Перейти к публикации
Felstar

перелил 200 гр масла в движок, критично?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На соревнования, где есть рельеф, всегда заливаю на литр масла выше уровня. Думаю, спортсмены поступают также, и насколько я помню, от переизбытка масла ни один движок не умер. У меня правда этот литр лишний за пару тысяч съедает, а как уровень в норму приходит, так до замены и катаюсь.

    Это чтоб тема не умирала tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Это чтоб тема не умирала

    Я 412й москвич, продал одному дядьке, 15лет назад. Дак он звонит потом, и мол говорит не заводится, все говорит обслужил , масло поменял, и.т.д. Ну я как приличный, приехал, поглядеть. Дак вот когда отвернули маслозалевную пробку, там масло, заподлецо залито. Он в двигатель, этого масла как водки в стакан, по край залил. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Почитал, почитал... А ведь никто так ничего вразумительного и не написал sad.gif

    Автомеханики, ау!

    Специально для sergk65: Я много раз ездил и с двумя и с тремя уровнями масла!!! Всё нормально!

    Эх, хочется писать большими буквами: Кто-нибудь слышал о масляном тумане!? Кто-нибудь слышал о масляной ванне!? Метки max - min для оптимального разбрызгивания коленвалом масла в картере. Если меньше уровня, то начинается масляное голодание. Не то голодание, о котором писали выше, а то, когда мало масла попадает на стенки гильз и становится мало масла для охлаждения поршней! Если уровень больше, то коленвал уже не может идеально разбрызгивать масло на те же стенки гильз и поршней. Вот и всё.

    Но, поверьте, перелив масла даже на 2 уровня не приводит к выдавливанию сальников!

    Величина давления масла никак не зависит от уровня масла! Давление при Очень низком уровне (щуп будет уже "сухим") падает резко, точнее сначала скачками при каком-то одном повороте (зависит от расположения заборника) либо при резком старте. Заборник начинает хватать воздух и стрелка давления масла начинает прыгать на ноль, но тут же возвращается на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань из за этого ни кто не писал обьяснение , так как бестолку blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Это чтоб тема не умирала

    Я 412й москвич, продал одному дядьке, 15лет назад. Дак он звонит потом, и мол говорит не заводится, все говорит обслужил , масло поменял, и.т.д. Ну я как приличный, приехал, поглядеть. Дак вот когда отвернули маслозалевную пробку, там масло, заподлецо залито. Он в двигатель, этого масла как водки в стакан, по край залил. smile.gif

    176701[/snapback]

    Надо было послать дядьку туда,где он был 8 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну что ж делаем выводы: производители полные идиоты, половина форума льет масло как попало лишь бы выше нижней отметки на высшую нас...ть никто не зажигает в том числе на подьемах, у всех идеальная вентиляция картера.

    Ну что ж Удачи на дорогах !

    А Я все же буду лить по уровню и лучше доливать понемногу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    "Ну что ж делаем выводы: производители полные идиоты," (с) Serg65.

    Моё мнение: данный вывод невозможно сделать из нашей дискуссии:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Плюнул на всё, взял мануал на свой движок. Там написано: "Избегайте перелива масла. Это может привести к поломке двигателя".

    А по каким причинам не написано. Так что, японцам можно верить, я думаю.

    К сожалению не могу добавить более одной цитаты в быстром ответе но у меня в мануале прописано такое же.

    Ну и еще до кучи может не имеет отношения к данной дискуссии но кто то не помню точно из форумчан рассказал что проверил человек шнорхель по вечеру путем затыкания трубы, а утром глядь под машиной лужа масла сальник выдавило нафиг старт не состоялся. Вопрос что его могло выдавить кроме масла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык производители наоборот умные, они в теме идиотов-пользоватлей, написали специально для них: "избгайте перелива масла ....." А то как нальют, как в тот Москвич, до краёв, и ещё судиться будут, типа не предупредили гады:) А продвинутые знают, что если колбасится предстоит, то литр сверху не помешает.

    А про шноркель: дык перелива масла ведь не было, раз. А два: хоть сальники и выдавило масло, но оно в данном случае лишь передало давление картерных газов. как они даванули, мне трудно понять, но то, что заткутый шноркель загерметизировал картер - факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ВладимирП

    Зачем же на отметке пишут слово MAX ? Значит знают что возможны проблемы

    Потом может Вы мне скажите ГДЕ В КАКОМ СЕРВИСЕ льют не отметке на щупе МАХ ? предложите в сервисе залить два уровня они это сделают только попросят написать бумагу что Вы сами попросили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык а зачем в инструкции к микроволновке пишут: " Не включайте если внутри домашние животные." Хотя, на наш взгляд это и дураку ясно.

    Думаю природа та же. Да и в этой дискуссии вроде технически грамотные участники обосновали, что умеренный перелив не грозит выдавливанием сальников. А противники этого просто утверждают, что нельзя, никак это не обосновывая технически. Спор то был просто чтоб понять природу процесса выдавливания. Моё мнение: техническим нокаутом победили переливщики:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Спор то был просто чтоб понять природу процесса выдавливания. Моё мнение: техническим нокаутом победили переливщики:))

    Не соглашусь с этим почему да потому что при определенном вывешивании машины или на подьеме и при определенном переливе если зальется трубка вентиляции картера маслом произойдет тоже самое ибыточное давление картера либо вырвет патрубок или сальник даванет при этом движок стуканет в раз - два. Проверять я думаю не будем останемся при своем мнении. В моих случаях вырывало патрубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня как то была шаха(2106) на убой, я в ней масло редко менял, так вот патрубок вентиляции(ёршик в нём) забился наглухо коксом. Но у меня масляный шуп выбило и подкапотное маслом уделало. А сальники уцелели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    весело читать эту тему... Господа, 200 грамм это мизерная разница, при площади поддона, которая есть, это один миллиметр на щупе! Когда меняют масло, если ориентируются по щупу, погрешность может достигать и 500 грамм.

    Никакие сальники выдавить не может. Не будем забывать, поддон очень большой по площади, добавление даже литра не поднимет уровень более чем на несколько мм.

    Критичным является перелив, при котором колено начинает цеплять щечками за масло. Тогда идет такое сильное разбрызгивание, особенно на больших оборотах, что масло прет из всех щелей, в том числе и в вентиляцию и вообще начинается бардак. Но это надо перелить очень сильно.

    Я ездил с лишним литром, ничего не происходило.

    На другой машине (автобус Мерседес), стоял рядный ТНВД со смазкой от масляной системы, и, как это часто бывает в таких конструкциях, когда стал пропускать сальник, соляра пошла в масло. Уровень был по щупу в два раза выше максимума, машина ездила спокойно, если не считать ухудшения смазочных свойств масла. Ничего не выдавливало. А там поддон раза в два поменьше, чем у нас, мотор 4-цилиндровый, 2,4л.

    Также видел на ТЛК-60 аналогичный трабл.

    Ничего хорошего в этом конечно нет, но говорить о том, что перелив 200 или даже 400 грамм это такая беда, что надо тут же сливать, это тоже неправильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    фелстар огорчится, он же сливал. smile.gif , с самого начала писал что ерунда все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    хотел замолчать, ну уж нет. прочитал про затыкание шноркеля. на 60 ке мотор глушится перекрыванием водуха. это что получается-японцы пытаются выдавит сальники. но как? я всегда переливаю если есть возможность и буду переливать. вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Господа, 200 грамм это мизерная разница, при площади поддона, которая есть, это один миллиметр на щупе! Когда меняют масло, если ориентируются по щупу, погрешность может достигать и 500 грамм.

    Никакие сальники выдавить не может.  Не будем забывать, поддон очень большой по площади, добавление даже литра не поднимет уровень более чем на несколько мм.

    Критичным является перелив, при котором колено начинает цеплять щечками за масло. Тогда идет такое сильное разбрызгивание, особенно на больших оборотах, что масло прет из всех щелей, в том числе и в вентиляцию и вообще начинается бардак. Но это надо перелить очень сильно.

    Ничего хорошего в этом конечно нет, но говорить о том, что перелив 200 или даже 400 грамм это такая беда, что надо тут же сливать, это тоже неправильно!

    176924[/snapback]

    +100!!!

    Вот он нормальный, демократичный ответ: Кароче преливать можно, но осторожно, в противном случае "это может привести к поломке двигателя" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gifbiggrin.gif Отсюда мораль- наливай buzz.gif , но не переливай. Чё продукт-то разбазаривать laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Если меньше уровня, то начинается масляное голодание. Не то голодание, о котором писали выше, а то, когда мало масла попадает на стенки гильз и становится мало масла для охлаждения поршней! Если уровень больше, то коленвал уже не может идеально разбрызгивать масло на те же стенки гильз и поршней

    Охлаждение поршней производится не за счет масла, разбрызгиваемого коленвалом, а за счет масла, которое подается специальными масляными форсунками, трубочки такие которые подают масло на дно поршня tongue.gif

    А так, конечно, чем выше уровень масла (от метки MAX), тем хуже образуется "масляный туман" и т.д.

    По возможности надо придерживаться рекомендаций производителя. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Если меньше уровня, то начинается масляное голодание. Не то голодание, о котором писали выше, а то, когда мало масла попадает на стенки гильз и становится мало масла для охлаждения поршней! Если уровень больше, то коленвал уже не может идеально разбрызгивать масло на те же стенки гильз и поршней

    Охлаждение поршней производится не за счет масла, разбрызгиваемого коленвалом, а за счет масла, которое подается специальными масляными форсунками, трубочки такие которые подают масло на дно поршня tongue.gif

    А так, конечно, чем выше уровень масла (от метки MAX), тем хуже образуется "масляный туман" и т.д.

    По возможности надо придерживаться рекомендаций производителя. no.gif

    177153[/snapback]

    Согласен, есть моторы на которых есть форсунки. Это, в большинстве своём, форсированные и турбированные двигатели. Бывает, что на моторе без турбины форсунки не предусмотрены, а на точно таком же, но с турбиной уже стоят.

    Критичным является перелив, при котором колено начинает цеплять щечками за масло.

    Коленвал работает в масляной ванне. Он ВСЕГДА цепляет масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.