GyrfalconOFF 1 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #61 Опубликовано: 7 декабря 2012 Я про сегодняшнюю ситуацию, когда всем известны машины весом меньше 1600 и даже на узких колесах они имеют примушества перед 1800+. И достижение такого веса под большим вопросом без применения облегченных металлов и композитов в непредусмотренных регламентом местах. Ограничение веса идея не плохая, но в ней опять присутствует лобирование некоторых марок автомобилей по отношению к другим маркам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF 1 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #62 Опубликовано: 7 декабря 2012 Про все эти плюсы я знаю, но если другим ничего не мешает, то ограничение считаю изнишним. Иначе мы все должны вернутся к стандарту, потому как любая обдуманная переделка ведет к улучшению тех или иных показателей. Ограничивать стоит только не доступные большинтсву переделки дающие неоспоримые преимущества, дабы избежать известных последствий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #63 Опубликовано: 7 декабря 2012 Я про сегодняшнюю ситуацию, когда всем известны машины весом меньше 1600 и даже на узких колесах они имеют примушества перед 1800+. И достижение такого веса под большим вопросом без применения облегченных металлов и композитов в непредусмотренных регламентом местах. Ограничение веса идея не плохая, но в ней опять присутствует лобирование некоторых марок автомобилей по отношению к другим маркам. Ты конкретно про самурай? Согласен. Но, мое мнение. Лучше пожертвовать некоторой частью марок-моделей машин (причем меньшей) нежели наполняемостью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #64 Опубликовано: 7 декабря 2012 Про все эти плюсы я знаю, но если другим ничего не мешает, то ограничение считаю изнишним. Иначе мы все должны вернутся к стандарту, потому как любая обдуманная переделка ведет к улучшению тех или иных показателей. Ограничивать стоит только не доступные большинтсву переделки дающие неоспоримые преимущества, дабы избежать известных последствий. Я думаю это правильное решение. Это провоцирует гонку вооружений. Лучше задовить её на корню нежели потом разгребать то что происходит с ТТ в данное время. Ведь когда-то в тр2 колеса были ограничены 35. В итоге катаемся на 38,5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #65 Опубликовано: 8 декабря 2012 Я думаю это правильное решение. Это провоцирует гонку вооружений. Лучше задовить её на корню нежели потом разгребать то что происходит с ТТ в данное время. Ведь когда-то в тр2 колеса были ограничены 35. В итоге катаемся на 38,5. Опа)))а я то думал, что ограничение в мм, а не в том, что написано на боковине))) дюйм то он такой, непостоянный))) Про спрятать 200-250 кг я не говорил, и я не сомневаюсь, что весы у техкома верные. Речь то про то, что ТТ просто не соблюдаются по факту, нарушений вагон и все об этом знают, вот с этим да-надо воевать, ну и самосознание поднимать)))ну кто не без греха?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #66 Опубликовано: 8 декабря 2012 Опа)))а я то думал, что ограничение в мм, а не в том, что написано на боковине))) К чему такие нелепые подъ...ы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #67 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) Опа)))а я то думал, что ограничение в мм, а не в том, что написано на боковине))) дюйм то он такой, непостоянный))) Про спрятать 200-250 кг я не говорил, и я не сомневаюсь, что весы у техкома верные. Речь то про то, что ТТ просто не соблюдаются по факту, нарушений вагон и все об этом знают, вот с этим да-надо воевать, ну и самосознание поднимать)))ну кто не без греха?))) Игорь, с чьей стороны происходит не соблюдение ТТ? РАФ или участника? и еще ты суть моих постов так и не понял! 