Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Это же как я понимаю увеличит еще лифт?

    Просто хочу без бодика впихнуть колеса на 35 ;)

    Увеличит, но не сильно и вряд-ли 35" колеса влезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    А вот кто что скажет:

    Если не убирать проставки под шаровые и поставить лифт комплект?

    Это же как я понимаю увеличит еще лифт?

    Просто хочу без бодика впихнуть колеса на 35 ;)

    думаю, что тогда верхняя шаровая будет криво стоять. Проставка плюс кит на цапфу - толку нет, да и привода под углом встанут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    и вряд-ли 35" колеса влезут

     

    Конечно врядли, амеры пишут же максимальный размер 33Х12,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Для того чтобы влезли нужно переднюю ось смещать вперед на 3-4см. или кузовные работы(кувалдинг и напилинг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Конечно врядли, амеры пишут же максимальный размер 33Х12,5

    а если по внимательнее почитать?.. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Для того чтобы влезли нужно переднюю ось смещать вперед на 3-4см. или кузовные работы(кувалдинг и напилинг)

    А вы то откуда знаете?,у вас тоже такой кит стоит?, вообще должну влезть с соточными пружинами.., я вот сам хочу взять у кого нибудь померить но пока никто не дает... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а если по внимательнее почитать?.. ))))

    То все равно 33"

    Там честного лифта 3" остальное вытягивается торсионами. При 3" бодике больше 33" не чего не влазит, так почему должно при лифте подвески на те-же 3" влезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    То все равно 33"

    Там честного лифта 3" остальное вытягивается торсионами. При 3" бодике больше 33" не чего не влазит, так почему должно при лифте подвески на те-же 3" влезть?

    еще одно не обоснованое заявление.., откуда такие рассчеты?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    думаю, что тогда верхняя шаровая будет криво стоять. Проставка плюс кит на цапфу - толку нет, да и привода под углом встанут

    сейчас стоят проставки и все в порядке и привода живые уже 3 года.

    а накладки на кулаки как раз и смещают ось шаровой на нужное место даже при заявленом ими лифте в 4-5дюймов.

    вот и думаю выйдет ли развал главное в норму с проставками и накладками....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    То все равно 33"

    Там честного лифта 3" остальное вытягивается торсионами. При 3" бодике больше 33" не чего не влазит, так почему должно при лифте подвески на те-же 3" влезть?

    там точно 10 см между старым и новым местом креплерия верхней шаровой а это 4 дюйма не меньше.

    а 33 колеса у меня стоят на машине без бодика и с проствками под шаровые и незатянутыми до упора торсионами. Только арки кувалдой промяты на 2 см вовнутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    сейчас стоят проставки и все в порядке и привода живые уже 3 года.

    а накладки на кулаки как раз и смещают ось шаровой на нужное место даже при заявленом ими лифте в 4-5дюймов.

    вот и думаю выйдет ли развал главное в норму с проставками и накладками....

    А нахрена тебе всё это?, там по моему можно выкрутить торсионами с этим китом столько- что и нетолько 35 влезут, по моему все проблемы сзади т.к. пружины они и есть пружины их не отрегулируешь.., ну можно конечно проставки но как то не очень это всё...

    З.Ы.

    А взять померить 35 тапки не у кого?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А нахрена тебе всё это?, там по моему можно выкрутить торсионами с этим китом столько- что и нетолько 35 влезут, по моему все проблемы сзади т.к. пружины они и есть пружины их не отрегулируешь.., ну можно конечно проставки но как то не очень это всё...

    З.Ы.

    А взять померить 35 тапки не у кого?..

    Сзади все проще, у меня есть пружины:

    от лифт комплекта, от ТЛК80 новые, от ТЛК80 б/у усиленные по грузоподъемности, от ТЛК100 б/у, от ТЛК100 б/у усиленные по высоте и по грузоподъемности.

    плюс есть проставки 5 см жележные для таких пружин :)

     

    а вот выкруживание торсионов даст увеличение жесткости и уменьшение ходов подвески в одну сторону а именно вних, что не есть гуд,  а проставка увеличивает общую высоту поворотного кулака итем самым ход подвески от отбойника до отбойника и торсионы крутить не надо, жесткость не увеличивается....

     

    колеса то думаю найду померить, точнее резина есть даже, нет дисков с вылетом -15-20... а с вылетом 0 резина шириной 12,5 упирается в верхний рычаг.,

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    там точно 10 см между старым и новым местом креплерия верхней шаровой а это 4 дюйма не меньше.

    Смотри чертеж выложенный в этой теме там 76мм, а это не как не 4"

    И как раз эти 76мм я намерил на своем комплекте, так-что 5" это будет с затянутыми до упора торсионами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Смотри чертеж выложенный в этой теме там 76мм, а это не как не 4"

    И как раз эти 76мм я намерил на своем комплекте, так-что 5" это будет с затянутыми до упора торсионами.

    придут накладки буду промерять, пока не могу сказать по ним, но трэйлгировкие такие замерял они были около 10 см ..... тем более не забываем о геометрии, проставка под шаровую в 2,5 см дает прирост уже почти 4 см на оси еолеса.... там не линейная зависимость же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Сзади все проще, у меня есть пружины:

    от лифт комплекта, от ТЛК80 новые, от ТЛК80 б/у усиленные по грузоподъемности, от ТЛК100 б/у, от ТЛК100 б/у усиленные по высоте и по грузоподъемности.

    плюс есть проставки 5 см жележные для таких пружин :)

     

    а вот выкруживание торсионов даст увеличение жесткости и уменьшение ходов подвески в одну сторону а именно вних, что не есть гуд,  а проставка увеличивает общую высоту поворотного кулака итем самым ход подвески от отбойника до отбойника и торсионы крутить не надо, жесткость не увеличивается....

     

    колеса то думаю найду померить, точнее резина есть даже, нет дисков с вылетом -15-20... а с вылетом 0 резина шириной 12,5 упирается в верхний рычаг.,

    Ну не знаю как у вас там стоит, а у меня изночально когда этот кит в сборе стоял - нижние рычаги были вывернуты в обратную сторону (ставили по высоте зада) а если крутьть так - что-бы привода и нижние рычаги стояли как в стоке - то можно увидеть звезды... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я знаю насколько надо: езжу на 35. При полном сжатии и вывернутом руле колесо офигенно упирается в кузов. А у меня том вмято на 5см. но и этого мало. Даже если кузов убрать, то будет упираться в кронштейн 2й опоры кузова.

     

    Можно конечно сажать подвеску в хлам торсионами, НО:

    Торсионы нельзя перетягивать - не будет работать подвеска. Надо так чтобы был одинаковый ход вверх\вниз, это обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я знаю насколько надо: езжу на 35. При полном сжатии и вывернутом руле колесо офигенно упирается в кузов. А у меня том вмято на 5см. но и этого мало. Даже если кузов убрать, то будет упираться в кронштейн 2й опоры кузова.

     

    Можно конечно сажать подвеску в хлам торсионами, НО:

    Торсионы нельзя перетягивать - не будет работать подвеска. Надо так чтобы был одинаковый ход вверх\вниз, это обсуждалось.

    и у вас тоже такой америкосовский кит стоит?.. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    в спеках машины под аватаркой все написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    в спеках машины под аватаркой все написано

    вот именно что лифт подвески очень маленький, бодик в 2 дюйма не поможет без лифта подвески минимум 4 дюйма, уже прикидывал у себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    вот именно что лифт подвески очень маленький, бодик в 2 дюйма не поможет без лифта подвески минимум 4 дюйма, уже прикидывал у себя...

    Мало 4" у меня суммарный лифт сейчас больше 5" и 33" колеса на максимальной артикуляции шаркают за кузов, 35" вообще задевают за все вокруг, за гур, за вторую опору кузова, за маятник руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.