Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    :blink2: уххх тыыы, :ohmy:

    отмечусь.

    С разрешения автора, утащу в блог себе одну фотку машины ...там где фары получше видать.

    Саня,Аффтор с твоих фар писииться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Так ить все писиются.. Скоро и я стану..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Не понял вопрос.А разница собссно в чём?Расход при менительно к ДДНу вырос на литр-полтора согласно старой пропорции: 1дюйм колеса вверх=1литру плюсом на сотню.Ничего нового,пары же меняли.

    Очереди пока нет,да и нет задачи подобную выстроить,этж скорее наука,ну и так,нос пиндосам утереть.Приятно.

    Интересно что будет с динамикой, на бензинках расход вырастет больше я полагаю.

    Сравнительные фотки классные! Хода подвески просто бомба, с двумя блокировками заедет куда угодно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ежели кто хочет,присоединяйтесь.Поеду часов в 12,в субботу.Наверно в Сертолово на танкодром,самое её место для потестить.

    Хана танкодрому. :biggrin: Эх, поближе ко мне бы было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саня,Аффтор с твоих фар писииться.

    ну ...тады даже две фотки утащу :buzz:

    P. S. Так для инфы: донор головного света был свеженький Рэнжровер

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    фары красотища. :ok:

    подвеска суперская :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Парни,подвеска ещё в доработке,рановато ехать ставить.Думаецца пару-тройку недель займёт её долизовыние.А там уже и велкам....

    Если конечно Ден чего раньше не изобретёт "автономно и независимо,с помощью сложных математических расчитываний"

    А у ДЭНа - и так "всё хорошо"... :laugh:

    Если позволите озвучить моё скромное мнение, то всё, о чём написано в этой ветке "под 35-е колёса" - просто НЕ НУЖНО.

    Для 37-х (и выше) - может быть. Имеет право на жизнь... и, даже, наверное - БОЛЕЕ ЧЕМ. :ok:

    Для перехода же на 35-е, это - простое баловство... :tongue:

    post-4126-0-22497100-1350859826_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Да, выглядит машина, при этом, может быть - вовсе не столь монструозно, как ваше Исчадие Бездорожья... :ph34r2:

    Но, вполне гармонично. И едет - ничуть не хуже... а я бы даже сказал, что, наверное - лучше. Эгееей... :tongue:

    post-4126-0-98051700-1350860090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Офф. Гремячий?

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    И едет - ничуть не хуже... а я бы даже сказал, что, наверное - лучше.

    А вы сравнивали? Или это теоретическое заключение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А вы сравнивали? Или это теоретическое заключение?

    Это "теоретическое заключение"... :tongue:

    Но было бы интересно и сравнить. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нифига она не ёдет,сотка стоковая.На Деновских,на Владовских,без разницы.Она на пружинах едет лучше ,чем на торсионах,но что бы оно стало как надо,надо подвеску менять радикально.Вы мне,товарищ Сухов,напоминаете ценителя устриц оных не пробовшего,но о вкусе судить не ленящегося.Из чего Ваше теоретическое заключение составлено?Вы пытались сравнивать нашу подвеску и стоковую?Машину видели?Ездили?Теория то какова?Можно познакомиться?

    Нет.

    ТОгда об чём?

    Может не попалось на глаза мной озвученное:

    Машина в стоке меня не устраивает.Потенциал автомобиля при сохранении заложенной заводом наработки на отказ узлов и агрегатов не реализован полностью.Проходимость фиговенькая.Над машиной надо работать.

    Вот мы и работали.Не теоретизировали ,а работали.Три года.Не непрерывно,понятно,но долго и направленно.Очень точно понимая,чего хотим с машины снять.И мы с Владом это сделали.А что до Деновских пружин(установленных на Вашем авто),ровно как и до Владовских,так оно не продукт.Продукт-то,что вы так хлёстко критикуете,а то,на чём Вы катаетесь есть стыбренное у нас Деном промежуточное решение,есть решение всего одного из сотен вопросов,которые нам предстояло решить работая над проектом" 100 ВХ лифт 4"",а именно:

    Кинематика подвесок,которую предстояло разработать не позволяла применять торсионы.Они и так то убоги,как упругие элементы по сути своей,а тут ещё и мешали геометрически....Необходимо было для начала поставить машину на пружины.Что мы и сделали.А Ден стыбрил.

    И оно,это промежуточное решение имеет право на самостоятельную жизнь.Если честно мы сами были тому удивлены,но когда у нас это удалось и я покатался на разных пружинказ Влада с полгода,было принято решение придать ему статус отдельного продукта.Что и было нами исполнено.И масса народу катается на пружинках.Наших,Деновских,не важно.

    Что до сравнить,то на моё приглашение покататься в субботу,к огромной моей радости ,откликнулся человек,которого я очень уважаю и мнение его ценю.Сочтёт нужным-отпишется,а если ещё из под ника покажется личность его,весьма известная в раллийных кругах,то мнение его станет на мнением простого пользователя сотки,а мнение крайне компетентного ценителя и понимателя машин эксплуатирующего и наблюдающего эксплуатацию подобных изделий в запредельно экстремальных нагрузках.И катались мы с ним по одним дорожкам,им же ,кстати,и присоветованным и машинками менялись.А ездит он на стоке с усиленными торсионами.И ездить умеет.И заключение его меня очень даже порадовало и пучит меня с того заключения.Не теоритически,а практически пучит.

    Хочется верить,что мы всё таки сегодня победим долбанный Ю-тьюб и вы все посмотрите как оно ездит.

    А вот посмотремши,поговорим прор устриц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да нифига она не ёдет,сотка стоковая.На Деновских,на Владовских,без разницы.Она на пружинах едет лучше ,чем на торсионах,но что бы оно стало как надо,надо подвеску менять радикально.Вы мне,товарищ Сухов,напоминаете ценителя устриц оных не пробовшего,но о вкусе судить не ленящегося.Из чего Ваше теоретическое заключение составлено?Вы пытались сравнивать нашу подвеску и стоковую?Машину видели?Ездили?Теория то какова?Можно познакомиться?

    Нет.

    ТОгда об чём?

    Может не попалось на глаза мной озвученное:

    Машина в стоке меня не устраивает.Потенциал автомобиля при сохранении заложенной заводом наработки на отказ узлов и агрегатов не реализован полностью.Проходимость фиговенькая.Над машиной надо работать.

    Вот мы и работали.Не теоретизировали ,а работали.Три года.Не непрерывно,понятно,но долго и направленно.Очень точно понимая,чего хотим с машины снять.И мы с Владом это сделали.А что до Деновских пружин(установленных на Вашем авто),ровно как и до Владовских,так оно не продукт.Продукт-то,что вы так хлёстко критикуете,а то,на чём Вы катаетесь есть стыбренное у нас Деном промежуточное решение,есть решение всего одного из сотен вопросов,которые нам предстояло решить работая над проектом" 100 ВХ лифт 4"",а именно:

    Кинематика подвесок,которую предстояло разработать не позволяла применять торсионы.Они и так то убоги,как упругие элементы по сути своей,а тут ещё и мешали геометрически....Необходимо было для начала поставить машину на пружины.Что мы и сделали.А Ден стыбрил.

    И оно,это промежуточное решение имеет право на самостоятельную жизнь.Если честно мы сами были тому удивлены,но когда у нас это удалось и я покатался на разных пружинказ Влада с полгода,было принято решение придать ему статус отдельного продукта.Что и было нами исполнено.И масса народу катается на пружинках.Наших,Деновских,не важно.

    Что до сравнить,то на моё приглашение покататься в субботу,к огромной моей радости ,откликнулся человек,которого я очень уважаю и мнение его ценю.Сочтёт нужным-отпишется,а если ещё из под ника покажется личность его,весьма известная в раллийных кругах,то мнение его станет на мнением простого пользователя сотки,а мнение крайне компетентного ценителя и понимателя машин эксплуатирующего и наблюдающего эксплуатацию подобных изделий в запредельно экстремальных нагрузках.И катались мы с ним по одним дорожкам,им же ,кстати,и присоветованным и машинками менялись.А ездит он на стоке с усиленными торсионами.И ездить умеет.И заключение его меня очень даже порадовало и пучит меня с того заключения.Не теоритически,а практически пучит.

    Хочется верить,что мы всё таки сегодня победим долбанный Ю-тьюб и вы все посмотрите как оно ездит.

    А вот посмотремши,поговорим прор устриц.

    1. На Ю-тюб не недо, а то у вас стырят не по-деновски, а с регистрацией патента и тогда вы им платить будете за нарушение прав авторских

    2. Регистрируйте патент, сертификацию пройдите и нормально отдайте к примеру ведение пружин сыну но только не по-детски а сурьёзно чтоб потом от проблем не пучило.

    3. Рад если у вас удался продукт, но продажи пока не отвечают требованиям покупателей ( упаковка, комплектность, доработка и пр.)

    4. Если будет на видео без скрипа, проблем и при установки будет - plag@play то задумаюсь о вашем продукте.

    5. Успехов. :ok:

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все это конечно хорошо,сам катаюсь на пружинах.Но как подумаешь,что если на дальнем перегоне изломаешь подвеску,то где и чем ее восстановить?А с собой второй комлект не возмешь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да там тырить нечего.Просто берёшь и работаешь,работу не стырят.

    Мы пробовали регистрировать,там геморроя немеряно,а всё,что можно сделать-получить "полезную модель"

    Нового принципиально мы ничего не изобрели и никогда себя первопроходцами в строительстве сотых подрамников не подавали,подобные конструкции известны полноприводникам всего мира уже лет 20-30,с тех пор,как внедорожники встали на независимую подвеску.Реализация наша уникальна,а идея стара.Мы собрали опыт всего мира и скомпелировали лучшее и ,что я считаю едва ли не главным,демонтируемое без следа и сварки.

    Пока о продажах речи нет,болт в болт-до того ещё очень далеко,пока мы делаем то,что можем сами установить.

    Скрипа на видео нет.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У америкосов такая подвеска 100рублей тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Все это конечно хорошо,сам катаюсь на пружинах.Но как подумаешь,что если на дальнем перегоне изломаешь подвеску,то где и чем ее восстановить?А с собой второй комлект не возмешь!!!

    А фик его знает.Если честно.Пружину нигде,разве нам писать-высылать,Ну и ,глядишь,Данила подтянется...А что до кулака,то мощность его такова,что ежели с ним чего,то,поверь,о ремонте на месте речи уже всё равно не будет.Он мощнее оригинала в разы и своротит скорее раму,чем кулак.

    А остальное-оригинал.

    Пружинки,кстати,можно и в запас взять.Маленькие они.Это если страшно.Кроме того,сотня едет на отбойниках до дома без проблем,приезжали к нам с кольского москвичи с поломанными(кстати)торсионами и ушами крепления торсионов на рычагах.И ничего.Неспешно так,но с кольского до питера на отбойнике....Одному,кстати,просто под отбойник резинку какую то запихали,что бы машина выровнялась и попылил себе болезный в первопристольную помаленьку.

    Забавно,что питерцы не ломали торсионы..Может жадные.Может бедные.Может совпадение....

    А московских три машины было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Да нифига она не ёдет,сотка стоковая.На Деновских,на Владовских,без разницы.Она на пружинах едет лучше ,чем на торсионах,но что бы оно стало как надо,надо подвеску менять радикально.Вы мне,товарищ Сухов,напоминаете ценителя устриц оных не пробовшего,но о вкусе судить не ленящегося.Из чего Ваше теоретическое заключение составлено?Вы пытались сравнивать нашу подвеску и стоковую?Машину видели?Ездили?Теория то какова?Можно познакомиться?

    Нет.

    ТОгда об чём?

    Может не попалось на глаза мной озвученное:

    Машина в стоке меня не устраивает.Потенциал автомобиля при сохранении заложенной заводом наработки на отказ узлов и агрегатов не реализован полностью.Проходимость фиговенькая.Над машиной надо работать.

