Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СПб
  • Машина: УАЗ-469

Расскажите про эти машины. Особенно интересна проходимость на пневме в сравнении с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

Хм, как бэ пневма для комфорта (и видимо престижа), чет на бездорожье оно очково, когда легендарный LR падает в нижнее положение и ползёт на брюхе, как было у меня в Кенозерском нац. парке. Декабрь месяц, -40 на улице, машины ездят не очень часто, романтика пилять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: УАЗ-469

Ну пневма еще задирает автомобиль до клиренса 30см в верхнем положении. Независимая подвеска, умная система полного привода на все 4 колеса и 600Нм крутящего, согласитесь, внушительный бездорожный потенциал.

Изменено пользователем andreyrud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

Заперся однажды, на лысой резине шеви ниву (тоже на лысой резине) обЪезжает, думаю благодаря псевдоблокировкам. Но сыкатно и не камильфо. Хотя, ездят же люди и успешно достаточно. Чтобы до буксировочной проушины добраться надо полбампера разобрать. Лет через несколько может попробую лайт экспедиционник сделать из спорта, всеравно нормально не продашь )). Мошь и комфорт конечно на высоте, вот только предубеждения о ломучасти давят, да и сложная машина достаточно. Вес большой 2850 сухая масса 3500 с полной загрузкой... Видел как-то фото спорта на 33" МТ, найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

Ну пневма еще задирает автомобиль до клиренса 30см в верхнем положении. Независимая подвеска, умная система полного привода на все 4 колеса и 600Нм крутящего, согласитесь, внушительный бездорожный потенциал.

Тут дело в том, что пневма задирает Туарег\Ауди\Мерсы с плоским днищем, а у ЛР сзади "якоря" защита выхлопных труб, рычаги низко висят. Хотя он поднимается выше чем остальные, есть там какой-то аварийный режим. У нас на покатушках Туарег зимой по снегу ни кому шансов не оставляет, у него резина 265\65-17, он как снегоход по целине прет, ни один крузер так не едет... За то в грязи залипает на ровном месте, вообще не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Ясенево
  • Машина: TLC80 - была!!

У отца был Дискавери 3 с пневмой! Очень достойный авто, и на рыбалку ездили, проезжал в принципе везде!! В серьезные говна не лазил- резина обычная была! Хотя один раз мою 80-ку (со всеми блоками и на мудовой резине) из говен вытащил с легкостью!!! Доступ к буксировочной проушине 2мин!!! Проехал он где то 120000км и ремонта особо не требовал, плановое ТО и менялось что то по гарантии , единственное надо периодически пользоваться электронным ручным тормозом, т.к. он закисает и очень дорого стоит он сам и работа!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: УАЗ-469

А почему его мотает так сильно в говнах из стороны в сторону? На многих видео видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: C Петербург
  • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

плюс постоянные перепроштвки-обновления ! Короче через год продал и купил опять 100-куБыл Диско 3 Ьашина комфортная и на трассе и на легком бездоре ,но нет в ней уверености( по гарантии ездил не единожды! Ну и большой минус без специального сервиса ее не починишь .Короче через год продал и купил опять 100-ку! Вот так! А машина задумана превосходно! дилеры упаси от них бог все впечатление о машине изгадят и нервы вымотают! ( Но зто в Питере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: C Петербург
  • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

Машина хорошая комфортная но проблемная без спецсервиса не обойтись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

:blink2:

105ка на 600кг легче

Я сам в шоке, может он из свинца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

Ну вообще-то у спорта сухая масса 2500, а полная до 3200 не дотягивает...Это у V8 Supercharged. Но, конечно, тяжел. Как 200-ка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.

Взвешивал на днях свою 105-ку, комплектация R2, 1HZ, машина стоковая только колеса 33" - получилось 2520 кг с полным баком, без водителя в салоне. Весы профессиональные, проверенные много раз, не врут 100%.

Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Volvo XC70

Красивый он, зараза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо +UNIMOG 404

Год уже катаю Диско 3 на дизеле.Купил с пробегом 96 000 км...сегодня -126 000 км.Если есть интерес,то с удовольствием расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо +UNIMOG 404

Как с проходимостью?

Сравнимо со 120-м Прадо,но за счет полной пневмы и жёсткого заднего блока едет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: УАЗ-469

Ну у меня нет Прадо 120. Знаю только что на уаз-469 с военниками за Диско 3 мне не уехать. Диско мотает по дороге, он сваливается в самую глубокую топь, но чудом вылезает от туда. Единственное где пасует, это узкие участки, тк он неповоротлив и в глине его неприменно сносит в сторону. Тот же уаз так не мотает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: Lexus

Два товарища имеют 3ий диско.

У первого 6 год, раздатка умирает,-90тр-жмется не покупает

Мер. редуктор умирает уже год-45тр-жмется не покупает., пока воет но едет.

У второго 7 год. тыш 30 откатал, коробка немного пинатся начала, датчик положения кузов в смом неожиданном месте на трассе сдохла-вроде добрался сам., при замене

Есть свои приколы-нпример при замене ремня привода ТНВД часто сворачиваются шпильки, чтоб высверлить нужно кузов от рамы снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.