Перейти к публикации
akpospelov

Сложный выбор...или что лучше синица в руке иль журавль в небе...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но, он сразу предупредил, что узаконить переделку на 2уз не получется, т.к. агрегат номерной это раз, конструктивно он не ставился на данную модель это два, производитель авто япония, следовательно внесение изменений в конструкциюю авто надо согласовывать на их заводе, а это пипец какой гемор и это три... получается установить можно только 1fz как конструктивно предусмотренный, но при выявлении несанкционированной замены машину изымут и поставят на штраф стоянку... и тут вроде все встает на свои места... САША НЕ ЧЕГО ТУТ ВЫДУМЫВАТЬ, продай данный авто и купи сотку... как то так... НИКОМУ ВОСЬМИДЕСЯТКА с 3ФЕ не нужна))))) ?

    Это 5 с плюсом :biggrin: :biggrin: :biggrin: Согласовывать на заводе а кто бумажку напишет на заводе? 3ФЕ и 1ФЗ по креплениям разные как тут Наиль сказал и я уже выкладывал линк как амер срезал крепления и делал фотоотчет. Правда он ставил дизель. В 80 умудряются самые разные моторы ставить до 7.3 V образных моторов. Пусть чепуху не городит.

    В принципе если как Вован сказал экономия в расчет не берется. а нужна динамика и скорость то 2УЗ или 1ФЗ-ФЕ с ТРД нагнетателем - они вообще как бешенные табуретки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Знаешь чего, гони-ка ты этого "специалиста по вколхаживанию" куда подальше! Не исключено, что это он тебе сейчас "страшные истории" рассказывает (странно, что до сих пор не поведал о том, что если тебя на трассе остановят гаишники и найдут под капотом неродной двигатель, то немедля расстреляют, прямо тут же, на обочине), а потом, когда решит, что ты уже достаточно "созрел", начнёт усиленно подмигивать, мол можно и зарегистрировать замену, заряжая при этом ценник "в три конца", якобы за нечеловеческие усилия со своей стороны.

    По теме Наиль тебе уже всё сказал. Номера двигателей и раньше-то не особо смотрели, а теперь это вообще никому не нужно! Имеется в виду - даже в МРЭО, при постановке/снятии. Сам недавно это проходил.

    +1000

    :LaieA_029: кури законы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки
    А 2UZ-FE на 80-ке - это, должно быть, очень хорошо! Я бы и сам от такого аппарата не отказался!..

    А кто-нибудь ставил 2UZ-FE на 80ку из форумчан? поиском не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Всем пасиба... Вчера взял сотку.... 1хдфте.... получил результат как и хотел, динамика на трассе, уверенный обгон и хороший комфорт... в блудень с заменой мотора не полез... кто бы что ни говорил, а 80ка без документов на замену мотора = 80ка без документов... и что с ней потом делать черт его знает.

    Новую ветку создавать не буду, может здесь подскажете, почему в салоне прохладно ( в 80ке легко за пол часа сауну устроить, а здесь чет дубачек относительно, хотя на улице 0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Это же дизель:),Поздровляю с покупкой!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Это же дизель :)

    во-во "плюсы" дизеля стали вылезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Данная проблема решается тока установкой гидроника и т п или можно что то сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Надо бы проблему обрисовать получше - воздух из печки прохладный идет? Или дует слабо не на всех скоростях? Обе ли печки работают?

    100кой не владел никогда, а на дизельной 80ке сделать сауну вообще не проблема. Так что не в дизеле дело..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Надо бы проблему обрисовать получше - воздух из печки прохладный идет? Или дует слабо не на всех скоростях? Обе ли печки работают?

    100кой не владел никогда, а на дизельной 80ке сделать сауну вообще не проблема. Так что не в дизеле дело..

    а зачем делать на дизеле когда в бензине уже штатно сауна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Дизель есть дизель, греешь только ходом, потом наслаждаешься, либо предпусковик ставь. Еще у многих в ноги пассажира бывает поддувает на ходу, была тема такая. Много чего советовали, но я так и не поборол, забил, зимой жену назад сажаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Что за маленькая кнопка на селекторе АКПП на сотке? Для чего она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Что за маленькая кнопка на селекторе АКПП на сотке

    о\d off ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    о\d off ?

    А что такое O/D ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Овердрайв-отключение повышающей передачи-по мануалу-для городской езды,чтобы исключить частое переключение передач с 3 на 4 и блокировку гидротрансформатора-повышает ходимость и надежность акпп,но увеличивает расход топлива :buzz:

    Значит если на табло горит О\Д оф , это ездить по городу.Если не горит значит по трассе. Так вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Надо бы проблему обрисовать получше - воздух из печки прохладный идет? Или дует слабо не на всех скоростях? Обе ли печки работают?

    100кой не владел никогда, а на дизельной 80ке сделать сауну вообще не проблема. Так что не в дизеле дело..

    Все печки работают... Ездим по городу вроде тепло... Даже жарковато, но выезжаем на трассу и в кожане на меху нормально, но на улице то всего лишь 0... Что будет в - 30... Нажимаю кнопку рециркуляции, начинаю запотевать... включаю режим авто на скорости печки включается кнопка кондиционера... в общем не жарко и покса проблемы как бы и нет, но скоро зима, и надо готовиться чтоб потом не околеть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    На 100 ФТЕ зимой никогда такой проблемы не было. Даже пассажир на ноги никогда не жаловался. А/С принудительно выключал, режим пропеллера ручной ставил. t кажись на 24 была выставлена, потом, если надо, убавлял.

    Либо описывай все, что про печку выше спрашивали, даже уровень антифриза пиши, либо к ребятам (кто по сотням шарит) на сервис.

    И почему 80 без доков, или я что-то не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Данная проблема решается тока установкой гидроника и т п или можно что то сделать?

    Нет проблемы холода в сотке, если пользоваться агрегатом с умом, не слушай никого, тем более балаболов - дизеля ни разу не видевших!

    КПД дизельного двигателя, а особенно это заметно на FTE, несоизмеримо выше по сравнению с бензином, поэтому ты будешь заливать в бак не по 20 литров в среднем городском режиме а по 12!

    Но именно из-за высокого КПД согреть его на холостом ходу, тем более в твоей полосе проживания, зимой - задача и пути решения имеются, в том числе и штатно предложенные тоетой для сотки в качестве российского пакета идущего на рестаилинговых машинах.

    1. Как уже было сказано тобой это предпусковой подогрев - вебасты, гидроники и т.п - кури поиск что надежнее, это по любому благо в вашем регионе.

    2. Предпусковой электрический подогрев, если имеется возможность подключения к электричеству, у меня есть, поэтому я выбрал его, поставил Дефу, кстати, периодически бываю в гостях в Вельске мне всегда в тамошней гостинице зимой в розетку разрешали включаться

    3. Если у тебя дорестайл, а это не понятно поскольку в подписи нет года, то купи на разборке вязкостный подогреватель от рестайла и поставь - это штатная тоеточья приблуда для холодной климатической зоны, согревающая заведенный мотор FTE на холостом ходу за 5 мин :)

    4. Купи одеяло из базальтовой ваты - очень полезная штука, мне нравится, поиском пошарь " автоодеяло автотепло"

    По поводу дуться холодом в ноги пассажира - возможно неплотное прилегание кожуха мотора вентилятора печки, решается элементарно - аккуратной переклейкой штатной пенорезиновой прокладки между кожухом и корпусом улитки вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Нет проблемы холода в сотке, если пользоваться агрегатом с умом, не слушай никого, тем более балаболов - дизеля ни разу не видевших!

    КПД дизельного двигателя, а особенно это заметно на FTE, несоизмеримо выше по сравнению с бензином, поэтому ты будешь заливать в бак не по 20 литров в среднем городском режиме а по 12!

    Но именно из-за высокого КПД согреть его на холостом ходу, тем более в твоей полосе проживания, зимой - задача и пути решения имеются, в том числе и штатно предложенные тоетой для сотки в качестве российского пакета идущего на рестаилинговых машинах.

    1. Как уже было сказано тобой это предпусковой подогрев - вебасты, гидроники и т.п - кури поиск что надежнее, это по любому благо в вашем регионе.

    2. Предпусковой электрический подогрев, если имеется возможность подключения к электричеству, у меня есть, поэтому я выбрал его, поставил Дефу, кстати, периодически бываю в гостях в Вельске мне всегда в тамошней гостинице зимой в розетку разрешали включаться

    3. Если у тебя дорестайл, а это не понятно поскольку в подписи нет года, то купи на разборке вязкостный подогреватель от рестайла и поставь - это штатная тоеточья приблуда для холодной климатической зоны, согревающая заведенный мотор FTE на холостом ходу за 5 мин :)

    4. Купи одеяло из базальтовой ваты - очень полезная штука, мне нравится, поиском пошарь " автоодеяло автотепло"

    По поводу дуться холодом в ноги пассажира - возможно неплотное прилегание кожуха мотора вентилятора печки, решается элементарно - аккуратной переклейкой штатной пенорезиновой прокладки между кожухом и корпусом улитки вентилятора.

    . Ясн... Только что такое вязкостный подогреватель, и как он работает??( поиском не нашарил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Плохо шарил :)

    яндекс рулит!

    http://yandex.ru/yan...d=1909644&lr=43

    восьмая ссылка на наш форум

    http://www.land-crui...showtopic=41621

    Только то что в ветке написано половина - бред, конечно, но суть можно выцепить :) и главное есть фотка!

    Еще прицепил картинку екзистовскую.

    post-5761-0-80393700-1353172274_thumb.png

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    а тогда он у меня есть)))) и вот еще вопрос, руль чуть чуть бьет...не от дороги удары передаются, а как будто он плохо прикручен... Я слышал что это когда в машину залезают за руль хватаются а не за ручку, вот так и разбивает... тока что там разбивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.