Duscha 2 Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #21 Опубликовано: 23 ноября 2012 Красный глаз превышение давления есть. но вот с лампой чек (желтой как правило) ничего общего не имеет. и зажигает его не мозг а датчик висящий на банке воздухана. ето тоже так к слову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #22 Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) У 2LT есть мозги и при ошибке загорается красный глаз. Правда ,ошибка практически одна - превышение давления наддува. Это так, к слову Красный глаз превышение давления есть. но вот с лампой чек (желтой как правило) ничего общего не имеет. и зажигает его не мозг а датчик висящий на банке воздухана. ето тоже так к слову. У меня раннер с 2Л Т.07.1991 год издания.Нет у меня ни компа,нет ни датчика на воздухане.Есть два датчика турбы,один отвечает за зеленную лампочку,другой за красную.Есть еще блок управления свечами.... :blink2: :blink2: к слову тоже) Изменено 23 ноября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duscha 2 Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #23 Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) ранер 2 датчика у сурфа в 1 сведено Изменено 23 ноября 2012 пользователем Duscha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duscha 2 Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #24 Опубликовано: 23 ноября 2012 как недавно выяснил есть ранеры без одного датчика и только с одной лампой турбинки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #25 Опубликовано: 23 ноября 2012 как недавно выяснил есть ранеры без одного датчика и только с одной лампой турбинки Антересно)))А по подробнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duscha 2 Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #26 Опубликовано: 23 ноября 2012 Подробней. форумчанин приезжал на очень интересной модификации ранера послерестайл (думаю года 92) так там 2лт на котором изначально отсутствует егр (то есть даже фланец не нарезан . просто отлив есть под него и все) и на торпеде только 1 лампочка причем не с надписью турбо а просто с иконкой турбины. полез смотреть на крыле пришита планка под 2 датчика но стоит только 1 . я сперва подумал колхоз. ан нет все штатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #27 Опубликовано: 23 ноября 2012 Подробней. форумчанин приезжал на очень интересной модификации ранера послерестайл (думаю года 92) так там 2лт на котором изначально отсутствует егр (то есть даже фланец не нарезан . просто отлив есть под него и все) и на торпеде только 1 лампочка причем не с надписью турбо а просто с иконкой турбины. полез смотреть на крыле пришита планка под 2 датчика но стоит только 1 . я сперва подумал колхоз. ан нет все штатно. Интересно)))Хотел бы и я на этот транспорт глянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duscha 2 Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #28 Опубликовано: 23 ноября 2012 у него докучи еще и акб 1! форумчанина завут КотБлевун (много тем у него с рамой беда) стукнись к нему фоток попроси если так интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #29 Опубликовано: 23 ноября 2012 у него докучи еще и акб 1! форумчанина завут КотБлевун (много тем у него с рамой беда) стукнись к нему фоток попроси если так интересно Знаю его,знаю.В теме его общались)))Спасибо. :buzz: .спрошу его Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIRON 0 Откуда: Назарово Машина: тойота сурф LN 130 W 2л-те #30 Опубликовано: 24 ноября 2012 Спидометр не может всегда показывать отклонение от реальной скорости на одну и ту же величину. Ну то есть может,если он очень точно показывает,а вы стрелку на оси передвинули на эти 10 км.ч. Спидометры врут в процентах к скорости. Погрешность 10%: реальная скорость 100-спидометр кажет 110, реальная 50- по спидометру будет 55. ..... А по ходу у меня скорее всего сбита просто напросто стрелка....на 10 км.ч...еще беда:не работает суточный..по ходу точно какой то бывший хозяин ковырял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #31 Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) и зажигает его не мозг а датчик висящий на банке воздухана. ето тоже так к слову Сам датчик ничего не зажигает. Он дает сигнал в ECU, а тот уже смотрит: если давление ниже 0,2-0,25 - ничего не светится, если выше, т.е. пошел наддув или как принято говорить "турбина включилась" - загорается зеленый, если пошла перегрузка (как она вычисляется я не знаю, но не только по превышению давления), включается сигнал ошибки - красный и пока не выключишь зажигание, светится. Так что, не все так просто. Нет у меня ни компа,нет ни датчика на воздухане.Есть два датчика турбы,один отвечает за зеленную лампочку,другой за красную. Можешь схему привести? Очень интересно, какой датчик зажигает красную, а главное - зачем для этого нужен отдельный датчик. И где он стоит, тоже интересно. Или хотя бы фото обеих датчиков. Изменено 24 ноября 2012 пользователем Alles Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #32 Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Или хотя бы фото обеих датчиков. Вот датчикиНу где стоят думаю видно.Красным отмечен шланг,который уходит на турбокорректор.А вот мануал по проверкеПытаю так же пузотер с 2Л -Т.Но там стоит один датчик турбы,и система ЕГР.Там комп почти всем управляет.(блок егр) У сурфа тоже так,с 2Л-Т. Изменено 24 ноября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #33 Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Очень интересно, какой датчик зажигает красную, а главное - зачем для этого нужен отдельный датчик. У раннера с 2Л-Т самая простая схема.Датчики просто реагируют каждый на свое давление,и каждый на свою лампочку.Акромя блока управления свечами,в нем ничего нет больше,хотя система свечей похожа с тем же сурфом(принцип работы).Так же есть заслонка на впускном коллекторе,управляет ею электроклапан.Плюс клапана(провод) также управляет клапаном отсечки тнвд.Заслонка срабатывает только тогда,когда машину глушишь.Ну как то так))) Изменено 24 ноября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #34 Опубликовано: 24 ноября 2012 Очень интересно, какой датчик зажигает красную, а главное - зачем для этого нужен отдельный датчик. И где он стоит, тоже интересно. Сигнализирует об избыточном давлении нагнетания турбины(пример - заклинил байпас) Так же есть заслонка на впускном коллекторе,управляет ею электроклапан.Плюс клапана(провод) также управляет клапаном отсечки тнвд.Заслонка срабатывает только тогда,когда машину глушишь. Артур, на своем ниразу не видел чтоб при остановке заслонка дернулась. Обычно сам ей глушу принудительно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #35 Опубликовано: 24 ноября 2012 Самая простая машина получается Раннер с казетом. Нет ни егр,ни одной заслонки.Лампа аварийного давления наддува есть(никогда не загоралась),на свечах таймер есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #36 Опубликовано: 24 ноября 2012 Сигнализирует об избыточном давлении нагнетания турбины(пример - заклинил байпас) Артур, на своем ниразу не видел чтоб при остановке заслонка дернулась. Обычно сам ей глушу принудительно Я когда косу эту разобрал,на двс которая висит,тогда увидел что плюс что на эл.клапан что на кл.отсечки один провод.А сам штекер был оборван у меня под корень,тот что на эл.клапан идет.И работает он хитро)))Когда двс в работе,клапан этот открыт :blink2: ,и гена,вернее насос ваккума сосет воздух через фильтрик что на эл.клапане.Как заглушил двс,питание пропало,эл.клапан закрылся,и открыл канал для разряжения на мембрану,заслонка закрылась)))Где то через минуту опять открылась,как разряжение спало)))Сам ох....л,когда увидел как работает)))))) :Laie_48: красиво,япона мать!!! :thank: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #37 Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Самая простая машина получается Раннер с казетом. Нет ни егр,ни одной заслонки.Лампа аварийного давления наддува есть(никогда не загоралась),на свечах таймер есть. Ну как сказать дружище)))у кзт тож есть свои заморочки.я так думаю.Как в руки попадет такой,мы его тож на калдан оденем.Вскроем,с глубоким проникновением,через глушитель)))))куда денется)Люди ведь делали тоже))))))Разберемся :buzz: Изменено 24 ноября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duscha 2 Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #38 Опубликовано: 24 ноября 2012 Alles номерочек етого мозга не затруднит подсказать? или схемку кинуть ? я в принципе ничему не удивляюсь уже ибо над 2 lt издевались как могли. но мне ни разу не попадался сей девайс . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #39 Опубликовано: 24 ноября 2012 Чет парни я ничего не пойму,что там за датчик на фильтре :blink2: :blink2: Вот схема с сурфа,с эгр.Стрелкой,датчик наддува.ДВС 2Л-Т.Мануал по моделям с 1988 по 99 год. Это схема с моего пузотера,тож егр .Тож 2Л-Т.Датчик с сурфовским один в один,внешне точно!!! А вот схема с 2Л-ТЕ,где есть датчик прям на фильтре ,но датчик температуры воздуха...... Просветите парни,антересно до жути. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #40 Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Там комп почти всем управляет.(блок егр) У сурфа тоже так,с 2Л-Т. Ага, вот о таком я и говорил. Alles номерочек етого мозга не затруднит подсказать? Это я не знаю, у меня тоже компот - по фрейму машина 1988г, по ПТС - 1994, кузов меняный, поэтому в справочнике не бьется. А раскручивать полмашины, чтоб номер посмотреть - сам понимаешь... По схеме вроде так, как у ARTSSS, первая. Обзывается Блок снижения токсичности. Т.е. подачей он почти не управляет, управляет корректором по наддуву,клапанами ЕГР и заслонкой - по сигналам от ДПДЗ и датчика давния наддува. Это теоретически. А практически, у меня, управляет только Зеленым и Красным глазами. Остальное я отключил за бесполезностью.Извините, что влез в 2LTE, просто разговор зашел. Изменено 24 ноября 2012 пользователем Alles Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах