Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Без заднего стаба - зад цепляет на диагоналке. Перед изредка тож цепляет, когда до упора колеса выкручены.

    Об этом я и говорю, нельзя поставить 35" колеса и нормально с ними ездить поставив только пендосский лифт комплект подвески на 4", надо еще и бодик 2-3"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Об этом я и говорю, нельзя поставить 35" колеса и нормально с ними ездить поставив только пендосский лифт комплект подвески на 4", надо еще и бодик 2-3"

    :laugh: нормально получится тока по ровной твердой поверхности  :party: . Без бодика будет цеплять - сто за двести :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Об этом я и говорю, нельзя поставить 35" колеса и нормально с ними ездить поставив только пендосский лифт комплект подвески на 4", надо еще и бодик 2-3"

    Ну тут есть две проблемы - во первых размер резины не всегда соответствует тому что на ней написано и во вторых сзади всё-же слишком мягкие пружины у пендосов, у меня пружины от сотки, тапки были курага 35, но реально они гдето 86см в диаметре как и многие другие..., задний стабилизатор у меня тоже присутствует - так вот и 500-600кг в багажнике без проблем возил и в диагоналке висел - ничего ни где не цепляет!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну тут есть две проблемы - во первых размер резины не всегда соответствует тому что на ней написано и во вторых сзади всё-же слишком мягкие пружины у пендосов, у меня пружины от сотки, тапки были курага 35, но реально они гдето 86см в диаметре как и многие другие..., задний стабилизатор у меня тоже присутствует - так вот и 500-600кг в багажнике без проблем возил и в диагоналке висел - ничего ни где не цепляет!...

    Скажем первая проблема вообще не проблема, ибо речь идет о реальных размерах, а не о том что на резине написано (однажды выдел максис 37" на ветрине магазина который лежал рядом с гудричем АТ 315х75х16 и был сильно меньше его в размерах).

    Ну а на счет второго меня больше интересует перед а не зад, сзади нарощенные отбойники поидее должны предотвратить задевание за арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я точно знаю что, 35 -й Симекс Экстрем равен 36 Гудричу я себе мерил и точно скажу что при вывешивании 35 Симекс сильно цепляет, я себе свез расширитель с куском крыла когда меня вытаскивали назад из ямы и это при бодике в два дюйма. Вот 34 Симекс Джангл в самый раз, но тяжеленный офигительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    у меня стаб снятый и без него цепляет арки. Вместо штатных отбойников стоят газелевские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Кстати пружины из лифт комплекта дают около 4 дюймов лифта а пружины от тлк100дают еще около 2-3 дюймов

    вчера поставил другие пружины на зад еще поднял на 6 см .

    правда пришлось нижние тяги тоже удлинить на 2 см иначе аммортик об пружину задевает.

    так как такая длинная пружина в центре выгибается назад.

    в лифт комплекте же тяги зпднего моста более длинные идут чтобы развпрнуть мост так чтобы хвостовик рпдуктора смотрел на раздатку. Но при моем лифте пришлось просто отодвинуть мост немного назад

    post-29007-0-88764400-1396359682_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    а ведь можно как нибудь поставить 35 без этого комплекта и не вкатывая мост...ну там резка арок бодик...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    8251294s-960.jpg

     

    примерно так. бодик 6см. проставки и несильно накрученные торсионы. Кузов забит кувалдой до кронштейна опоры на раме. Крылья подрезаны соответственно. Привода - расходники стали, прям как на ниве. Задайте себе вопрос - ОНО Вам надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    а ведь можно как нибудь поставить 35 без этого комплекта и не вкатывая мост...ну там резка арок бодик...?

    передние крылья тогда вообще лучше снять. Задние - подрезать. Задний бампер тож снять, он мешать будет. Бодик - как минимум см 8 делать придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    8251294s-960.jpg

     

    примерно так. бодик 6см. проставки и несильно накрученные торсионы. Кузов забит кувалдой до кронштейна опоры на раме. Крылья подрезаны соответственно. Привода - расходники стали, прям как на ниве. Задайте себе вопрос - ОНО Вам надо?

    мне проще порезать кузов чем городить с подвеской... максимум под шаровые проставки и 80-шные пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Скажем первая проблема вообще не проблема, ибо речь идет о реальных размерах, а не о том что на резине написано (однажды выдел максис 37" на ветрине магазина который лежал рядом с гудричем АТ 315х75х16 и был сильно меньше его в размерах).

    Ну а на счет второго меня больше интересует перед а не зад, сзади нарощенные отбойники поидее должны предотвратить задевание за арки.

    Ну как сказать.., тогда нужно каждый раз уточнять что нужно человеку, так спор идет на тему что нужно что бы влезла 35 резина но ни кто не уточнял честная или нет..

     

    Нуу, возможно, хотя это не наш метод, я так наоборот думаю убрать стабилизатор что-бы увеличить ход подвески...

    Лично я вообще никаких проблем как раз с передом не вижу, у меня там места полно, еще можно торсионы выкрутить если нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я точно знаю что, 35 -й Симекс Экстрем равен 36 Гудричу я себе мерил и точно скажу что при вывешивании 35 Симекс сильно цепляет, я себе свез расширитель с куском крыла когда меня вытаскивали назад из ямы и это при бодике в два дюйма. Вот 34 Симекс Джангл в самый раз, но тяжеленный офигительно.

    вот-вот, я про то-же, у симекса честные размеры!, лично я мерил курагу которая реально 34".., а честные 35" думаю и не влезут... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    мне проще порезать кузов чем городить с подвеской... максимум под шаровые проставки и 80-шные пружины...

    так может тогда проще машину поменять?... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    мне проще порезать кузов чем городить с подвеской... максимум под шаровые проставки и 80-шные пружины...

    а смысл тогда в 35 резине? ходов не будет, как таковых. Привода очень могут встать домиком и превратится в расходники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    так может тогда проще машину поменять?... )))

    это пока все в планах...на не очень близкое будущее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а ведь можно как нибудь поставить 35 без этого комплекта и не вкатывая мост...ну там резка арок бодик...?

     

    можно но бодик должен ыть от 10 см и выше, плюс проставки под шаровые и обрезка арок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.