в год к зиме меняю, на японском ведь авто гоняем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    на японском ведь авто гоняем.
    видимо волшебное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я бы себе масло, которое даже на ощщупь в г..но превращается лить бы не стал! Лью себе чаще всего масло для грузовиков с разрешенным пробегом до 60 тыщ км и высоким щелочным числом, меняю раз в 10тыщ. Но у меня и ЕГР ампутирован и топливная доработана напильником(сажи намного меньше), ну двигатель старый - расчитан на гораздо менее качественное масло! Потому я не парюсь частой заменой...

    В сети несколько раз попадались ужасные рассказы сервисмэнов про водятлов, которые масло не меняли вообще, а только доливали до уровня - при наличии ужасного количества отложений движки отходили уеву кучу километров! Потому все проблемы с маслом - это проблемы с палёнкой, которая на ощупь как вода становится(представляю, что там химический анализ покажет!), а совсем не с интервалами замены... имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Я бы себе масло, которое даже на ощщупь в г..но превращается лить бы не стал!

    А если вопрос задать по другому, соответствует ли выработка фильтра с выработкой масла?, можно с уверенностью сказать что от нашего бензина и дизеля, фильтра надо менять гораздо чаще чем масло, тем более себестоимость фильтра копейки, а вот замена его - процедура грязная и вот это и останавливает, поменять лишний раз фильтрок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я фильтра меняю при смене масла всегда. Но сильно сомневаюсь что на хорошем масле в фильтре много грязи. Вообще не совсем понятно про ГРЯЗЬ внутри мотора - понятно, что могут быть частички металла, резины... но хорошее масло не образует шлама и прочего овна и основная масса загрязнений находится во взвешенном состоянии, а не выпадает в осадок и не смывается потом кусками. Понятно, что масло стареет, окисляется, присадки вырабатываются, но если масло расчитано на пробег в 120тыс.км(есть и такие!) то на наших движках оно может испортиться намного раньше только из-за чрезмерно высоких температур(которых наверное нет в самых современных движках) и из-за поглощения маслом всей той дряни, что образуется в наших движках опять таки из-за неоптимальности процесса сгорания и дряного топлива.

    Думаю на дизеле основной причиной "выработки" масла является чрезмерное накопление частичек сажи и масло становится не более жидким, как многим представляется(это как раз пипец базе говняного масла), а наоборот более густым и вязким!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Интересно, ответы собрлись только сторонников быстрой замены. Взгляд традиционный и "отработанный". А у меня есть знакомый, который закончил у-т им. Баумана. Тот меняет через 15 т.км. Причем как-то это тоже обосновывал, что-то вроде "каждый раз при сгорании нового масла, новая зола образуется" на новом тойоте Авенсисе он на данный момент тысяч 250 проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Народ на oil-club заморачивается делая химанализ до залива и через какое то время. Очень интересно почитать результаты. Гидрокяк особенно японический низкощёлочный работает нормально тысяч 5-7 км, поизучайте их форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.