Mahnovetz 2 Откуда: Саратов Машина: RAV4 #81 Опубликовано: 29 апреля 2016 А зачем ? Нам кажется, что лучше него ничего нет, при взаимодействии масла с водой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #82 Опубликовано: 29 апреля 2016 , при взаимодействии масла с водой. А зачем маслу с водою взаимодействовать ? Вертикалка вообще-то герметичная и вода во внутрь не попадает . лучше него ничего нет, Те за 50 лет последних человечество не сделало трансмиссионного масла лучше нигрола ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #83 Опубликовано: 29 апреля 2016 Те за 50 лет последних человечество не сделало трансмиссионного масла лучше нигрола ? Для шприцовки волг и газелей человечество лучше ничего пока не придумало.))) Только не найдёшь его сейчас настоящего. Лет пять назад с металлургического завода ещё таскали. А сейчас уже нет. Наверно заменили чем-то более продвинутым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 29 апреля 2016 Для шприцовки волг и газелей А тут разве про это тема ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 0 Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #85 Опубликовано: 29 апреля 2016 Точки крепления должны быть четко на одной плоскости, иначе под нагрузкой возникают напряжения и перекосы в шестеренках, и течет масло. Я установил на металлическую плиту,до этого были две независимые поперечины. Либо можно используя плиту как стапель сделать крепления из двух независимых поперечин. чтоб при сварке не увело. С этим порядок. Да и раньше не текла ведь. Первые проблемы начались после профилактической переборки. Заменили все, что входит в кит. Начала подтекать. Через двое соревнований я ее вскрыл. Масла там вообще не было. Стакан воды и немного эмульсии. Пересобрали все. Вроде по началу не текла. Но на утро в гараже была лужа. Чтобы исключить барабан уж наверняка- может кто нибудь померить его диаметр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON163 0 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #86 Опубликовано: 29 апреля 2016 я в вертикалку когда купил, залил 400мл модной трансмиссионки, хотя рекомендовали атф после первых покатух стружка ,масло темное+ немного воды теперь сделал заливную и сливную пробку в картерах, лью литр обычной трансмиссионки(по мануалу 180г), из под барабана капает ,но не критично(за ночь-50г) перед гонкой- свеженькое наливаю)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 0 Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #87 Опубликовано: 29 апреля 2016 Заливную тоже сделали. Но имхо так быть не должно. Предыдущие сезоны откатали и там не было никакой воды, масло меняли раз в сезон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 29 апреля 2016 (за ночь-50г) Я год в лебедку не смотрел , как налил литр чистого масла , так и слил через год . Масло 75W90 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON163 0 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #89 Опубликовано: 29 апреля 2016 Я год в лебедку не смотрел , как налил литр чистого масла , так и слил через год . Масло 75W90 . а мне такую продали, сказали все отлично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turuk4x4 1 Откуда: Волгоград Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп. #90 Опубликовано: 30 апреля 2016 Я год в лебедку не смотрел , как налил литр чистого масла , так и слил через год . Масло 75W90 . Абсолютно верно ,что залил то и слил. Ни воды не подтёков, даже воздух не подводил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 0 Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #91 Опубликовано: 30 апреля 2016 Тогда вопрос. Сальник этот никто не пробовал подбирать? Можно конечно еще один кит купить. Но вдруг с ним такая же хрень будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #92 Опубликовано: 30 апреля 2016 Сальник этот никто не пробовал подбирать? У меня с рождения лебедки он стоит . там резинка с квадратным сечением . Думаю в тракторном магазе можно подобрать что-нибудь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahnovetz 2 Откуда: Саратов Машина: RAV4 #93 Опубликовано: 1 мая 2016 А зачем маслу с водою взаимодействовать ? Вертикалка вообще-то герметичная и вода во внутрь не попадает . Где то здесь я видел: "в теории практика и теория одно и тоже, но на практике различия все таки есть" так и здесь взаимодействовать не должно, а взаимодействует. Те за 50 лет последних человечество не сделало трансмиссионного масла лучше нигрола ? Вы убрали ключевое "Нам кажется" и еще маленькое дополнение не 50 лет, а уже больше 100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #94 Опубликовано: 1 мая 2016 Где то здесь я видел: "в теории практика и теория одно и тоже, но на практике различия все таки есть" так и здесь взаимодействовать не должно, а взаимодействует. Но как показывает практика ( выше отписались ) у вертикалки теория совпадает с практикой . Если у вас не совпадает - ищите причину . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 0 Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #95 Опубликовано: 5 октября 2016 А чего сейчас модно в качестве мотора для вертикалки использовать? XP сдох. Родной понятно никуда, да и тоже сдох. Новый XP стоит от 21тр сейчас. BOW понятное дело еще дороже. Есть что нибудь до 15тр схожих характеристик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 1 Откуда: Спб Машина: Газ-69 #96 Опубликовано: 5 октября 2016 Сhina Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #97 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) боу тоже не блещет сейчас качеством, там сборка ппц от криворучек, своему боу3 я поставлю 3ку, надо дорабатывать как на драйве дешево рунва кушка, качество 3+, 4- качество хп лучше 4+ почти 5ка мое имхо Изменено 6 октября 2016 пользователем Андрюха_Жёлтый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahnovetz 2 Откуда: Саратов Машина: RAV4 #98 Опубликовано: 6 октября 2016 bow3 в этом сезоне пришел в негодность, выдержал 5-6 гонок. Кит от ИЖ Техно +14 имеет особенность - откручивается тормоз, вываливаются все шарики-ролики и пипец приехали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DZiN35 1 Откуда: Череповец Машина: Toyota LC 72 #99 Опубликовано: 6 октября 2016 боу тоже не блещет сейчас качеством, там сборка ппц от криворучек, своему боу3 я поставлю 3ку, надо дорабатывать как на драйве А можно ссылку на доработки БОУ3? И вообще напишите пожалуйста кто что с этим мотором делает чтобы продлить его жизнь. Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson77 1 Откуда: Йошкар-Ола Машина: TLK 72 #100 Опубликовано: 7 октября 2016 А можно ссылку на доработки БОУ3? И вообще напишите пожалуйста кто что с этим мотором делает чтобы продлить его жизнь. Заранее спасибо! Вот например... https://www.drive2.ru/l/10093599/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах