Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #21 Опубликовано: 26 октября 2012 сплю всегда слегка приоткрыв люк, чуточку. хороший спальник рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #22 Опубликовано: 26 октября 2012 сплю всегда слегка приоткрыв люк Угарный газ тяжелее воздуха, поэтому люк не спасёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4umaher Откуда: Нижний Новгород Машина: AE92 liftback #23 Опубликовано: 26 октября 2012 Жаль ребят(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #24 Опубликовано: 26 октября 2012 может окна не закрывать в машине полностью ,что летом что зимой все окна немного приоткрываю примерно на 3-4см, хоть какая но вентиляция. летом правда комары мозк выносят, но уж пусть они это делают...чем узнуть и не проснуться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #25 Опубликовано: 26 октября 2012 Угарный газ сам по себе вообще запаха не имеет, воняют сопутствующие продукты (недопаленные углеводороды). Его нужно совсем немного чтобы сдохнуть переночевавши. Спать в машине с работающим двиглом можно только при абсолютной уверенности в герметичности выхлопной, и что выхлоп идет не под салон а в сторону. А еще находятся идиоты , к-рые занимаются трахом зимой в закрытом гараже и при заведенном для тепла движке. Это изобрели немеццкие фошысты, называется "газенваген". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #26 Опубликовано: 26 октября 2012 может окна не закрывать в машине полностью ,что летом что зимой все окна немного приоткрываю примерно на 3-4см, хоть какая но вентиляция. летом правда комары мозк выносят, но уж пусть они это делают...чем узнуть и не проснуться никакие форточки к сожалению не помогают, у меня дочь в ниве на заднем сиденье сознание потеряла пока из болота на лебедке вылезали, а форточки все полностью открыты были, жаль пацанов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #27 Опубликовано: 26 октября 2012 От момента как ты что то почувствовал до отключения сознания проходят считанные секунды, так что не надо бы испытывать судьбу... У меня отец, колупался как то в гараже при заведённой машине (машина стояла жопой к воротам, калитка была открыта)... почувствовал что плохеет, пошёл на выход (это целых 4 метра по гаражу) вышел и потерял сознание, пролежал около часа на снегу, очнулся сам... обошлось Второй раз, думая что уже знает как это выглядит и такого не допустит, опять пока грелась машина чо то в гараже смотрел... до калитки уже не дошёл упал возле ворот на руках выполз на улицу, остался в сознании... обошлось В общем для его организма это время 3-5 сек. получилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #28 Опубликовано: 26 октября 2012 Неужели так сложно вставить в глушитель шланг? У меня это уже на автомате, заехал в гараж - вставил шланг, даже если автомобиль заглушен и заводить его я не собираюсь. Так у меня ещё и дизель, от которого угореть в принципе невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #29 Опубликовано: 26 октября 2012 Неужели так сложно вставить в глушитель шланг? У меня это уже на автомате, заехал в гараж - вставил шланг, даже если автомобиль заглушен и заводить его я не собираюсь. Так у меня ещё и дизель, от которого угореть в принципе невозможно. у нас парочка так угорела, шланг от вибрации слетел, они и не заметели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMID Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #30 Опубликовано: 30 октября 2012 интересно,а если машина на газу-угореть можно? вроде на выходе получается вода и углекислый газ? или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #31 Опубликовано: 30 октября 2012 Хочу разочаровать( давным давно имею отношение к газовому хозяйству-от газовых колонок,котлов-колонок,котлов угорают еще чаще чем от печного отопления.... выхлоп идет тот же CO..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #32 Опубликовано: 30 октября 2012 Друзья мои,заявляю вам со всей ответственностью,что УАЗ 31514 ----,это дизельный автомобиль,и двигатель на нём стоит ЗМЗ-514 ,а это дизельный мотор,почему я такой уверенный,по тому как был у меня такой УАЗэк. А угарный газ одинаково опасен,что от бензина,что от дизеля.Если угарают и тем и тем дымом одинаково.Не обольщайтесь тем что у вас дизельный выхлоп у машины и он мене опасен,это утопия!!! Цитата: (В салоне чувствовался резкий ядовитый кумар. Это пахло бензином).конец цитаты.Я бы этим кореспандентам сказал бы в грубой форме как надо писать правильно,Пишут так,как буд-то они были на месте происшествия,из всего хотят сделать ШОУ ради рейтингов...... . Дружище !,а не Ты ли под этим ником на 4х4тур?. Ребятам конечно соболезную, но считаю , что это недостаточная подготовка , в том числе и в нынешних автошколах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMID Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #33 Опубликовано: 31 октября 2012 Хочу разочаровать( давным давно имею отношение к газовому хозяйству-от газовых колонок,котлов-колонок,котлов угорают еще чаще чем от печного отопления.... выхлоп идет тот же CO..... Вот что накопал..... Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержат около 200 компонентов. Период их существования длится от нескольких минут до 4 - 5 лет. По химическому составу и свойствам, а также характеру воздействия на организм человека их подразделяют на группы. Первая группа. Это нетоксичные вещества (азот, кислород, водород, водяной пар, углекислый газ и другие естественные компоненты атмосферного воздуха). Вторая группа. Это оксид углерода или угарный газ (СО) - продукт неполного сгорания топлива. Оксид углерода обладает отравляющим действием, способен вступать в реакцию с гемоглобином крови, вызывая кислородное голодание, потерю сознания и смерть. Третья группа. В ее составе оксиды азота - NO и NO2. При высоких концентрациях оксидов азота (свыше 0,004%) возникают астматические проявления и отек легких. Четвертая группа. В эту группу входят различные углеводороды (соединения типа СxНy). Углеводороды, наряду с токсичными свойствами, обладают также канцерогенным действием. Особой канцерогенной активностью отличается бенз(а)пирен (С29Н12), содержащийся в отработавших газах бензиновых двигателей и дизелей. Пятая группа. Эту группу составляют органические соединения - альдегиды. В отработавших газах содержатся в основном формальдегид, акролеин и уксусный альдегид. Эти соединения раздражают слизистые оболочки, дыхательные пути, поражают центральную нервную систему. Шестая группа. Компоненты этой группы - сажа и другие дисперсные частицы. Адсорбируя на своей поверхности бенз(а)пирен, сажа оказывает более сильное негативное воздействие, чем в чистом виде. Седьмая группа. К этой группе относят сернистые соединения - серный ангидрид, сероводород, которые имеют место в отработавших газах, когда используется топливо с повышенным содержанием серы. Сернистые соединения оказывают раздражающее действие на слизистые оболочки горла, носа, глаз человека. Восьмая группа. В состав этой группы входят свинец и его соединения. Эти компоненты появляются в отработавших газах при использовании этилированного бензина. Оксиды свинца накапливаются в организме человека, попадая в него через животную и растительную пищу (при загрязнении экосистемы вдоль автодорог). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMID Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #34 Опубликовано: 31 октября 2012 Приоритетной вредной примесью в отработавших газах автомобилей, работающих на бензине, является оксид углерода (СО), доля которого составляет в среднем 69% общего количества выбросов вредных веществ. газобаллонное оборудование. Доли остальных примесей распределены следующим образом: 17% приходится на оксиды азота (NOх) и 14% - на суммарные углеводороды (СН). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMID Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #35 Опубликовано: 31 октября 2012 СО-показатель газового автомобиля на 66,5% ниже значений бензинового; Суммарные значения НС + NOxгазового автомобиля на 66,4%; СО2-значения газового автомобиля на 13% ниже значений бензинового. Значит угореть в автомобиле с ИСПРАВНЫМ ГБО-минимальны..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #36 Опубликовано: 31 октября 2012 (изменено) ставьте в машину и не переживайте очень сильно http://www.ebay.com/...=item2c69381049 http://www.ebay.com/...=item3ccbfa819d Изменено 31 октября 2012 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #37 Опубликовано: 31 октября 2012 ставьте в машину и не переживайте очень сильно у меня есть газоанализатор от applied biosystems отличная штука Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #38 Опубликовано: 31 октября 2012 как показывает практика, у любой проблемы есть решение за деньги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max@antarex.kg Откуда: Бишкек - Калуга Машина: TLC Prado 90 #39 Опубликовано: 1 ноября 2012 объясните глупому, а как тогда люди в городе в пробках не задыхаются, я так понимаю, когда очень много машин в одном месте с заведенными двигателями, тут вероятность задохнутся еще выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #40 Опубликовано: 1 ноября 2012 объясните глупому, а как тогда люди в городе в пробках не задыхаются, я так понимаю, когда очень много машин в одном месте с заведенными двигателями, тут вероятность задохнутся еще выше скоро начнут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах