Перейти к публикации
akpospelov

Сложный выбор...или что лучше синица в руке иль журавль в небе...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    2uz и собирался ставить, цену под ключ в личку если можно... Модель двигателя в птс есть, недавно менял, новый птс, номера нет модель есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    За стоимость идеально вылизанной 80ки с мотором 4.0 3фе - можно разве что погорелую 100ку взять

    а за +200 она будет погорелая а потом покрашена :surprize:

    какой в этом смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@XESHA,

    Только не забывай что с КЗ можно таскать теперь машины - и бензинок хороших 100ок и 105ок как гомнав КЗ. И по приличной цене. А вот с дизелями туго :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Причём тут КЗ ?

    Зы - ты точно посыл моего сообщения понял? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А притом ;) - по цене 80ки с дизельком, немного добавив, ТС купит в прекрасном состоянии 105ку бензиновую в Ате.

    приблизительно вот такого 105го

    http://kolesa.kz/a/show/8476492

    Вот посмотри на цены в общем

    http://kolesa.kz/a/s...sphoto]=&_txt_=

    Этот вообще красавец

    http://kolesa.kz/a/show/7587346

    post-2844-0-14052200-1352041170_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    яб не стала заморачиваться, т.к. дохлый двигун,- для меня уже не машина :unsure2: лучше 200 тыр добавить на приобретение другого авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А притом ;) - по цене 80ки с дизельком, немного добавив, ТС купит в прекрасном состоянии 105ку бензиновую в Ате.

    а чего, они все евро4 уже? или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    яб не стала заморачиваться, т.к. дохлый двигун,- для меня уже не машина :unsure2: лучше 200 тыр добавить на приобретение другого авто

    И что дальше? Ухоженная бензо80-ка - 500-600 плюс 200 заначка = пусть 800. Думается это будет сотка в полуиздохе по мотору, кузову, подвеске и трансмисии, кстати, чистота её доков - тоже вопрос. Не проще за эти 200 поменять на доведенной до ума машине мотор (НДТ, ФЗ, УЗ. Естественно ФТ, ФТЕ будут за бюджетом)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    И что дальше? Ухоженная бензо80-ка - 500-600 плюс 200 заначка = пусть 800. Думается это будет сотка в полуиздохе по мотору, кузову, подвеске и трансмисии, кстати, чистота её доков - тоже вопрос. Не проще за эти 200 поменять на доведенной до ума машине мотор (НДТ, ФЗ, УЗ. Естественно ФТ, ФТЕ будут за бюджетом)?

    Неправильно вам думается.

    За 800 взять бензиновую 100-ку можно ещё как в хорошем состоянии и с документами ок, и не надо будет потом проблемы с дизелем решать.

    Здесь на сайте чел черную за 700 продает. И 100 тыс еще останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Неправильно вам думается.

    За 800 взять бензиновую 100-ку можно ещё как в хорошем состоянии и с документами ок, и не надо будет потом проблемы с дизелем решать.

    Здесь на сайте чел черную за 700 продает. И 100 тыс еще останется.

    + много...

    от себя еще хочу добавить-владел 80кой зажигалкой, да была подготовлена, да все блоки,да лебедка, но если приходится большее время ездить по асфальту,а в помпасы пару,тройку раз в год - нах........ надо брать сотку и не морочиться. могу добавить еще интересное замечание-при выборе сотки присмотрись к ее аналогу лексусу- они почему то в разы сохраннее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Неправильно вам думается.

    За 800 взять бензиновую 100-ку можно ещё как в хорошем состоянии и с документами ок, и не надо будет потом проблемы с дизелем решать.

    Здесь на сайте чел черную за 700 продает. И 100 тыс еще останется.

    Ага, хорошая и безпроблемная сотка 2 недели продается по цене уже 650(!), а руки продавца ещё не оторваны !!?

    Не смешите меня Серж, не самые глупые ищут сотки от ляма триста (варианты "по знакомству" опустим).

    p.s.: автору упомянутго авто (VTR ) - удачи в скорой продаже. :buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ага, хорошая и безпроблемная сотка 2 недели продается по цене уже 650(!), а руки продавца ещё не оторваны !!?

    Не смешите меня Серж, не самые глупые ищут сотки от ляма триста (варианты "по знакомству" опустим).

    p.s.: автору упомянутго авто (VTR ) - удачи в скорой продаже. :buzz:

    я не за то авто а говорю что можно найти за 800 нормальное авто, надеюсь люди здесь адекватные и правильно понимают. не уперлось все в то авто. ищите да обрящите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    я не за то авто а говорю что можно найти за 800 нормальное авто, надеюсь люди здесь адекватные и правильно понимают. не уперлось все в то авто. ищите да обрящите!

    Тогда к чему сие писано? :unsure2:

    Неправильно вам думается.

    За 800 взять бензиновую 100-ку можно ещё как в хорошем состоянии и с документами ок, и не надо будет потом проблемы с дизелем решать.

    Здесь на сайте чел черную за 700 продает. И 100 тыс еще останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Неправильно думается. За 800 можно найти. А 700 черная - пример, это пример, можно другое что то найти. Искать тому кому это надо я даю лишь направление и агрументацию (пример), а исполнение за исполнителем проблему решать ему по-любому, но точно знаю что бензин за 800 лучше чем менять двиг на дизель потому как даже если все получится через малое кол-во времени у дизеля опять будут проблемы. нормальный дизель - это как красота женщины - вещь хорошая но быстротечная.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    но точно знаю что бензин за 800 лучше чем менять двиг на дизель потому как даже если все получится через малое кол-во времени у дизеля опять будут проблемы. нормальный дизель - это как красота женщины - вещь хорошая но быстротечная.

    :ph34r2::punchl::stop::no:

    "Финиш, парень, финиш!"(с)

    Удачи с моторами, женщинами, ну и вааще всего! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    На сколько я понимаю на какой бы мотор я не поменял свой3 фе, в любом случае документов на него уже не получить нормальных, то есть при первом снятии постановке на учет завернут ( модель двига в птсе не будет совпадать) следовательно какой бы я двиг не поставил, продать за нормальные деньги я его уже не смогу...

    Кидай смело контрактный двигун, сейчас на них при переоформлении никто не смотрит, смотрят только раму.

    И откуда вообще такие расценки 200 тыс.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    нормальный дизель - это как красота женщины - вещь хорошая но быстротечная.

    Это явно Вы сказали не подумав, хороший дизель своего бензинового собрата переживет в разы.

    Первый раз вижу сравнение дизеля и деффки :biggrin: всю жизнь думал дизель типа как мужик сельский медленный, жилистый :unsure2: ан нет оказывается стройная тщедушная как городская деффка намалеванная.. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А притом ;) - по цене 80ки с дизельком, немного добавив, ТС купит в прекрасном состоянии 105ку бензиновую в Ате.

    Не смеши, топикстартер поедет из Архангельска в Ату за машиной? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не смеши, топикстартер поедет из Архангельска в Ату за машиной?

    Аха в Монглию раз плюнуть, летом на ИК, Алтай без проблем а вот за машиной это в тягость :laugh::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.