Перейти к публикации
argentino

Объясните феномен, гуры!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Ребята, каждый день кручу стартёр секунд по 20-30 пока не начнёт схватывать (руки на морозе не дойдут до проверки и замены свечей)... А тут после такой ночи думал, что вообще не заведусь.. Сел в машину, решил сделать то, что не делал никогда до сих пор: включил секунд на 8-10 дальний свет, правда при включеном зажигании (смутило потом)... Завожусь: стартёр крутит очень медленно. и на третьем "вжи" - хлоп, хлоп-хлоп, и завёл!.. Шок blink.gif сначала конкретный.. Потом первая мысль: лампы накала работают и сидят на цепи дальнего света. Я ж , типа, на включеном зажигании свет включал - может быть, действительно, они на одном реле висят гденьть... Вторая мысль: не может быть, не те цепи, напряги и токи...

    Остался с перекошеным ...челом ехать до работы...

    Кто может - объясните, пожалуйста, что сие значит.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Может у тебя акб совсем дохлый (Ёмкость упала сильно) поэтому так долго заводишся.

    Вообще на замерзшем акб даже рекомендуют прежде чем крутить стартер включить свет иль какую нагрузку чтоб АКБ разогреть тогда он лучше многновенно большой ток отдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    заводи не сразу, секунд 10 после того как погаснет лампа начинай крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Думаю -Tolyan- ближе к истине smile.gif

    А я в мороз даю свечам разогреться в два раза - гаснет лампа, 5сек перерыв и опять прогрев, тоже помогает и акум оживляеться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    всё это пробовал - стабильно всегда кручу долго и потом заводится. Аккумуляторы оба не дохлые, хоть и не новые... Сам феномен в том, что фары включал, и потом завёлся с полтыка... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    При подаче нагрузки на замерзший аккумулятор (рекомендуют дальний свет) плотность электролита начинает меняться, т.е. он как бы "отогревается", но делать это надо именно на включенном зажигании потому как дальний свет это мощная контролируемая нагрузка, отключил и пуск. Мне кажется свечи у тебя в порядке, а вот на аккум придется в скорости раскошелится.

    Впринципе -Tolyan- почти то же самое тебе и ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ребята, каждый день кручу стартёр секунд по 20-30 пока не начнёт схватывать (руки на морозе не дойдут до проверки и замены свечей)... А тут после такой ночи думал, что вообще не заведусь.. Сел в машину, решил сделать то, что не делал никогда до сих пор: включил секунд на 8-10 дальний свет, правда при включеном зажигании (смутило потом)... Завожусь: стартёр крутит очень медленно. и на третьем "вжи" - хлоп, хлоп-хлоп, и завёл!.. Шок blink.gif  сначала конкретный.. Потом первая мысль: лампы накала работают и сидят на цепи дальнего света. Я ж , типа, на включеном зажигании свет включал - может быть, действительно, они на одном реле висят гденьть... Вторая мысль: не может быть, не те цепи, напряги и токи...

    Остался с перекошеным ...челом ехать до работы...

    Кто может - объясните, пожалуйста, что сие значит.

    Спасибо!

    174792[/snapback]

    При запуске на морозе (касается дизельной версии) не рекомендую включать свет фар, для разогрева АКБ так как в данной ситуации это сделают свечи накала.

    .Лучший запуск в мороз, это норма, для изношенной поршневой так как остается масленая пленка на цилиндрах, и дает большую компрессию, которая очень важна при запуске дизеля.

    Иногда когда плохая компрессия дизельного двигателя многие пытаются запустить с помощью моторного масла.

    Делают примерно так.

    Выкручивают свечи накала, заливают масла в цилиндры, прокручивают стартером (лишнее масло выбрасывает), для того что бы не получить гидроудар, закручивают свечи и запускают двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Я согласен с тем что свет не обязателен поэтому написал про дополнительную нагрузку, а так как дорогой amigo не знает точно состояние свечей то свет в качестве активной нагрузки в данном случае альтернатива для АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я думаю дело в прогреве клемм на акк. они прогрелись и пошло поноценное электричество как раз необходимое для старта

    ведь все дизелисты понимают что у нас каждый ампер на старте необходим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    .Лучший запуск в мороз, это норма, для изношенной поршневой

    To: Tomat

    Заберите скорее свои слова обратно!!! smile.gif У меня показателем о необходимости переборки дизеля как раз было ухуджение запуска с понижением температуры. Я имею ввиду свой бывший автомобиль.

    масленая пленка на цилиндрах, и дает большую компрессию, которая очень важна при запуске дизеля.

    На горячем двигателе - согласен, причем компрессия вырастает на много-единиц, как раз из-за масляной пленки. На автомобиле, простоявшем целую ночь масло со стенок худо-бедно но стекает обратно, зазоры ЦПГ-то увеличены! Поэтому и компрессию в дизелях рекомендуют мерять на холодном моторе.

    Я согласен с тем что свет не обязателен поэтому написал про дополнительную нагрузку, а так как дорогой amigo не знает точно состояние свечей то свет в качестве активной нагрузки в данном случае альтернатива для АКБ

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может у Argentosа свечи вместо резистора используют фары? Потому раньше и не заводилось сразу, что он их не грел? Схемку смотреть надо! Может какой кулибин копался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, да причем здесь аккумулятор???, если AMIGO пишет, что обычно он крутит секунд по 20-30. Рас стартер крутит, значит всё ОК. Для нормального старта дизеля достаточно пару оборотов. Тут однозначно либо свечи сработали (может с датчиком температуры нелады), либо версия Томата про увеличение компрессии на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    либо версия Томата про увеличение компрессии на морозе.

    Т.е., получается при -5 градусах компрессии нет, а при минус 25 она появляется? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лекго такое может быть. При -5 двигатель остывает долго, и масло стекает с поверхности поршневой задолго до того, как оно начнет густеть. В результате эффект небольшой. А при -25 большее количество масла остается в поршневой, особенно в районе колец, что приводет к улучшению компрессии при старте.

    Кстати, от этого и стартеру тяжелее крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Лекго такое может быть. При -5 двигатель остывает долго, и масло стекает с поверхности поршневой задолго до того, как оно начнет густеть. В результате эффект небольшой. А при -25 большее количество масла остается в поршневой, особенно в районе колец, что приводет к улучшению компрессии при старте.

    Кстати, от этого и стартеру тяжелее крутить.

    174923[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    1. Интересно, что быстрее - масло горячее стечет или двигатель остынет? Думаю - первое. wink.gif

    2.To: argentos Расход масла какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Кстати, от этого и стартеру тяжелее крутить.

    Ессно. Поэтому важен достаточный пусковой ток, выдаваемый АКБ.

    При его существенном недостатке, количество "вжиков" стартера будет поболее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Расход масла есть.. он примерно равен доливу остатков из 4х литровой канистры, после заливы полутора канистр, на 7,5 тыщ пробега. Думаю, не смертельный расход.

    Утром стартёру было реально тяжелее крутить - факт! может и вправду компрессия?.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    У меня есть версия, которая может объяснить описанный автором топика фэномэн:

    поскольку стартер крутица медленно, делаем вывод, что АКБ подсемший. В этом случае свечи накала еще и при одновременно включенном дальнем свете (цепи-то точно разные, а источник питания один) получают гораздо меньше тока, чем хочут. От этого медленнее нагреваются. А как известно, их сопротивление зависит от степени их нагрева, а время их прогрева вычисляется электроникой в блоке управления ими в зависимости и от их сопротивления тоже (не во всех системах, конечно, так, но чаще так). Так вот в случае уважаемого автора могло так счастливо совпасть, что свет действительно работает как доп. резистор и свечи, нагреваясь более постепенно и дольше, в итоге лучше прогреваются лучше, чем без дальнего света. воооот. thank.gif

    Хотя может я нагнал канэшна. Получается, что свечи исправны, а при исправных свечах и так должно было бы заводиться, без света. Может стоит продиагностировать систему управления свечами - там релюхи, таймер, доп. резистор...

    А теория про то, что масло застывает в сильный мороз на стенках цилиндров быстрее, чем успевает стечь на еще теплом двигателе - на первый взгляд кажеца несостоятельной. Хотя право на жизнь имеет, неплохо бы подвердить экспериментально.

    Все вышеизложеное ИМХО

    Но вот фраза

    Лучший запуск в мороз, это норма, для изношенной поршневой
    как-то... как бы это сказать... права на жизнь не имеет палюбому hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Расход масла есть.. он примерно равен доливу остатков из 4х литровой канистры, после заливы полутора канистр, на 7,5 тыщ пробега. Думаю, не смертельный расход.

    Утром стартёру было реально тяжелее крутить - факт! может и вправду компрессия?..  sad.gif

    174982[/snapback]

    Запуск вдогонку, виной этому свечи, или износ компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.