Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Вчера поменял свечки на (простые дешевые ngk) старые прошли 30 тыс, ребят! Машина поехала!!! На иридиевых не так едет!

    В следующий раз поставлю платину ngk,всеже иридий и denso мне не нравились никогда. По опыту владения пяти турбо субар на ngk авто ехали и на хх работали в разы лучше, чем на denso.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Спором делу не поможешь :-))))) Хотя могу кучу доводов привести, но не буду.

    Возможно, нашел причину (одну из....). Буду пробовать.

    Предыстория (по мотивам рассказов товарища "Япона-Папа" с Дром форума).

    Катушки зажигания, которые стоят на нашем двигателе 2UZ-FE - еще ставятся на двигателя 1UZ-FE, 3UZ-FE, 1G-FE.

    В частности, 1G-FE очень распространённый двигатель. Ставится на разные "маркообразные" машинки.

    Так вот, люди с других форумов (в том числе и "дром") , у которых стоит такой двигатель и такие же катушки сталкиваются с тем же самым "дрожанием" и подергиваниями.

    Покопавшись, они выяснили, что нужно сразу убирать две причины - полумертвые катушки (которые вроде дают искру, но у неё есть пробои) и наконечники на этих катушках (даже целые с виду, но тоже могут давать пробои на цоколь свечи, оставляя коричневые "короны" на свечах). Почему  не вываливается ошибки ? ECU настроено так, что считывает  количество сбоев искро-образования на 1000 оборотов, и... если оно превышает некоторое большое число (какое точно не знаю), то тогда вываливается ошибка. Если сбоев меньше, то ошибки не будет. То есть, пробивающая катушка / свеча / кнаконечник могут давать вибрацию (сбои зажигания), но ошибка выпадать НЕ будет.

    Как проверить (отельно для катушек и для наконечников).

    Проверка 1. Чтобы определить какая катушка не рабочая нужно сдергивать фишки форсунок, подчеркиваю, не с катушек, а именно с ФОРСУНОК. Отключаешь по очереди,если сдернул, а работа двигателя не ухудшилась, то в том колодце катушка и сдохла.  Причём, если просто вставить в неё свечу и проверить искру, то она как бы есть.

    Проверка 2. Проверка сопротивления обмоток катушки. Их две. Проверять первичную обмотку и не нужно - мозги сами это делают всякий раз при каждом импульсе зажигания. Замеряем вторичную обмотку катушки. Один щуп на GND в разъеме, другой на пружинку которая к свече. Сопротивление 1.8 мОм. Если сразу не показала - меняешь местами щупы, т.к. внутри на свечу идет через диод. Если показало значительно меньшее сопротивление - во вторичке межвитковое замыкание, если вообще ничего не кажет - пробой.

    attachicon.gifразъем катушки.jpg

    Проверка 3. состояние наконечников. Их предсмертное состояние подтвердят коричневатый цвет усыхающей резины, а также микротрещины которые видны при сжимании наконечника.

    attachicon.gifнаконечник с трещинами.jpg

    Проверка 4. Но существуют и такие ситуации, когда с виду наконечник без дефектов – но в реальности же искра через него пробивает либо на стенки свечного колодца, либо на корпус свечи. И вот еще один симптом, доказывающий необходимость замены наконечника – появление коричневатого ободка на свече.

    attachicon.gifсвечи пробой.jpg

    Как показал эксперимент, виной таким «юбкам» на свечах является коронный разряд, возникающий между корпусом свечи и пришедшим в негодность наконечником катушки, трещины которого могут содержать влагу и пыль – являющиеся хорошими проводниками высокого напряжения, причем даже наличие просто влажного воздуха в трещинах приводит к искрению. В особо тяжелых случаях, такие разряды на корпус свечи, или же на стенки свечного колодца, приводят к выходу из строя самой катушки. Приходит в негодность либо управляющий транзистор (пробой), либо вторичная обмотка (чаще всего межвитковое замыкание – как следствие перегрева).

    Как лечить.

    Ну с катушками то все понятно - если сдохшая, то замена (номер оригинальной 90919-02230, аналоги есть). Если денег совсем много, то менять все 8 катушек и не париться.

    С колпачками немного сложнее. Производитель не предоставил нам официальной замены резинового колпачка катушки. Поэтому, придётся выбирать из вариантов:

    вар.1 Российский производитель нак-кат ру (НЕ реклама). Проскакивал на нашем форуме и на других, в том числе, отзывы положительные.

    вар.2 Китайского производства FEBEST TCP-001 – идет комплектом наконечник + уплотнительное кольцо катушки. Еще вариант из "Поднебесной" - SAT STSIGTY. Качество - сложно сказать, отзывов мало.

    вар.3 Японского производства, НО с доработкой. И тут на помощь приходят наконечники от старого доброго 1JZ-GE VVT-i (с небольшой доработкой – обрезанием юбки). Слева – новый наконечник от JZ (90919-11007), посредине – он же обрезанный (по высоте можно не обрезать – все равно сядет), справа – оригинальный наконечник…

    attachicon.gifколпачки.jpg

     

    ===

    Буду изучать свои катушки на предмет "мертвости", наконечники заказал. По результату отпишусь.

    Какие результаты? Я менял три катушки оригинал и на остальных наконечники (1 вариант по списку) но без положительного результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Вчера поменял свечки на (простые дешевые ngk) старые прошли 30 тыс, ребят! Машина поехала!!! На иридиевых не так едет!

    маркировку подскажите NGKовых свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    а и каким образом это будет влиять на вибрацию ?
    Дырка в выпускном тракте до лямда зонда будет отражаться на работе ХХ это однозначно....зонд видит лишний воздух и компенсирует это частотой открывания форсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Дырка в выпускном тракте до лямда зонда будет отражаться на работе ХХ это однозначно....зонд видит лишний воздух и компенсирует это частотой открывания форсов.

    А не подскажите частоту открывания Фарсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    за какой двиг говорим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    +100---подсос на впуске приводит к обеднению(вплоть до падения тяги), а на выпуске(до катализаторов,лямбда-зондов) к переливу -это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    за какой двиг говорим?

    двигатель 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    День добрый!

     

    Месяц маялся с такой же проблемой. Троит и все тут, плюс потеря мощности. Тойота ЛК 4,7 2004 г.в.

    В общем менял свечи, катушки, чистил форсунки. 

     

    Итог:

    Забиты катализаторы, правый наглухо, левый начинает.

     

    Как проверили:

    Выкрутили два передних Лямда, которые до катализаторов, и без них прокатились с диагностикой (звук еще тот :force: ).

     

    Сейчас заказал новые катализаторы, не оригиналы, универсальные. Ббуду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Как ощущается потеря мощности? На средних или высоких оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Вопрос к Goose013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    Выкрутили два передних Лямда, которые до катализаторов, и без них прокатились с диагностикой (звук еще тот
    проверяется давлением воздуха....полученные результаты сравнивают с номиналом.что мерил ваш товарищ диагностикой?
    Итог: Забиты катализаторы, правый наглухо, левый начинает
    итог пропуски в зажигании сварили кат,так что замена катушек и свечей и обновление катов необходимая мера для старых ведер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Проверка 2. Проверка сопротивления обмоток катушки. Их две. Проверять первичную обмотку и не нужно - мозги сами это делают всякий раз при каждом импульсе зажигания. Замеряем вторичную обмотку катушки. Один щуп на GND в разъеме, другой на пружинку которая к свече. Сопротивление 1.8 мОм. Если сразу не показала - меняешь местами щупы, т.к. внутри на свечу идет через диод. Если показало значительно меньшее сопротивление - во вторичке межвитковое замыкание, если вообще ничего не кажет - пробой.

    Проверка 3. состояние наконечников. Их предсмертное состояние подтвердят коричневатый цвет усыхающей резины, а также микротрещины которые видны при сжимании наконечника.

    Как лечить:

    вар.3 Японского производства, НО с доработкой. И тут на помощь приходят наконечники от старого доброго 1JZ-GE VVT-i (с небольшой доработкой – обрезанием юбки). Слева – новый наконечник от JZ (90919-11007), посредине – он же обрезанный (по высоте можно не обрезать – все равно сядет), справа – оригинальный наконечник…

    ===

    Буду изучать свои катушки на предмет "мертвости", наконечники заказал. По результату отпишусь.

    1. Проверял сопротивления катушек,  меня получилось на оригинальных от 8 МОм (на горячих катушках) до 12 МОм (на холодных катушках), на всех. С охлаждением сопротивление увеличивалось. В процессе снятия / проверки выяснил, что установленные недавно новые катушки YEC (2 шт) вообще никакого сопротивления не показывают, так и не понял, почему. Вернул назад оригинальные старые катушки. На вид катушки целые, трещин и т.п. нет. Сканер с надписью Тойота (дилерский) пропусков зажигания так и не увидел.

    2. Заменил наконечники (колпачки) на наконечник от JZ (90919-11007), немного доработав ножом, все село нормально, колпачек сел нормально, резина мягкая.

    3. Проверил все свечи (Denso SK20R11, NGK IFR6A11) на стенде под давлением (около 10 атм), все работают одинаково, пробоев нет.

    Вывод: существующая проблема полностью не ушла, но что-то изменилось. Подергивания проявляются волнами, то сильнее, то слабее. Стало немного лучше. Машина стала более приёмистой. Думаю, что копаю в правильном направлении. Буду пробовать дальше.

    П.С.: очередные диагносты развели руками, сказав, что найти причину не могут, предложили передёргивать катушки местами с добавлением новых (а если 3 катушки полумертвые, тогда как ?) или полностью заменить все катушки на новые. Сделать замену катушек на новые в счет своей зарплаты, если проблема не уйдет, отказались...

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    YEC стремные катушки! Нужно ставить оригинал. Недавно прокатился по магазинам и увидел, что есть в продаже типа оригинал, но сделан некачественно(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Меня вот не отпускает идея про гидромуфту АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Меня вот не отпускает идея про гидромуфту АКПП.

    Только механическое повреждение может вызвать дисбаланс, это же кусок железа с маслом.

    Почему тогда проявления разной степени? ИМХО на машине стоит один из самых распространенных автоматов, сомневаюсь в его таком поведении именно на нашей машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    После замены свечей и одной катушки, расход стал 27 литров, до замены доходил до 42((( Так что ну его этот 95-й эко грин. Перешел опять на 92-Й.

     

    маркировку подскажите NGKовых свечей.

    Не понял на простых свечах не едет что ли,или что то не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Меня вот не отпускает идея про гидромуфту АКПП.

    В командировке был. Свечки bkr6eya-11 поставил, что под руку попалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    По каталогу для разных машин с мотором 2UZ-FE свечи бьются:

    90919-01166 (Lexus 470, Toyota Sequoia)

    Denso K20R-U

    Denso K20R-U4

    Denso K20R-U11

    NGK BKR6EYA

    NGK BKR6EYA-11

    NGK IFR6A11 (иридий)

    Denso SK20R11 (иридий)

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    По каталогу для разных машин с мотором 2UZ-FE свечи бьются:

    90919-01166 (Lexus 470, Toyota Sequoia)

    Denso K20R-U

    Denso K20R-U4

    Denso K20R-U11

    NGK BKR6EYA

    NGK BKR6EYA-11

    NGK IFR6A11 (иридий)

    Denso SK20R11 (иридий)

    Полезная информация,респект и уважение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.