Перейти к публикации
akpospelov

Сложный выбор...или что лучше синица в руке иль журавль в небе...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не смеши, топикстартер поедет из Архангельска в Ату за машиной? :laugh:

    А он имел ввиду что встретит, отвезет к продавцу, оформит, сопроводит до границы с Петропавловском :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Это явно Вы сказали не подумав, хороший дизель своего бензинового собрата переживет в разы.

    Первый раз вижу сравнение дизеля и деффки :biggrin: всю жизнь думал дизель типа как мужик сельский медленный, жилистый :unsure2: ан нет оказывается стройная тщедушная как городская деффка намалеванная.. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    имеется в виду одинаково быстро увядают... и безвозвратно. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А он имел ввиду что встретит, отвезет к продавцу, оформит, сопроводит до границы с Петропавловском :ok:

    ... и самое главное - растаможит :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ... и самое главное - растаможит

    Эээээ без меня меня женить решили :stop: Так не пойдеть. А нафига ТС если его таможить надо? И мне сейчас до Алматы как два раза топикстартеру :laugh:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    хороший дизель своего бензинового собрата переживет в разы.

    всё в точности наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    всё в точности наоборот.

    Можно на дороге остановить какой нить лохматых годов Волво или Мерседес грузовик и посмотреть на спидометр и ты просто не найдешь с таким пробегом бензинку. :) Бензинка всем хороша только жрет в три горла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    всё в точности наоборот.

    Так, начинается ... главное, чтобы тема не перешла в спор "что лучше - бензин или дизель", иначе закроем тему, либо перетащим в курилку. Но там все равно правды не найдем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так, начинается ...

    Владею двумя дизельными и одной бензиновой - я знаю :friends::tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Можно на дороге остановить какой нить лохматых годов Волво или Мерседес грузовик

    проще (мне) сравнить значения давлений индикаторных диаграм дизеля и бенза

    здесь к примеру (п.2.2.4)- http://www.cogenerat...a/htm/part1.htm

    и станут понятны отличия рабочих нагрузок на детали при прочих равных.

    зил130 и MAN сравнивать негоже.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    всё в точности наоборот.

    Вован, улетай со своего болота. смайлик ржу .( я текстом, на телефоне смайликов нет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@wowan75,

    Да я тоже к дизелям относился плохо и ездил по работе считал тупыми и медленными и чадящими. Купил для села дизеля начал проникаться ими, а когда посчитал расходы - то понял что лучше вложится и поставить дизель 4.5 и окупить его за 2 года с моим выбегом. А насчет нагрузок - глупо все это, учитывая наличие запчастей и комплектующих и среднюю пробежность и дизельного и бензинового в 500 ТКМ в длиной 10 лет. Можно каждые 10 лет новый мотор брать и дальше ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Можно каждые 10 лет новый мотор брать и дальше ездить.

    всё можно,

    дизель хорош и имеет право быть, в коммерческих перевозках другого не дано

    но помнится ТС интересовали обгоны, а не экономия копеек.

    посему, его выбор 2уз - есть правильный.

    с точки зрения надёжности - правильный вдвойне

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вован, улетай со своего болота. смайлик ржу .( я текстом, на телефоне смайликов нет )

    это предложение или как?

    типа пересесть на дизель ?

    есть их у меня ;) и не один ,.(4.2D включительно)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Вот продолжаю рассматривать возмиожные варианты... сегодня был у специалиста по вколхаживанию... так его назовем))) опыт работы по переделкам у человека большой, лично видел его творения,и что по чем он разбирается (в свое время он узаконил установку 3л фордовского мотора с автоматом на буханке, она вставала на учет, легко проходило ТО, может это конечно не показатель, но все же...) по замене двигателей был реализован не один проект... но, он сразу предупредил, что узаконить переделку на 2уз не получется, т.к. агрегат номерной это раз, конструктивно он не ставился на данную модель это два, производитель авто япония, следовательно внесение изменений в конструкциюю авто надо согласовывать на их заводе, а это пипец какой гемор и это три... получается установить можно только 1fz как конструктивно предусмотренный, но при выявлении несанкционированной замены машину изымут и поставят на штраф стоянку... и тут вроде все встает на свои места... САША НЕ ЧЕГО ТУТ ВЫДУМЫВАТЬ, продай данный авто и купи сотку... как то так... НИКОМУ ВОСЬМИДЕСЯТКА с 3ФЕ не нужна))))) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    установить можно только 1fz как конструктивно предусмотренный, но при выявлении несанкционированной замены машину изымут и поставят на штраф стоянку.

    ну так и оформи замену мотора.

    1фзфе хорошо едет и стоит недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ага, гаишникам больше делать нечего, как допытываться какой мотор у тебя под капотом :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    у них даж техосмотр отобрали :party:

    я лет 10 на крузаках, и ни разу!!!!!!!!!!!! на дороге гаишнику не пришло в голову узнать- соответствует ли модель мотора документам или нет :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    тут пол-форума не знают о существовании мотора 3f и ни разу его не видели, и не знают чем он от 1FZ отличается, а ты говоришь- штрафстоянка :Laie_48:

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    это предложение или как?

    типа пересесть на дизель ?

    есть их у меня ;) и не один ,.(4.2D включительно)

    Да я знаю, что много, на старой аватарке у тебя и Урал был . :) Не предложение. Просто кулик свое болото хвалит. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот продолжаю рассматривать возмиожные варианты...

    Знаешь чего, гони-ка ты этого "специалиста по вколхаживанию" куда подальше! Не исключено, что это он тебе сейчас "страшные истории" рассказывает (странно, что до сих пор не поведал о том, что если тебя на трассе остановят гаишники и найдут под капотом неродной двигатель, то немедля расстреляют, прямо тут же, на обочине), а потом, когда решит, что ты уже достаточно "созрел", начнёт усиленно подмигивать, мол можно и зарегистрировать замену, заряжая при этом ценник "в три конца", якобы за нечеловеческие усилия со своей стороны.

    По теме Наиль тебе уже всё сказал. Номера двигателей и раньше-то не особо смотрели, а теперь это вообще никому не нужно! Имеется в виду - даже в МРЭО, при постановке/снятии. Сам недавно это проходил.

    P.S. (мечтательно) А 2UZ-FE на 80-ке - это, должно быть, очень хорошо! :rest: Я бы и сам от такого аппарата не отказался!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    . Просто кулик свое болото хвалит. :tongue:

    сравнивал разные болота

    тест драйв двух HZJ 105 привёл в уныние - они ехали тупее моей HZJ 80

    купил FZJ 105 и заправляю сразу по 130л бензы ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.