Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Никогда на На Диско не ставили бмвшные моторы. М62 был на ренжах до 2005 года. На первых годах выпуска в качестве эксклюзива на бензодискарях встречался ямаховский v8 4,4 от вольво xc90.

    Изменено пользователем pikehunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Никогда на На Диско не ставили бмвшные моторы. М62 был на ренжах до 2005 года. На первых годах выпуска в качестве эксклюзива на бензодискарях встречался ямаховский v8 4,4 от вольво xc90.
     

     

    Спасибо за знания, мне и в голову не приходило о разности подходов по бензиновым двигателям на параллельных моделях. На диско 3 действительно ставились только яговские движки и это большой гуд! Именно на таком движке в далеком 2006 году я имел удовольствие пропутешествовать несколько сот км по Хакассии. Помню, что ДВС показывал "чек" после каждой заправки, если не залить специальную "кастроловскую" присадку ("смегчитель топлива"). Именно владелец данного авто через три года к моему удивлению сильно пошатнул мифы о данном авто в моей голове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    На бензодискаре ездил только пассажиром. Динамика не впечатлила. Показался не намного быстрее моего дизеля.

    На счет чека из-за бензина - думаю, совсем в Хакасии бензин говенный был. Судя по профильному форуму эти движки и 92 вполне себе переваривают.

    Что еще нравится - фамильных болячек у этих моторов нет. Стандартные проблемы бензомоторов, типа лямбд, катов и т,п.

    Цепи выхаживают 300000 легко.

    Кстати новый пятилитровый не так безпроблемен, особенно в компрессорном исполнении. Помпа очень часто ломается наисмешных пробегах, цепи грм растягиваются, коллектора летят. Не зря на диско этот мотор перестали ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Если бы я (или еще кто-то) знали, чего они клинят...

    Многие грешат на масляный насос, коленвалы ломаются от льющих форсунок... Разные мнения есть.

    Подозреваю, в моем случае коленвал сломался по причине льющей форсунки, т.к. расход возрос с 11 до 14, а я этому значения не придал - мол зима и все такое...+ потом узнал, что предыдущий хозяин менял масло раз в 15000 и не доливал между заменами, хотя за 8-9 т. уровень падал от макс. до мин., так что масляное голодание тоже могло иметь место.

    Вообщем, смотрите за уровнем масла, сделайте диагностику топливной системы.

    Машина очень приятная, но следует быть готовым к определенным денежным вливаниям. Это не крузер и не патрол.

     

    тут писали по коленвалу, что вкладыши там какие-то не удачные и что подходят вроде как с какой-то из тойот с замками... может в этом причина поломки коленвала?!?! может превентивно поменять?!)) Оо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    тут писали по коленвалу, что вкладыши там какие-то не удачные и что подходят вроде как с какой-то из тойот с замками... может в этом причина поломки коленвала?!?! может превентивно поменять?!)) Оо

    Мне механик на прошлом ТО рассказывал, что у машин до 2012 года вкладыши без замков и были неприятные случаи, меняли шотблок после 100 т.км. После 12 года все поправили вроде как. Речь шла о моем 3.0 дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Блиин, сглазил :angry:

    Вобщем у друга в выходные была плановая поездка к оф.дилеру на диско 2,7 2007г.в., меняли антифриз, время нормо-ожидания подошло к концу, выходит мастер и говорит: "антифриз заменили, но двигатель ... послушали, заглушили". Новый шот-блок стоит 330+50 работа, новые з/ч ровер на этот движек не выпускает, можно подобрать от других производителей, набор выйдет где-то в 120-140т.р.+ работа где-то 50т.р. (нормо-час 1500р.). Т.к. других мастеров не знает, а доказать виновность диллера геморно + улетает на пару месяцев, похоже выберет второй вариант.

     

    Вот такие дела. Пробег только перешагнул отметку в 100т.км., второй владелец. Месяц назад заменил компрессор пневмы за 36т.р. (у дилера от лени).

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Блиин, сглазил :angry:

    Вобщем у друга в выходные была плановая поездка к оф.дилеру на диско 2,7 2007г.в., меняли антифриз, время нормо-ожидания подошло к концу, выходит мастер и говорит: "антифриз заменили, но двигатель ... послушали, заглушили". Новый шот-блок стоит 330+50 работа, новые з/ч ровер на этот движек не выпускает, можно подобрать от других производителей, набор выйдет где-то в 120-140т.р.+ работа где-то 50т.р. (нормо-час 1500р.). Т.к. других мастеров не знает, а доказать виновность диллера геморно + улетает на пару месяцев, похоже выберет второй вариант.

     

    Вот такие дела. Пробег только перешагнул отметку в 100т.км., второй владелец. Ме исяц назад заменил компрессор пневмы за 36т.р. (у дилера от лени).

     

    а что в движке то приговорили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Еще не вскрывали, потому "приговорили все"! Официалы, хуле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    а что в движке то приговорили?

     

    Там выбор невелик. Либо коленвал пополам, либо вкладыши проворачивает. Итог один... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Там выбор невелик. Либо коленвал пополам, либо вкладыши проворачивает. Итог один... 

     

    диагностику топливной проверить чтоб форсунки не лили - официалы в силах?!?! они их снимают и распыл тоже смотрят или элетронное тестирование у коммон-рейл???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Да хз, что могут официалы...Смысл форсы смотреть если мотор стуканул? Только если старые форсы на новый шорт-блок ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Мдя. Еще минус один ведроверу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Проворонили поди масло и завели, он тут же стуканул. Масло сливать смотреть есть или нет стружка. Эндоскоп в сливное отверстие и смотреть откуда стружка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а я вот купил жене (себе) Диско 3, 2008 год, 2,7 дизель, пробег 183000 км. Крутая тачка. На www.lr-club.com много чего написано про стуки движков, в основном масла не хватает и вкладыши проворачивает. Если заливать масло по меткам в щупе, то реально мало его, есть люди в Москве, которые эти движки капиталят, так делали тесты в снятом поддоне, по щупу масло выше минимума, а если смотреть на масло приемник, то реально не хватает его. В итоге в мою машину всю жизнь лили на литр больше чем надо, пока тарахтит машинка, дальше посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я себе тоже посматривал, но тоже засал. За рулем покатался у друга, если честно не очень возбудился после прадика. Багажник меньше значительно. Но если бы не геморой с ремонтом, то уже на ведровере ездил бы. Правда и цена на него была абсолютно другой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Я взял Диско 3 жене (себе) случайно, взямен разбитого кашкая присматривали другую машину и случайно наткнулись на Д3. У меня жена никогда не любила угловатые машины, но эта ей понравилась, и состояние для 2005 года было хорошее, по сравнению с другими осмотренными машинами. Она и предложила его взять. Машина 2005 г, 2,7 дизель, без пневмы и на РК. Взяли 30 сентября с пробегом 155 000 км (вроде родной судя по сервисной книжке). За 5 месяцев накатали 20 000 км. За всё время поменял рулевые наконечники, переднюю ступицу и задний подшипник, все диски тормозные и колодки (это считается расходныс материалом). Машина очень радует, вроде большая (по мнению жены) но она ездит на ней с удовольствием. Расход конечно в городе не очень радует зимой (около 16-18 л, но в него входит расход штатной вебасты, которая включается автоматически при 3 градусах и ниже после заводки движка и догревает его, и работает практически всё время по моим наблюдениям) но за городом на трассе замеря около 9.1 - 9.4, при средней скорости 100-120 км/ч, а больне и не хочется на нём идти, едеш и отдыхаешь. При дальних поездках (примерно по 950 - 1000 км за раз) практически не устаёш за рулем. Ещё порадовал большой салон (с непривычки привыкал долго к РК, она довольно далеко от водиталя), а багажник почти как у Хайса маленького, много чего влезает(сам в нём спал в полный рост).

     В общем для города и трассы  - великолепный авто, для леса есть ТАРО (4ранер трак)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Что то много у тебя жрет в городе. У меня на автомате в городе не более 14 л расход. Смешанный цикл 11,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    ну я на глас примерно, хотя 20-ки примерно на 100 -120 км хватает в городе, на трассе, от бака до бака, выходило примерно 9.1-9.5 л, сейчас замети, что вебаста постоянно работает, ну и прогревы по утрам минут на 10-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    я так понимаю на крузере тоже коленвалы лопаются... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166169#entry3005095

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    я так понимаю на крузере тоже коленвалы лопаются... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166169#entry3005095

    на крузере это исключение, а на Диско закономерность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.