Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Каждая инициатива наказуема исполнением, вот ТС и давай, раз предложил, и занимайся, а производителям надо делом заниматься, а не тебя развлекать. А инициативная группа это кто? Огласите весь список, пжалуста(с)

    Я тут один с ветренными мельницами воюю и всех всё устраивает молчите как в Италии.
    :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А троллинг вот в чём.Топикстартер ,как ему правильно было указано выше,пытается ответить на вопрос "Что больше-секунда или слон?" абсолютно не разбираясь в вопросе.Предлагая сравнить нашу подвеску +4" с нашей же,но производимой Деном +2".

    Для до сих пор не понявших сути происходящего :

    Ден,располагая мощностями соседнего пружинного производства,которым руководит его приятель производит нормальные,скорее всего даже очень хорошие пружины.Это очевидно по отзывам пользователей и по фотографиям пружин,выложенных Деном.Это никто и никогда не ставил под сомнение.По крайней мере не мы с Владом.

    Если и существует некоторый конфликт,то состоит он в том,что

    1.Производя продукт,в разработку и появление на рынке которого некто вложил немалые средства и время,то,оставаясь приличным человеком ты обязан это довести до своего потенциального потребителя.На то существует патентное право официальное и понятия неофициально.

    2.Внедряя у себя чужую разработку и оставаясь приличным человеком ты обязан согласовать ценовую политику с разработчиком ибо затраты разработчика не сопоставимы с затратами клонирующего.И лишая разработчика возможности получать прибыль своим демпингом ты лишаешь его возможности двигаться дальше в разработках ибо лишаешь средств оборота.

    Владу на самом деле пофик и производя до 50 машинокомплектов в неделю он посматривает на нашу мышиную возню на форуме ландкрузеров слегка свысока.А вот мне не пофик.И не потому,что я кушаю с того,что продаю здесь,а потому ,что имею активную жизненную позицию,на выборы хожу и по возможности стараюсь окружающее пространство двигать в направлении кажущемся мне правильным,а ещё мне не пофик потому,как если Влада это надоест,я останусь без производителя пружин.

    .А в данном случае ,правильный пацан Данила,с золотыми руками и головой ведёт себя неправильно.Был бы ##### какой конченный,дык и х. бы с ним.А он труженик.Отсюда и моё постоянное напоминание ему о том,что он не прав.

    И я его или дожму,или мы договоримся.Потому,что правда за мной.

    Вот и всё,для тех кто не понял.

    А пружины,фигли их катать.

    Предлагаю тему закрыть за бессмысленностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нутак что?

    битва с инструментальной фиксацией результата случится? (былоб оч. интересно)

    или тивишоп с элементами брызганья слюной на конкурента продолжится?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 TD

    Вот и съели Питерцы Denaturata. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот и съели Питерцы Denaturata. :cry:

    Да ладно, они даже ректификат не едят, исключительно виски. Таки культурная столица, оптить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да ладно, они даже ректификат не едят, исключительно виски. Таки культурная столица, оптить ;)

    Добавлю : коньяк тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А вот что такое битва производителей в понятии ТС?? Я, например, полагаю что не просто покатухи. Плюсы минусы выявляются ежедневными поездками с разными условиями, от ровного асфальта, асфальта с ямками до тяжелых условий. При котором тестятся и сравниваются подвески и поведение машин. И загрузки, от минимальной до максимальной, поведение на дороге, комфорт, надежность и пр величины.Поведение при разных температурных режимах. Это вроде и так уже несколько лет ребята проверяют. Так в чем соревноваться то нужно?? по характеристикам подвески весьма схожи, а сравнивать подвеску на (к примеру 2 дюйма и 4 ) вообще как бы не совсем корректно, разные задачи абсолютно.По разному машинки себя ведут. Так вопрос, в чем смысл соревнований? PS. К нам в Алмату Ярослав отправлял еще один из самых первых сырых образцов, которые потом в итоге пошли в серию в доработанном виде. Скажем, в Алмате была произведена серия испытаний , как подвеска поведет себя в наших условиях. Скажу честно, новая идея Ярослава со стойками 200 ки нравится гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Вот и съели Питерцы Denaturata. :cry:

    При всём моём уважении к Ярославу, в даном вопросе я его не могу поддержать.

    Что Ден сделал не правильно по отношению к пружинам?

    Или тех процесс им был украден?

    Или идея переменной жёсткости Влад открыл?

    А вот в отношении конструкции стоек - это другое дело.

    Тут я полностью на его стороне, если конструкция одинакова.

    А это, как я понимаю не было сделано, только по фотографиям.

    Тем более, что споров очень много.

    Ден говорит, что сильно изменил конструкцию (т.е. так же занимается изысканиями), да и у Яростала появились новые конструкции.

    В общем, всё как обычно.

    Кто-то что-то украл, и развил.

    Надо просто встретиться и договориться.

    Может в этом и есть смысл этого мероприятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А вот что такое битва производителей в понятии ТС?? Я, например, полагаю что не просто покатухи. Плюсы минусы выявляются ежедневными поездками с разными условиями, от ровного асфальта, асфальта с ямками до тяжелых условий. При котором тестятся и сравниваются подвески и поведение машин. И загрузки, от минимальной до максимальной, поведение на дороге, комфорт, надежность и пр величины.Поведение при разных температурных режимах. Это вроде и так уже несколько лет ребята проверяют. Так в чем соревноваться то нужно?? по характеристикам подвески весьма схожи, а сравнивать подвеску на (к примеру 2 дюйма и 4 ) вообще как бы не совсем корректно, разные задачи абсолютно.По разному машинки себя ведут. Так вопрос, в чем смысл соревнований? PS. К нам в Алмату Ярослав отправлял еще один из самых первых сырых образцов, которые потом в итоге пошли в серию в доработанном виде. Скажем, в Алмате была произведена серия испытаний , как подвеска поведет себя в наших условиях. Скажу честно, новая идея Ярослава со стойками 200 ки нравится гораздо больше.

    Согласен, что ТС не правильно изложил свою идею, а скорее всего не полностью её продумал-сформулировал.

    Первое, что должно быть всем понятно - это цель.

    А какая она? Что в итоге получаем?

    Может цель - дать попробовать всем прокатиться на разных вариантах подвесок в различных условиях?

    И на штатной, и на усиленных торсионах.

    Где ещё можно посмотреть и сравнить-выбрать то, что больше понравится.

    А возможно и тут же заказать?

    Ну и параллельно решить вопрос по конструктивной идентичности подвесок на 2".

    А то, что сравнивать разные по назначению подвески - не вижу причины для волнения.

    Если цель не определить победителя, а выбрать наиболее подходящий для каждого члена клуба вариант подвески.

    И вопрос судейства сразу отпадает.

    Каждый участник - сам себе судья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Предлагая сравнить нашу подвеску +4"
    Если и существует некоторый конфликт,то состоит он в том,что 1.Производя продукт,в разработку и появление на рынке которого некто вложил немалые средства и время,то,оставаясь приличным человеком ты обязан это довести до своего потенциального потребителя.На то существует патентное право официальное и понятия неофициально.

    нашу подвеску +4" ??? как посмотреть на Вашу подвеску (ссылку)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Дык по мне-то как раз интересно было бы сравнить не просто Дена с Ярославом. А именно сток, буржуев +2, всяко-разные пружины +2, ну и в качестве апофеоза +4. Я так понял задумку. Имхо, очень познавательно, да и реклама опять же. А не воскресная схватк двух якодзун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Заглянул в материнскую ветку. Что-то и впрямь трэш какой-то. Но идея натурного сравнения разных конструкций все равно здравая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ИМХО, нет смысла что-то сравнивать. Кто купит- потом напишет что к чему. И купит еще или выкинет в угол. Я вон поддался рекламе пружин владовских- теперь лежат в углу. Выкинул бы- но денег стоят и ездил-то пару месяцев. И деновские не хочу- даст если без денег, с уговором, что если хоть месяца 3-4 отходят не просев- возьму, а так нет желания .. Отдал уже раз деньги отечественному "производителю"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    даст если без денег

    фантики - они такие.

    паскудят всё самое светлое ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дело не в фантиках. Дело в том, что под видом офигенного технического творчества дурят своих же форумчан. Мы тут- как одна семья, помогаем друг другу, привозим запчасти, вытаскиваем из беды и тд, а кто-то просто по-дружески пихает свои кривые бампера, сыромятные пружины, ржавые кузова(привет knk!!!) и прочую хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дело не в фантиках. Дело в том, что под видом офигенного технического творчества дурят своих же форумчан. Мы тут- как одна семья, помогаем друг другу, привозим запчасти, вытаскиваем из беды и тд, а кто-то просто по-дружески пихает свои кривые бампера, сыромятные пружины, ржавые кузова(привет knk!!!) и прочую хрень.

    жоско.

    но, не думаю, что имеет место злой умысел.

    проще - людям свойствено переоценивать свои способности, достижения, результаты труда....

    и выдавать желаемое за действительность.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    А как вообще такая мысль родилась, что бы сравнивать пружины? Сижу, никого не трогаю и йоп! .....не сравнить ли .......... (а то типа яйца свисли до паркета - это добрая примета!)

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сижу, никого не трогаю и йоп! (а то типа яйца свисли до паркета - это добрая примета!)

    Так надо в производители. :biggrin::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Мы тут- как одна семья, помогаем друг другу

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109216&hl= :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137923#entry1979737

    :Laie_48:

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.