939/2.54 = 369.6850393701 это не 35 Но колеса на данный момент ограничивать как минимум опано потому как это будет похоже на то что определенная часть населения нашей страны хочет срубить бабла. И появится вторичный рынок нафиг никому ненужной резины. Изменено 8 декабря 2012 пользователем ArtemLJ72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #68 Опубликовано: 8 декабря 2012 Андрей! А что у тебя как то по другому? Было же: одна впереди, одна сзади. Так? Это нам вопеть надо: обе были сзади. Да и хрен с ним. Теперь вообще всем смертям назло с одной кататься будем. Имхо. Лучше жить по плохим правилам, чем по хорошим понятиям. Да не у меня все ок, но у многоих стоят обе в базе или как у тебя две сзади, я тоже в эти сторону хотел идти, уж очень хотцццааа с морды 30-ник на зад убрать, но по поводу одной смелое решение на линейке ЧР если где нибудь посредине трассы что не так с лебедой , то выбираться без вариантов, даже пешком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #69 Опубликовано: 8 декабря 2012 Я про сегодняшнюю ситуацию, когда всем известны машины весом меньше 1600 и даже на узких колесах они имеют примушества перед 1800+. И достижение такого веса под большим вопросом без применения облегченных металлов и композитов в непредусмотренных регламентом местах. Ограничение веса идея не плохая, но в ней опять присутствует лобирование некоторых марок автомобилей по отношению к другим маркам. Безусловно вес 1500-1550 это явное преимущество, но тех у кого такой вес в ТР2 ездили на голову выше и при весе 1800 и до этого , неоднократные и даже недвухкратные чемпионы России едут всегда с огромным отрывом от основной группы и я не понимаю для чего им нарушая ТТ достигать минимальный вес когда они и так всегда в лидерах, при написании протеста я уверен он будет удовлетворен , но все кто участвуют в ЧР адекватные люди понимают что нет смысла в протесты на соответствии ТТ пока личный уровень трофи не будет на уровне лидеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #70 Опубликовано: 8 декабря 2012 Те кто достиг, НАРУШАЯ ТТ, веса машины в 1500-1600кг, подлежат всеобщему презрению. Именно ОНИ являютя прородителями гонки - цель любой ценой. Ну типа: Вот он "Я" на фотах в журнале. Дети малые. Да пусть самолюбуются. Все прекрасно понимают за счет чего это получено и с чьей помощью. Это женщинам свойственно в зеркало смореть и тащиться.. Мы хотели перенести переднюю на зад, ждали требования. Потому как летом прошла информация что конкретизируют места установки лебедок. Вот тебя коснулись изменения в ТТ. Но не забудь оставляя одну ты снижаешь надежность как минимум в два раза. То есть если у тебя накроется мотор или соленойд даже просто трос закусит то ты потеряеш как минимум 15 минут на замену узла. А это в конце концов выльется в час, полтора. В итоге СУ слит. У меня так: если знаю что две лебедки - то первую не жалеешь, в итоге, доходишь на второй. А когда одна: без компромиссов - все обдуманно делаешь. По Вашему так: запасная лебедка, запаска, запасной навигатор, а также АКБ и хайджек и тп повышают шансы на успех? Парни москвичи !(или кто рядом совсем) А что эт вы там рядом с ними, сРАФом и молчали, а нас провинциалов тут грузите? Поляну накройте, поговорите с ними. Или они в бани с мужиками не ходят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #71 Опубликовано: 8 декабря 2012 По факту линеек. Это стало слишком не актуально для оргов. Точнее слишком затратно. Понатыкать точек на квадрате 4х4 км. проще и менее затратно. Отсюда и стартовый взнос 1000 руб. Ясный пень. Набрать 100 экипажей на квадрат 4х4 больше шансов нежели на 3 дня по 50 км. в день. Сколько народу готово пройти такую дистанцию? Вот с этим полностью согласен. Эта "точкомания", которая пришла из ориентирования, на самом деле очень негативно влияет на клубные соревнования и на их результаты. Такая схема имеет два огромных недостатка: 1) Слшком высокий фактор случайности. Т.е. кому то может повезти, и он пойдет на точки, где будет мало народу, не размешано, удачная конфигурация, выезды подъезды, другие могут застрять в толкучке на других точках. 2) Слишком ощутимое преимущество для местных, которые знают все проезды, тропинки, болота и просто местность на 5 баллов. Им гораздо проще ориентироваться и выбирать правильный маршрут. Зато для оргов дешево и просто: раскидал точек - и хрен бы с ними. А потом только фотки проверяй. Очень грустно, что сейчас практически все клубные соревнования проводятся по этой схеме. ИМХО, такая форма зачета конечно имеет право на жизнь, но только в отдельных дополнительных дисциплинах типа ориентирования или в дополнение к линейным СУ. Но никак не вместо контролируемых СУ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #72 Опубликовано: 8 декабря 2012 В целом общаются вполне нормально и вообще все хорошо, только на финале кубка товарища не допустили к участию ( не соответствие ТТ арки в УАЗ из алюминия 2мм дали время до 9-00 устранить , устранили на 90% к 9 поехал в базовый лагерь к платке оргов , их там нет. Оказалось якобы ждали в Буе на месте вчерашней регистрации , хотя накануне вечером на брифинге был задан вопрос где далее искать ОРГОВ и был ответ в Буе только регистрация и ТИ с брифингом все дальнейшее в базовом лагере!!! В общем УАЗ не допустили из за грубого нарушение ТТ. Там же еще пару эксцессов . Старт 2- го линейного су по результат первого, на первом су мы вторые и соответственно в стартовки на СУ2 вторые, опаздываем на 30 сек и Марина ( с Комитета РАФ) , стартовку менять не будем вам в конец . Стартовали вместо. 2-го. 16-ми, ,а су около 30 км из которых половина болот. Соответственно финиш только 6 ми , здесь есть конечно наш косяк ( не ндо опаздывать) , но с тем что за задержку на старт на30 сек тебя двигают в зад.... Я первый раз столкнулся . В тот же вечер на табло информации висит объявление , что точки на СУ3 будут выдаваться за час до старта, прочитав такое объявление образовался вопрос , где будут выдаваться точки ? Я этот вопрос задал Марине, в ответ получил КРИКИ что вы на старт опаздываете, глупые вопросы задаете И так далее. Я был в шоке и с усмешкой ей сказал что она еще молода , красива и вся жизнь у нее впереди. Покраснев она извинилась сославшись на напряжение в проведении ответственного мероприятия . Осадок говн....., итд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #73 Опубликовано: 8 декабря 2012 Игорь, с чьей стороны происходит не соблюдение ТТ? РАФ или участника? и еще ты суть моих постов так и не понял! 939/2.54 = 369.6850393701 это не 35 Но колеса на данный момент ограничивать как минимум опано потому как это будет похоже на то что определенная часть населения нашей страны хочет срубить бабла. И появится вторичный рынок нафиг никому ненужной резины. Тем, да я ж не техком))) но у меня есть четкое убеждение, что в каждой машине найдутся несоответствия. Но с Андреем согласен на все 100, уровня Николаева, Савенко и т.д. надо еще достичь, они и на ведре с хорошым результатом приедут. а я за монокласс и жесткие ограничния и пусть победит сильнейший Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF 1 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #74 Опубликовано: 8 декабря 2012 Интересно, в какой момент вы поймете, что уже достигли их уровня и вам мешает догнать их только то, что у них машина на ~200 кг легче? Вот собственно из-за этого и нет наполняемости, потому что одним "адекватным людям" можно на титановой машине ездить, а другие из-за зашитых алюминием арок домой поехали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #75 Опубликовано: 8 декабря 2012 уровня Николаева, Савенко и т.д. надо еще достичь, они и на ведре с хорошым результатом приедут. А они то и не знают этого - все совершенствуют и совершенствуют свои машины. Зачем тратят время и деньги?. Дайте им ведро. :) Тем более участников в ЧР ТР2 сколько было? 3 или 4 ? (настоящих) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #76 Опубликовано: 8 декабря 2012 А они то и не знают этого - все совершенствуют и совершенствуют свои машины. Зачем тратят время и деньги?. Дайте им ведро. :) Тем более участников в ЧР ТР2 сколько было? 3 или 4 ? (настоящих) я сказал с хорошим, а не с призовым Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #77 Опубликовано: 8 декабря 2012 я сказал с хорошим, а не с призовым Да, и тогда бы Андрей стал чемпионом ну ладно, в призах точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #78 Опубликовано: 8 декабря 2012 я вот читал, читал , потом седня выпил, и хочу спросить: А ВАм не пох на это все ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #79 Опубликовано: 8 декабря 2012 А они то и не знают этого - все совершенствуют и совершенствуют свои машины. Зачем тратят время и деньги?. Дайте им ведро. :) Тем более участников в ЧР ТР2 сколько было? 3 или 4 ? (настоящих) Вы не забывайте что на ЧР категория есть ТР2 и абсолют, эти лидеры постоянно приезжают в призах не только в ТР2, но и в абсолюте. В этом году на последнем этапе если Николаев обошел Амельченко, то стал бы чемпионам России не только в ТР2 но и в Абсолюте. Вот для этого они и совершенствуют свои авто, а не для своих соперников в ТР2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #80 Опубликовано: 8 декабря 2012 я вот читал, читал , потом седня выпил, и хочу спросить: А ВАм не пох на это все ? Щас я тоже глазки подзалью и тоже будет :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах