Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Спасибо :) Но там надо моделировать прямо по месту. Практика показывает что одних замеров не хватает, надо проверять в действии - в этих новых машинах куча мелких нюансов...

    https://a.d-cd.net/45cd77es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Вот это вы заморочились.... А топ. где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    komarroff Коля!, ну где пропал , давай рассказывай про "послевкусие"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В сервисе наверно:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    жорж кстати на авито есть пару машин в достойном состоянии но с кончеными моторами , бензинки , можно мотор контрактный всунуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Привет! А ну ка признавайся сколько на ведровер стоит контрактный мотор?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    21 минуту назад, tlk-72 сказал:

    жорж кстати на авито есть пару машин в достойном состоянии но с кончеными моторами , бензинки , можно мотор контрактный всунуть 

    У меня у напарника фрилендер( ремонт постоянно),да и все обзоры говорят , мол подвеска слабая и электроника. А у меня пробеги по 60.000 в год. Лучше я на тойотке с газом спокойненько поезжу.

    Не голубых кровей я, а колхозник...  Не жили хорошо и привыкать не будем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 минуты назад, жорж сказал:

    У меня у напарника фрилендер( ремонт постоянно),да и все обзоры говорят , мол подвеска слабая и электроника. А у меня пробеги по 60.000 в год. Лучше я на тойотке с газом спокойненько поезжу.

    Не голубых кровей я, а колхозник...  Не жили хорошо и привыкать не будем)

    не надо все модели в кучу валить , дискавери самая удачная модель из всей линейки и как раз для колхозников . покупаешь сканер китайский и хоть в тундру оленей пасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты сам то на тачку с пробегом 200-250 имел, или сливал при пробеге до 100 ? 

     Про оленей нам тут затираешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вопрос хороший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, жорж сказал:

    Ты сам то на тачку с пробегом 200-250 имел, или сливал при пробеге до 100 ? 

     Про оленей нам тут затираешь)

    имел 170 , передал Бекневу , он еще 100ку с лишним без проблем и дальше передал ., если быть уверенным , что тебе действительно ТО делают , а не просто вокруг ходят , то и по 500 ходят и есть пример., 

    у меня вообще практически все , что было по друзьям-знакомым расходилось и мне не стыдно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А что значит без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ТО и расходники ну и пару замков дверей 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    при езде по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    бездорожье оно то же разное , ясен пень я в самую жопу на нем не полезу , а так на соревнования с прицепом , а в лагерь иной раз то же проблематично заехать . а выехать тем паче , сам небось знаешь , ну еше за грибами , а так конечно по асфальту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты не в Лендровере работаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    В 24.01.2017 в 23:07, Артём сказал:

    Рулетки там недостаточно,

    надо макет спальника сваять, а это - день, с утра до вечера.

    Люди из Питера хочут спальник, а наши диско3-воды не особо жаждут участвовать в тюнинг-проектах :)

    Кстати, машину на тест-драйв на день дают? ))

    Артем, чиркани мне в ватсап: 8-девятьсот тринадцать-903-15-24. В Кольцово у друга именно диско 3 с 4.4 (до этого был такой же дизель с белой кожей, наелся, этот предрестайловый с черным салоном, как  сказал, "вот это действительно КОЖА!")

     

    Так что у Комарова еще не кожа:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 часов назад, жорж сказал:

    Ты не в Лендровере работаешь?

    А что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я крузака за такой пробег раз 30 успеваю починить, а у тебя одни расходники. Хотя если элементы подвески считать расходниками, то у меня тоже не сильно много получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, жорж сказал:

    Я крузака за такой пробег раз 30 успеваю починить, а у тебя одни расходники. Хотя если элементы подвески считать расходниками, то у меня тоже не сильно много получится.

    что имеется ввиду под элементами подвески ?, пневмобаллоны я ни на одной машине не менял , сайленблоки всех рычагов меняются перед концом гарантии 100000км правда сильно зависит от манеры езды ., 

    вот для примера - недавно делал большое ТО , официалы по дружбе насчитали 234тр , это ТО двигателя со всеми расходниками плюс замена ремней ГРМ и ТНВД с роликами , замена масла в АКПП с заменой поддона , и масло в раздатке , еще подошли колодки с дисками по кругу , но есть и не официалы к которым я после гарантии езжу и все это обошлось в 62 тр с ихними расходниками с того же центрального склада за исключением воздушного и салонного не оригинальных фильтров и без поддона т.как в нем ни какого фильтра нет , а просто сетка стоит , плюс еще поменяли приводной ремень и один ролик обводной , второй нормальный был , ну и колодки с дисками я купил в экзисте .

    жорж  я тя не к чему не склоняю , и лендровр не нахваливаю , просто мне  нравится именно Д4 , и их больше не будет , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.