Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Вот еще фотка

    post-33349-0-82447500-1350054450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот еще фотка

    post-33349-0-82447500-1350054450_thumb.jpg

    Красава. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    а фины не спрашивали "что есть НУ НАХ на защите"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    А будет фото (а лучше видео) отчет из "грязевых" испытаний?

    И каков прогноз по долговечности ШРУСов при переходе на 35ые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Отчет и видео будут.Грязевые испытания будут.Шрусы сотни живут дольше 80х и 105х в разы.Они здоровее в два раза.Пыльники ихие единственно слабое место.Я катаюсь на 35-37 на сотне уже три года и ничё менять не собираюсь.Как катаюсь знает кто со мной в лесу был.Машину не ломаю,знаю точно чё и почём,но попадаю в намеченную точку всегда.И обратно.Редуктор рвал,а вот шрусы ни разу.

    А финнны,они требуют выпиливать свой брендик.Не буду ставить их в неловкое и брендик не озвучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Отчет и видео будут.Грязевые испытания будут.Шрусы сотни живут дольше 80х и 105х в разы.Они здоровее в два раза.Пыльники ихие единственно слабое место.Я катаюсь на 35-37 на сотне уже три года и ничё менять не собираюсь.Как катаюсь знает кто со мной в лесу был.Машину не ломаю,знаю точно чё и почём,но попадаю в намеченную точку всегда.И обратно.Редуктор рвал,а вот шрусы ни разу.

    А финнны,они требуют выпиливать свой брендик.Не буду ставить их в неловкое и брендик не озвучу.

    Спасибо Ярославу и Мужикам ставшими первопроходцами в этом нужном для многих деле! Сам пока не решаюсь, но с нетерпением жду отчетов об испытаниях и мнения хозяев от данного улучшения машинки!Думаю, что не за горами и мой приезд в Питер (к Ярославу)...

    п.с. зимой на Боломути 2012 был одним из тех , кто прокатился на 100-ке Ярослава; вывод: конечно торсионы отдыхают!Оч хочется, чтоб все эти переделки сделали 100-ку не тольо удобной машинкой, но и настоящим проходимцем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Вот.

    И это правильный отчёт.

    Есть несколько поправок.

    1.Обсуждаемый комплект,при всём уважении к топикстартеру называется" Лавриц".Судя по тону отчёта можно писать с большой буквы.Можно без кавычек.Но правильно писать Лавриц.

    2.Всего этого безобразия на машине не случилось бы,ежели бы не наше перманентное соитие с Владом.Соитие именно,ибо мозг я ему протрахал за три года пути к Лаврицу основательно и до донца.До мозжечка.Почему я не был им послан за это время ни разу,не знаю,честно.Но послан не был и родился комплект.Без Влада это было бы не реально.

    3.Масштаб события будет оценен сообществом со временем,ибо построем автомобиль другой.Совсем.Я бы сказал,что построем автомобиль на базе сотки,на столько они разнятся по характеристикам.Меня пучит,от того,что мы с Владом порвали в клочья весь мир автомобильного апгрейда.Вот так просто .Взяли и порвали.

    4.Отдельное спасибо господину DDNу.Который мало того,что набрался терпения,что для состоятельных россиян нехарактерно,он оказался ещё и правильным Водителем автомобиля.Правильно ездящим и способным формулировать ньюансы езды.Без подобного драйвера-испытателя доводка изделия невозможна в принципе.Одно дело-мнение конструктора.А другое испытателя.Только он может быть независимым и внятным экспертом.

    На выхах поеду на машинке попрыгаю.Есть у меня всякие местечки попрыгать.Тряханём подвесочку по взрослом ,с учётом ДДНоских первых пожеланий и рекомендаций.

    Из первых :не снять со стоковых 200х амов весь потенциал подвески.Так то машина хороша,лучше стока,лучше гидры,оно понятно,но потенциал не развёрнут окончательно,ограничивают характеристики ама.Сейчас попробуем поставить пружинки и подпружинники с другим шагом,а на след неделе появятся у меня амы одного Владимирского рукоблуда вроде нас с Владом,длинноходные,вот с них и снимем уже всё.Попробуем.

    Парни,подвеска ещё в доработке,рановато ехать ставить.Думаецца пару-тройку недель займёт её долизовыние.А там уже и велкам....

    Если конечно Ден чего раньше не изобретёт "автономно и независимо,с помощью сложных математических расчитываний"

    Ярослав, молодца!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento
    Отчет и видео будут.Грязевые испытания будут.Шрусы сотни живут дольше 80х и 105х в разы.Они здоровее в два раза.Пыльники ихие единственно слабое место.Я катаюсь на 35-37 на сотне уже три года и ничё менять не собираюсь.Как катаюсь знает кто со мной в лесу был.Машину не ломаю,знаю точно чё и почём,но попадаю в намеченную точку всегда.И обратно.Редуктор рвал,а вот шрусы ни разу.

    Ждем отчета, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот и амики на передок пришли.Вторник-среда бум посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дедуся привет ! :party: :party: :party: Как на выхах оттэстили ? Посылочку приготовил, осталось к Димону попасть. Личку читаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Оттестили нормально.Все живы .Мнение моих пацанов однозначное(а оно важно,ибо они с детства ездили со мной на крузерах,можно сказать выросли в крузере,и сейчас у каждого по крузеру.У Антохи 100 вх,у Андрюхи 105.Обе их машины свежие,2006 и 2004год,не убитые,ездить мальчишки умеют и машины слушать умеют.) -машина ДДНа удалась.

    Подвела техника,зараза.Хвалёный НИКОН перестал снимать видео когда оно надо было больше всего.Что то есть,сейчас скомпелируем и выложим,но сильно не всё,что хотели.Мы часа два потом без фотофиксации катались по грязюкам и буеракам.Менялись машинами.Договоренность была ктакая-ехать не на всю дыру,но "торопится",на грани комфортной езды.ДДН уезжал вперёд всегда,на любой руке.В конце 100 в грязь не сунулась,колёски не те,а 105 на 33 БФГ АТ и я попробовали глиняную колею.Мылится мики томсон одинаково с АТшкой,т.е сразу,но я все 200 метров колеи на крутящем моменте пролетел не подсевши,а 105 таки присела.

    Однозначное мнение всех:подвеска имеет право на жизнь.

    Ответ на вопрос:как повысить проходимость ВХса дан.

    Ждите фотков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не грузятся.Пожже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Последю за испытаниями. Мои поздравляхи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Интересно все это на бензинку внедрить и попробовать и по грязям и на расход посмотреть!

    Ярослав, как уже в очереди есть желающие на бензинках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Поздравляю!!! Найдено то , что так долго искали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Из промежуточного:

    Куплены ТЖМ на ТЛК-200.Хорошие такие,мощные.Органолептически представляется ,что они обязаны машинку поймать на продольном галопировании,собственно и являющемся на сегодня единственной проблемой подвесок машины.Установлены.Согласно пожеланию ДДНа воткнуты помощнее пружинки вперёд.Я не был с ним согласен,мне представлялось достаточным только амы усилить % этак на 20,но воля владельца важнее,ездить то ему в конце концов....

    Если сёння машинку кончим не поздно,завтра попробую покататься.Захвачу с собой аппаратуры записывающей побольше.С неба льёт,ззараза,может не всё получицца..........

    Просил пацанов выкинуть фотки на форум,забегались поди,да и очень неудачные получились сЪёмки у нас.Кому интересно можно пока глянуть тут: http://www.offroad-group.com/photos/index.php?album=land-cruiser-100-lift-podveski-4--silovoj-obves&page2 ,кому совсем интересно,присоединяйтесь,поеду в Сертолово на танкодром.Телефон в аватарке,который сервис,поеду в субботу,часов в 12.На пару часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ежели кто хочет,присоединяйтесь.Поеду часов в 12,в субботу.Наверно в Сертолово на танкодром,самое её место для потестить.Телепон в Аватарке.Сервис который.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кста,машинка поедет уже на 6 дюймах.Из за пружинки помощнейской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Интересно все это на бензинку внедрить и попробовать и по грязям и на расход посмотреть!

    Ярослав, как уже в очереди есть желающие на бензинках?

    Не понял вопрос.А разница собссно в чём?Расход при менительно к ДДНу вырос на литр-полтора согласно старой пропорции: 1дюйм колеса вверх=1литру плюсом на сотню.Ничего нового,пары же меняли.

    Очереди пока нет,да и нет задачи подобную выстроить,этж скорее наука,ну и так,нос пиндосам утереть.Приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    :blink2: уххх тыыы, :ohmy:

    отмечусь.

    С разрешения автора, утащу в блог себе одну фотку машины ...там где фары получше видать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.