Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ну и в моем случае клапана были пережаты.

    Какой пробег на газу был к моменту регулировок ? Регулировали без снятия ГБЦ? Сколько уже авто прошло с момента регулировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    , потом заправил китайский бенз, он лучше нашего- точно, и по трассе, от Маньчжурии со скоростью км 130-140 средней, добрались до Хайлара, это 200 км, потом обратно,

    А можно по подробнее ,как это у Вас получается на своей машине до Хайлара доехать,,,я сколько раз пробовал но дальше маньчжурской СЭЗ без спец пропуска и сопровождающего не пропускают,,,за Джалайнором КПП на котором разворачивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    А можно по подробнее ,как это у Вас получается на своей машине до Хайлара доехать,,,я сколько раз пробовал но дальше маньчжурской СЭЗ без спец пропуска и сопровождающего не пропускают,,,за Джалайнором КПП на котором разворачивают.

    Мы до Харбина доехали. Как то так получилось. Закона запрета как говорят нет, Билетов на поезд не было, вот и рискнули. А до хайлара - так за все время и ни разу и не останавливали. (раз 20 ездил). 2 года назад правда последний раз ездил

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Ребята,а на 100 двигатель 4,7 разве регулируються клапана там же вроде стоят гидрокомпесаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Ребята,а на 100 двигатель 4,7 разве регулируються клапана там же вроде стоят гидрокомпесаторы.

    вроде как с 2004 года были гидрокомпенсаторы, у меня авто 2003 - шайбы

    вроде как с 2004 года были гидрокомпенсаторы, у меня авто 2003 - шайбы 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Всем привет !

    Кто нибудь победил проблему неровной работы на холостых (газ/бензин одинаково), дрожь  /вибрация, подергивании при трогании (без педали газа), на малой скорости ?

    Симптомы все те же самые, что и в теме... Двигатель 2UZ-FE, TLC 100 - 2002 г.в..

    Что УЖЕ сделано:

    - регулировка клапанов, в основном, не в допуске были выпускные клапана

    - замена свечей на иридиевые

    - замена пары катушек

    - колпачки на катушках целые, следов пробоев не видно

    - катушки проверяли и осцилографом и разрядником - все рабочие

    - впуск чистили со снятием

    - компрессия в среднем 13.5, есть 13.0 и 14.0.

    - все уплотнительные кольца на форсунках заменены

    - подсос воздуха проверяли, отсутствует

    - лямды новые

    - форсунки чистые

    - фильтр новый

    - ДМРВ (MAF) помыл

    - ГБО в рабочем состоянии, проверяли в разных режимах

    Куда дальше копать, что ЕЩЕ нужно сделать, чтобы это победить ?

    Уже весь мозг сломал себе и мастеру по ремонту :-(((

    Пожалуйста, отпишитесь, кто смог побороть эту болячку.

    Спасибо !

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Всем привет !

    Кто нибудь победил проблему неровной работы на холостых (газ/бензин одинаково), дрожь  /вибрация, подергивании при трогании (без педали газа), на малой скорости ?

    Симптомы все те же самые, что и в теме... Двигатель 2UZ-FE, TLC 100 - 2002 г.в..

    Что УЖЕ сделано:

    - ремонт головок (прогорели пару клапанов из-за езды на газе)

    - регулировка клапанов, в основном, не в допуске были выпускные клапана

    - замена свечей на иридиевые

    - замена пары катушек

    - колпачки на катушках целые, следов пробоев не видно

    - катушки проверяли и осцилографом и разрядником - все рабочие

    - впуск чистили со снятием

    - компрессия в среднем 13.5, есть 13.0 и 14.0.

    - все уплотнительные кольца на форсунках заменены

    - подсос воздуха проверяли, отсутствует

    - лямды новые

    - форсунки чистые

    - фильтр новый

    - ДМРВ (MAF) помыл

    - ГБО в рабочем состоянии, проверяли в разных режимах

    Куда дальше копать, что ЕЩЕ нужно сделать, чтобы это победить ?

    Уже весь мозг сломал себе и мастеру по ремонту :-(((

    Пожалуйста, отпишитесь, кто смог побороть эту болячку.

    Спасибо !

    Присоединяюсь.

    Выпуск смотрели? Выпускные коллектора без трещин? Стояночный тест делали? какие обороты при стояночном тесте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    да,прочитал весь пост и вспомнил как сам пытался решить эту проблему? Так же сделал все что все выше советовали.В результате даже головы перебрал,результат нулевой.Все эти диагностики это просто-метод путем исключения но никто толком проблему не решил.Хочу попробовать провернуть по часовой стрелке гидромуфту АКП(на одной машине помогло) сделаю отпишусь

    Какие результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    Может это и просто совпадение,но у меня такое-же потряхивание двигателя на холостых оборотах.Правда есть нюанс-у меня дизель. Уже тоже весь мозг себе и мотору вынес-результата ноль.Поэтому тоже закралась мысль-а не коробас ли это делает?А потряхивание мотора-это уже следствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Присоединяюсь.

    Выпуск смотрели? Выпускные коллектора без трещин? Стояночный тест делали? какие обороты при стояночном тесте?

    1. Думаю, если бы в коллекторе была трещина, то это явно было бы слышно. Если в глушителе маленькая дырочка, то её сразу становится слышно, звук "просера" явный был бы... Да и выхлопом бы несло от двигателя. Один коллектор точно целый, снимали.

    Да и каким образом это будет влиять на вибрацию ? Ну пасет коллектор, и что ? Это же не спортивный глушитель, который настроен на резонансную частоту и за счет волны вбрасывает назад в цилиндр не сгоревшее топливо (как на форсированных 2-х тактных моторах).

    2. Что покажет зажатие двух педалей (газ и тормоз) ? То, что Двигатель не может раскрутиться больше 2200 оборотов, чтобы не выломать пальцы на планетарке или не пожечь фрикционы ? Ну если передержать пару лишних секунд, да ещё десяток раз так сделать, то коробас умирает, встревал на такое после "драга" со стартом с двух педалей (другая машина).

    3. Вибрация на D (после отпускания педали тормоза, до нажатия на газ, после начала движения. При минимальных оборотах и нагрузке на двигатель), N, P. На холостых на P на всем диапазоне оборотов. Да , меняется частота и сила вибрации, но она остается. Мелкое противное дрожание, передается на руль, чувствуется на руле и сиденье.

    P.S.: после перелопачивания всей ветки по TLC100 (3 раза по кругу) = в 70% случаем с подобными симптомами были виноваты катушки, 10% форсунки (сдохли / резинки), 10% давление топлива (бензонасос), 10% клапана (прогар из-за ГБО, регулировка). Все остальное почти не встречается, больше в виде предположений, но не реальных проблем. 

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    1 Подсос воздуха. 2 мертвые катушки и кат. 3. Тоже не нашел, но клапана мрут на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Спором делу не поможешь :-))))) Хотя могу кучу доводов привести, но не буду.

    Возможно, нашел причину (одну из....). Буду пробовать.

    Предыстория (по мотивам рассказов товарища "Япона-Папа" с Дром форума).

    Катушки зажигания, которые стоят на нашем двигателе 2UZ-FE - еще ставятся на двигателя 1UZ-FE, 3UZ-FE, 1G-FE.

    В частности, 1G-FE очень распространённый двигатель. Ставится на разные "маркообразные" машинки.

    Так вот, люди с других форумов (в том числе и "дром") , у которых стоит такой двигатель и такие же катушки сталкиваются с тем же самым "дрожанием" и подергиваниями.

    Покопавшись, они выяснили, что нужно сразу убирать две причины - полумертвые катушки (которые вроде дают искру, но у неё есть пробои) и наконечники на этих катушках (даже целые с виду, но тоже могут давать пробои на цоколь свечи, оставляя коричневые "короны" на свечах). Почему  не вываливается ошибки ? ECU настроено так, что считывает  количество сбоев искро-образования на 1000 оборотов, и... если оно превышает некоторое большое число (какое точно не знаю), то тогда вываливается ошибка. Если сбоев меньше, то ошибки не будет. То есть, пробивающая катушка / свеча / кнаконечник могут давать вибрацию (сбои зажигания), но ошибка выпадать НЕ будет.

    Как проверить (отельно для катушек и для наконечников).

    Проверка 1. Чтобы определить какая катушка не рабочая нужно сдергивать фишки форсунок, подчеркиваю, не с катушек, а именно с ФОРСУНОК. Отключаешь по очереди,если сдернул, а работа двигателя не ухудшилась, то в том колодце катушка и сдохла.  Причём, если просто вставить в неё свечу и проверить искру, то она как бы есть.

    Проверка 2. Проверка сопротивления обмоток катушки. Их две. Проверять первичную обмотку и не нужно - мозги сами это делают всякий раз при каждом импульсе зажигания. Замеряем вторичную обмотку катушки. Один щуп на GND в разъеме, другой на пружинку которая к свече. Сопротивление 1.8 мОм. Если сразу не показала - меняешь местами щупы, т.к. внутри на свечу идет через диод. Если показало значительно меньшее сопротивление - во вторичке межвитковое замыкание, если вообще ничего не кажет - пробой.

    post-38399-0-64172700-1419637254_thumb.jpg

    Проверка 3. состояние наконечников. Их предсмертное состояние подтвердят коричневатый цвет усыхающей резины, а также микротрещины которые видны при сжимании наконечника.

    post-38399-0-16070900-1419638745_thumb.jpg

    Проверка 4. Но существуют и такие ситуации, когда с виду наконечник без дефектов – но в реальности же искра через него пробивает либо на стенки свечного колодца, либо на корпус свечи. И вот еще один симптом, доказывающий необходимость замены наконечника – появление коричневатого ободка на свече.

    post-38399-0-03537800-1419638682_thumb.jpg

    Как показал эксперимент, виной таким «юбкам» на свечах является коронный разряд, возникающий между корпусом свечи и пришедшим в негодность наконечником катушки, трещины которого могут содержать влагу и пыль – являющиеся хорошими проводниками высокого напряжения, причем даже наличие просто влажного воздуха в трещинах приводит к искрению. В особо тяжелых случаях, такие разряды на корпус свечи, или же на стенки свечного колодца, приводят к выходу из строя самой катушки. Приходит в негодность либо управляющий транзистор (пробой), либо вторичная обмотка (чаще всего межвитковое замыкание – как следствие перегрева).

    Как лечить.

    Ну с катушками то все понятно - если сдохшая, то замена (номер оригинальной 90919-02230, аналоги есть). Если денег совсем много, то менять все 8 катушек и не париться.

    С колпачками немного сложнее. Производитель не предоставил нам официальной замены резинового колпачка катушки. Поэтому, придётся выбирать из вариантов:

    вар.1 Российский производитель нак-кат ру (НЕ реклама). Проскакивал на нашем форуме и на других, в том числе, отзывы положительные.

    вар.2 Китайского производства FEBEST TCP-001 – идет комплектом наконечник + уплотнительное кольцо катушки. Еще вариант из "Поднебесной" - SAT STSIGTY. Качество - сложно сказать, отзывов мало.

    вар.3 Японского производства, НО с доработкой. И тут на помощь приходят наконечники от старого доброго 1JZ-GE VVT-i (с небольшой доработкой – обрезанием юбки). Слева – новый наконечник от JZ (90919-11007), посредине – он же обрезанный (по высоте можно не обрезать – все равно сядет), справа – оригинальный наконечник…

    post-38399-0-20071500-1419638343_thumb.jpg

     

    ===

    Буду изучать свои катушки на предмет "мертвости", наконечники заказал. По результату отпишусь.

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Я поменял две катушки и на остальных наконечники, а также поставил новые с Японии привезеные свечи денсо иридиум серии вк! Результата ноль!!!! У меня была креста с 1g beams, там гемор не с катушками, а с форсунками и vvti.кстати двигатель до замены свечей работал мягче и ровнее на обычных ngk! Вчера поменял маф все без изменений.

    У меня также присутствует на низах тупняк и расход сейчас составляет 40 литров. По сканеру при мониторинге лямд явно в целиндрах пропуски воспламинения. Но причина пока не ясна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Всем привет !

    Кто нибудь победил проблему неровной работы на холостых (газ/бензин одинаково), дрожь  /вибрация, подергивании при трогании (без педали газа), на малой скорости ?

    - подсос воздуха проверяли, отсутствует

    Мотор другой симптомы те же.

    Извиняюсь, а "подсос" хорошо проверяли.

    С зажиганием вроде все нормально, но показалось высоковатым напряжение пробоя

    Вот на пример подсос через клапанную крышку. Уверяли, что недавно меняли и туда лезть не надо.

    Решили перепроверить. На фотке мутное это дым. Если "пшикать" быстрым стартом, то проявляется сек через 20-30.

    Один раз был подсос через EVAP из под днища.

    post-40615-0-57397600-1419650561_thumb.j

    post-40615-0-57511100-1419650571_thumb.j

    post-40615-0-20573000-1419650581_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    Была у меня такая тема после покупки авто,как не заметил? Короче поменял катушки, лямбу одну,свечи,бензонасос,стало лучше,но не то, потом проверил все свечи на стенде, одна через раз работала,двигатель шепчет уже 30т.к. УДАЧИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Сегодня выкрутил свечи, и офигели мы с ребятами, за 10 тыс км они умерли от нашего 95 бенза. В красном налете и с дорожками. Пришлось поставить обычные denso k20r-u11. Залил 92 бенз проехал км 20 и о чудо, авто на хх не потряхивает и поехала намного плавнее и бодрее. Да еще поменял одну новую катушку, просто без дела в багажнике каталась. Думаю нужно еще оставшиеся 5 на новые заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    После замены свечей и одной катушки, расход стал 27 литров, до замены доходил до 42((( Так что ну его этот 95-й эко грин. Перешел опять на 92-Й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Сегодня выкрутил свечи, и офигели мы с ребятами, за 10 тыс км они умерли от нашего 95 бенза. В красном налете и с дорожками. Пришлось поставить обычные denso k20r-u11. Залил 92 бенз проехал км 20 и о чудо, авто на хх не потряхивает и поехала намного плавнее и бодрее. Да еще поменял одну новую катушку, просто без дела в багажнике каталась. Думаю нужно еще оставшиеся 5 на новые заменить.

    Вчера поменял свечки на (простые дешевые ngk) старые прошли 30 тыс, ребят! Машина поехала!!! На иридиевых не так едет!

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Стал замечать вибрацию движка на холстых, которая стала за год увеличиваться и тут пришли морозы (-30) , заменил акб на стоамперный- вибрация изчесла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Наверно тоже акум сотый поставлю, акустика много потребляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.