    Вот мы и работали.Не теоретизировали ,а работали.Три года.Не непрерывно,понятно,но долго и направленно.Очень точно понимая,чего хотим с машины снять.И мы с Владом это сделали.А что до Деновских пружин(установленных на Вашем авто),ровно как и до Владовских,так оно не продукт.Продукт-то,что вы так хлёстко критикуете,а то,на чём Вы катаетесь есть стыбренное у нас Деном промежуточное решение,есть решение всего одного из сотен вопросов,которые нам предстояло решить работая над проектом" 100 ВХ лифт 4"",а именно:

    Кинематика подвесок,которую предстояло разработать не позволяла применять торсионы.Они и так то убоги,как упругие элементы по сути своей,а тут ещё и мешали геометрически....Необходимо было для начала поставить машину на пружины.Что мы и сделали.А Ден стыбрил.

    И оно,это промежуточное решение имеет право на самостоятельную жизнь.Если честно мы сами были тому удивлены,но когда у нас это удалось и я покатался на разных пружинказ Влада с полгода,было принято решение придать ему статус отдельного продукта.Что и было нами исполнено.И масса народу катается на пружинках.Наших,Деновских,не важно.

    Что до сравнить,то на моё приглашение покататься в субботу,к огромной моей радости ,откликнулся человек,которого я очень уважаю и мнение его ценю.Сочтёт нужным-отпишется,а если ещё из под ника покажется личность его,весьма известная в раллийных кругах,то мнение его станет на мнением простого пользователя сотки,а мнение крайне компетентного ценителя и понимателя машин эксплуатирующего и наблюдающего эксплуатацию подобных изделий в запредельно экстремальных нагрузках.И катались мы с ним по одним дорожкам,им же ,кстати,и присоветованным и машинками менялись.А ездит он на стоке с усиленными торсионами.И ездить умеет.И заключение его меня очень даже порадовало и пучит меня с того заключения.Не теоритически,а практически пучит.

    Хочется верить,что мы всё таки сегодня победим долбанный Ю-тьюб и вы все посмотрите как оно ездит.

    А вот посмотремши,поговорим прор устриц.

    Обычно всё начинается с воровства.

    А вот дальше....

    Если люди творческие, то пути дорожки расходятся, но продукты получаются в обоих случаях работоспособными.

    А вот то, что ни чего переделывать не надо - это большой плюс!

    Жду завершения проектных работ и испытаний!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ну что же... давайте по-пунктам?! :)

    Да нифига она не ёдет,сотка стоковая.На Деновских,на Владовских,без разницы.

    А ведь разница-то, между прочим - ЕСТЬ. :tongue:

    И чтобы это понять - даже не нужно ездить, достаточно лишь посмотреть на конструктив (просто по фотографиям).

    Она на пружинах едет лучше ,чем на торсионах,но что бы оно стало как надо,надо подвеску менять радикально.

    Гм... да ты что??? Надо же... :blink2: А нам тут один "авторитетный товарищ" ещё совсем недавно рассказывал, что КАК НАДО сотка едет лишь на родной гидре, и что ЭТО, мол - "идеал, к которому можно только приблизиться"... имя товарища напомнить?! :laugh:

    Вы мне,товарищ Сухов,напоминаете ценителя устриц оных не пробовшего,но о вкусе судить не ленящегося.Из чего Ваше теоретическое заключение составлено?

    У меня есть здравый смысл, личный опыт и инженерное чутьё. Это помимо высшего технического образования, ессно... точней - впридачу к нему.

    Вы пытались сравнивать нашу подвеску и стоковую?Машину видели?Ездили?Теория то какова?Можно познакомиться?

    Нет.

    Конечно можно. Я бы даже сказал - нужно! :ok:

    Теория ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ. Суть её заключается в том, чтобы "ясно осознавать и формулировать свои задачи и цели", а также в "соразмерности и целесообразности усилий и средств для получения желаемого результата" (в самом широком смысле).

    ТОгда об чём?

    Можно конкретизировать и уточнить ЦЕЛЬ выполнения вашего "лифта подвески 4 дюйма"? :)

    Может не попалось на глаза мной озвученное:

    Машина в стоке меня не устраивает.Потенциал автомобиля при сохранении заложенной заводом наработки на отказ узлов и агрегатов не реализован полностью.Проходимость фиговенькая.Над машиной надо работать.

    Слушай... а ты хотя бы ПРИМЕРНО представляешь себе, ЧТО ТАКОЕ ТОЙОТА????? :blink2:

    Вот мы и работали.Не теоретизировали ,а работали.Три года.Не непрерывно,понятно,но долго и направленно.Очень точно понимая,чего хотим с машины снять.И мы с Владом это сделали.А что до Деновских пружин(установленных на Вашем авто),ровно как и до Владовских,так оно не продукт.

    Как раз - с точностью до наоборот. :laugh:

    Всё-таки, ПРОДУКТ - это ТО, что "можно пойти и купить"... а многолетнее и неизменное "парни... надо ещё немного потерпеть, и вот уже тогда.. тогда... ух!!!" - продуктом совсем не является. :focus:

    Продукт-то,что вы так хлёстко критикуете,

    Я (пока) ничего не критикую... и уж, тем более - "хлёстко"... не стоит ТАК уж преувеличивать моё злодейство. :cool:

    а то,на чём Вы катаетесь есть стыбренное у нас Деном промежуточное решение,

    Гм... вы уж определитесь дам "стибренное ДЭНом-негодяем", или "познакомились-пообщались с ДЭНом - достойнейший человек и мастер с большой буквы"... а то в ваших постах как-то периодически чередуются и такие, и такие слова... :ph34r2: мы уж не знаем, что и думать. Где правда, брат?! (с)

    есть решение всего одного из сотен вопросов,

    М-ммм.. надо же... СОТЕН!!! Даже не хватит пальцев в организме, чтобы их сосчитать... :russian_ru:

    которые нам предстояло решить работая над проектом" 100 ВХ лифт 4"",а именно:

    Кинематика подвесок,которую предстояло разработать

    Разработать ЗАЧЕМ??? Чтобы ЧТО?!?!! В чём её такая "особая миссия"...?????

    не позволяла применять торсионы.Они и так то убоги,как упругие элементы по сути своей,а тут ещё и мешали геометрически....Необходимо было для начала поставить машину на пружины.Что мы и сделали.А Ден стыбрил.

    Значит он, всё-таки, стибрил... ай-яй-яй... нехорошо получается. А я, значится, промышлял скупкой краденого... завтра пойду в милицию сдаваться, скажу им - "арестуйте меня!". Нет, лучше даже сегодня, а то ведь всё равно теперь не усну... :cry:

    И оно,это промежуточное решение имеет право на самостоятельную жизнь.Если честно мы сами были тому удивлены,но когда у нас это удалось

    *вежливо так* Ой! А ГДЕ у вас это "удалось"...?

    Я что-то отзывов довольных клиентов пока не видел...

    А всё вечные извинения - "парни... не серчайте...", "мы ж пока тока учимся...", "ну это же человеческий фактор...", "да... всякое бывает..." и тому подобное.

    Ваще отлично для "законченного продукта".

    и я покатался на разных пружинказ Влада с полгода,было принято решение придать ему статус отдельного продукта.Что и было нами исполнено.И масса народу катается на пружинках.Наших,Деновских,не важно.

    Ну да... главное, чтобы нравилось, верно?

    Что до сравнить,то на моё приглашение покататься в субботу,к огромной моей радости ,откликнулся человек,которого я очень уважаю и мнение его ценю.Сочтёт нужным-отпишется,а если ещё из под ника покажется личность его,весьма известная в раллийных кругах,то мнение его станет на мнением простого пользователя сотки,а мнение крайне компетентного ценителя и понимателя машин эксплуатирующего и наблюдающего эксплуатацию подобных изделий в запредельно экстремальных нагрузках.

    Ага... "у нас есть такие приборы... но мы вам о них не расскажем...!" (с) :biggrin:

    И катались мы с ним по одним дорожкам,им же ,кстати,и присоветованным и машинками менялись.А ездит он на стоке с усиленными торсионами.И ездить умеет.И заключение его меня очень даже порадовало и пучит меня с того заключения.Не теоритически,а практически пучит.

    Сочувствую... и желаю скорейшего выздоровления.

    Хочется верить,что мы всё таки сегодня победим долбанный Ю-тьюб и вы все посмотрите как оно ездит.

    Ждём с нетерпением. :ok:

    А вот посмотремши,поговорим прор устриц.

    Ура!!! :) *повязывает новую салфетку и радостно пододвигает к себе поближе вилочки и нож*

    Изменено пользователем Товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.